citroen-club.info

Ситроен Клуб
Текущее время: 16 авг 2018

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2013
Сообщения: 405
Модель автомобиля: Berlingo 1.6HDi
Вопрос: 2
День добрый всем.
Четта форум какой-то мертвенький стал... А давайте устроим небольшой "ср@ч"? :)

Вопрос. Хочу новую машину... очень хотелось бы взять ситроенчик, но... в ряде двигателей есть только бензины 1.2 PureTech... Кто-что знает об этих двигателях? Насколько нормальные? Вообще насколько стоит вообще обращать внимание на марку "Citroen" сейчас в классе автомобилей до 20-25000$.
Смотрю что-то небольшое: C3, C4, C3 Picasso и обязательно на бензине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010
Сообщения: 2281
Откуда: г.Запорожье
Модель автомобиля: CITROEN BX 14Е
Вопрос: 2
Вот как раз стоит выбирать бензиновый с последующей установкой Гбо при выезде из автосалона.Дизельная экономия уже сомнительна!1.2 THP мотор сомнительный и мало известный пока.Говорят там грм система ломающая все принципы понятия инженерии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008
Сообщения: 1693
Откуда: КИЕВ.
Модель автомобиля: ZX
3-х цилиндровик этот уж точно лучше чем прошлые моторы серии "Prince" и по большому счету особых проблем пока за ним не замечено. Были изначально как и всегда у всего нового свои детские болячки в виде распредвалов,но на сколько я знаю сейчас эта проблема решена.
Меня больше на нем пугает прямой впрыск... Пока он новый то еще вроде не чего,но что покажет время...? Например судя по GDI у Митсубиси и FSI у Фольксвагена и Ко,все более менее нормально только пока машина на гарантии (да и то,не всегда все Ок)
Лично я ездил и сталкиваюсь с разными машинами с этим впрыском и я не понимаю зачем он нужен,так как его преимущества скорее просто на бумаге чем в деле. Обслуживание нужно,нужно топливо самое хорошее,если ставить ГБО то только пятое поколение и т.д. В чем преимущества с обычным инжектором?
Ездил на Кактусе с роботом и 1,2 мотором. Если бы не робот,то очень даже не плохой моторчик,не смотря на малый объем и трехцилиндровую конструкцию.
Видел СиЭлизе с пробегами больше 200 тыс (Такси) с этим же мотором 1.2 И не кто не чего плохого не сказал в сторону мотора.
Но по мне так чем проще конструкция тем лучше,в разумных конечно же приделах. Я против прямого впрыска и всяких роботов и прочей херни...

_________________
CITROEN ZX 1.4 REFLEX 1995
CITROEN Xsara Picasso 1.6 2006
Изображение[/url]

Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2013
Сообщения: 405
Модель автомобиля: Berlingo 1.6HDi
Вопрос: 2
Вооот... у других производителей такой же бардак... единственный кто вроде адекватный - это тойота с ее гибрид серией... там еще вроде старые моторы 1.5-1.8 бензиновые.

Но пока решался, кажись решусь на Citroen C4 в хетче 2008-2009 года, и на дизель, с которого выдерну сходу FAP, чтобы мозг не морочил в городе. Это с ним единственная проблема. Газ для меня - не опция, внутренняя фобия на него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2005
Сообщения: 859
Откуда: Сумы
Модель автомобиля: Citroën C5
+100

_________________
\Citroën C5-I Break 1.8i\2002год\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008
Сообщения: 1693
Откуда: КИЕВ.
Модель автомобиля: ZX
Vertex писал(а):
Вооот... у других производителей такой же бардак... единственный кто вроде адекватный - это тойота с ее гибрид серией... там еще вроде старые моторы 1.5-1.8 бензиновые.

Но пока решался, кажись решусь на Citroen C4 в хетче 2008-2009 года, и на дизель, с которого выдерну сходу FAP, чтобы мозг не морочил в городе. Это с ним единственная проблема. Газ для меня - не опция, внутренняя фобия на него.


Относительно гибрид серии не в курсе,но вот моторы 1.6-1.8 серии ZZ у Тойоты,те что как раз много куда шли массово,на Короллы и Авенсисы и т.д,как раз таки очень далеки от идеала... Лучше конечно чем ПСА/БМВ моторы серии "Prince",но все равно не чего хорошего я в них не вижу.

На счет С4 правильная мысль :co_ol:

_________________
CITROEN ZX 1.4 REFLEX 1995
CITROEN Xsara Picasso 1.6 2006
Изображение[/url]

Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2012
Сообщения: 266
Откуда: Файне Місто Тернопіль
Модель автомобиля: Xsara Picasso
Вопрос: 2
Не хочу ничего нового. Нет там ничего хорошего, что будет долго ездить.
Хочу старое ведро в Е32 кузове и 3.5 бензиновым дрыгателем. :ny_tik:
Но ЙОлку не продам! ::yaz-yk:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2013
Сообщения: 405
Модель автомобиля: Berlingo 1.6HDi
Вопрос: 2
levim1 писал(а):
Не хочу ничего нового. Нет там ничего хорошего, что будет долго ездить.
Хочу старое ведро в Е32 кузове и 3.5 бензиновым дрыгателем. :ny_tik:
Но ЙОлку не продам! ::yaz-yk:


Хех, у меня тоже елки в гараже... Но есть необходимость еще в одной... Тут может эксперимент проведу... попался мне на глаза Citroen Berlingo XTR 2011 г/в, с роботом и в дизеле... в адекватных деньгах... Вот и кручусь думаю, стоит-не-стоит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика