citroen-club.info

Ситроен Клуб
Текущее время: 24 май 2018

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2007
Сообщения: 171
Откуда: Винницкая Бершадь
В этой теме предлагаю обмениваться инфой по "общению"с гайцами,правовые вопросы,изменение в ПДД.В общем все,что поможет сберечь наши денежки.http://mylaw.com.ua/

_________________
Berlingo 1.9D 2002г. Самый лучший машина-НОВЫЙ!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2007
Сообщения: 171
Откуда: Винницкая Бершадь
В помощь водителю. Список улиц Киева, где работает видеонаблюдение
24.11.08 10:41
«Бизнес Гид»
Для борьбы со злостными нарушителями правил дорожного движения (ПДД) в столице установили камеры видеонаблюдения. По словам заместителя Киевского городского головы Дениса Басса, таких камер в Киеве - 36.
Как сообщает , камеры видеонаблюдения, которые фиксируют нарушение ПДД, размещены на таких улицах:

1. Перекресток улицы Владимирской - бульвара Шевченко (от площади Бессарабской в направлении площади Победы)

2. Площадь Европейская (от улицы Грушевского)

3. Улица Грушевского (от центрального входа стадиона «Динамо» по улице Грушевского в направлении Верховной Рады)

4. Улица Грушевского (возле Кабинета Министров Украины)

5. Улица Грушевского (от Кабинета Министров Украины в направлении Верховной Рады Украины)

6. Перекресток улицы Грушевского - улицы Шелковичной (от Верховной Рады Украины в направлении улицы Шелковичной)

7. Пл. Славы (от гостиницы «Салют» по улице Январского восстания в направлении Киево-Печерской Лавры)

8. Перекресток улицы Бассейная - ул. Шелковичная - ул. Мечникова - бульвара Леси Украинки (в направлении улицы Шелковичной)

9. Перекресток улицы Институтская - улицы Крещатик - улицы Михайловская (от гостиницы «Днепр» в направлении Бессарабской площади)

10. Площадь Независимости (улица Крещатик от Дома Профсоюзов в направлении Бессарабской площади)

11. Улица Крещатик (возле здания горгосадминистрации)

12. Площадь Бессарабская (в направлении бул. Шевченко)

13. Площадь Л. Толстого (от улицы Л. Толстого)

14. Площадь Софийская (ул. Владимирская от здания ГУМВД в направлении улицы Прорезной)

15. Улица Михайловская (от здания возле ГУМВД Украины в г. Киеве)

16. Дворец спорта (от улицы Рогнединской)

17. Площадь Конституции (парк от центрального входа в Верховную Раду до улицы Грушевского)

18. Верховная Рада (от улицы Шелковичной)

19. Парк Шевченко (вид на памятник от университета)

20. КПП улицы Богомольца, 10 (от КПП в направлении улицы П. Орлика)

21. КПП улицы Богомольца, 10 (центральный вход)

22. КПП улицы Богомольца, 10 (КПП от дома 5).


Напомним, ранее начальник ГУ МВД Украины в Киеве Виталий Ярема заявлял о том, что в ближайшее время во всех районах столицы будут установлены камеры видеонаблюдения за дорожным движением. По его словам, в столице определены 80 проблемных мест и особое внимание будет уделяться прежде всего им.

В свою очередь Д.Басс отмечал: «До конца мы смонтируем 150 камер, а уже через два года на всех 570 перекрестках мы установим до 5000 видеокамер. Все они будут подключены к системе АСУТ. Самое главное, что с помощью такой системы мы сможем отдать приоритет общественному транспорту. На данный момент в Киеве уже действуют полосы, где могут ехать только автобусы или троллейбусы, но, к сожалению, водители нарушают правила и выезжают на эти полосы. При помощи камер видеонаблюдения мы будем фиксировать эти нарушения и штрафовать водителей – возможно, штрафы отобьют у них желание нарушать правила дорожного движения».

_________________
Berlingo 1.9D 2002г. Самый лучший машина-НОВЫЙ!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2007
Сообщения: 1295
Откуда: Kiev, Kurenyovka
Модель автомобиля: Berlingo 1.9D 2006
''Противоядие'' от ГАИшных видеокамер
26.11.2008 17:58:17 http://drugasmuga.com/articles/ways/167.html
Всем известна пословица "против лома нет приема!", однако, есть другое выражение - на каждую силу, найдется своя противосила. Вот и наши соотечественники в который раз подтверждают славянскую смекалку, доказывая, что возможно все. Многие автолюбители уже научились бороться с гаишниками вооруженными обыкновенными радарами. Всем известно, что к радару можно попросить сертификат соответствия и потребовать доказательств того, что отображаемая на экране скорость принадлежит именно вашему автомобилю. Часто, не найдя аргументов в свою пользу, госавтоинспектор попросту отпускает излишне подкованного водителя. Но технологии развиваются, и на службу сотруднику ГАИ приходит устройство нового поколения - ВИЗИР.

С виду ВИЗИР напоминает ручной радар, определяющий скорость. Инспектор легко может держать его одной рукой. Небольшая коробочка с дисплеем не только фиксирует все нарушения, но и выдает информацию о машине. А существует ли возможность "противоядия" против ВИЗИРя?

ВИЗИР может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции "Радар", инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС. Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве.

Тем не менее, отстоять свою правоту теперь будет куда сложнее. Однако, господа любители прокатиться с ветерком, не стоит отчаиваться - и на эту машинку есть противоядие. Так, производитель ВИЗИРА официально заявил о погрешности измерения скорости в +- 2 км/ч, а это уже маленький, но бонус к официально допустимым +20. Также существуют и антирадары, заблаговременно сообщающие о работе ВИЗИРА. Например, цифровые антирадары, по заявлению производителей, "видят лазерные радары серии ВИЗИР на расстоянии до 600 метров, при эффективной дальности самого радара ВИЗИР в 400 метров".

На интернет-форумах уже обсуждают некое устройство, посылающее лазерные импульсы на частоте ВИЗИРя и тем самым, заглушая его. Однако лучшим методом борьбы с ВИЗИРем будет соблюдение скоростного режима - это намного дешевле.

Как борются с системами видеофиксации нарушений в других странах.

Британские автомобилисты придумали довольно действенный способ борьбы с дорожными видеокамерами слежения. Оптика нацелена на выявление нарушителей, определяя автомобили по регистрационным номерам. В последнее время особенное распространение получили номерные знаки, которые распознающие системы воспринимают как иностранные.

Такие знаки продаются через Интернет, они изготовлены из не отражающего свет металла, а цифры на них напечатаны шрифтами и окрашены в цвета, используемые в континентальной Европе.

Системам слежения сложнее всего распознавать в номерах взаимное расположение цифр и пробелов между ними, дефисов и гербовых марок - круглых эмблем, указывающих на место регистрации автомобиля. Одни распознающие системы регистрируют такие знаки, а другие - нет, принимая их за заграничные номера.

В большинстве случаев хитрость срабатывает, но британская полиция не рекомендует водителям такие противозаконные трюки. Как и сувенирные номера с нестандартными шрифтами.

Китайская газета "Beijing Youth Daily" передает со ссылкой на служащего дорожной полиции в одном из городов провинции Гуандун, расположенной на юге Китая, что более половины всех авто, "пойманных" на камеру за превышение скорости или другое нарушение, либо засняты с закрытыми номерами, либо с фальшивыми; шансы взять хулиганов почти равны нулю.

Приборчик для смены табличек номера "на лету" стоит в Китае порядка $115, его можно спокойно купить в открытой продаже.

В нескольких интернет-магазинах США продаются специальные рамочки для номерных знаков. С виду они напоминают защитный чехол на номер, но после нажатия кнопки в них активируются электроэлементы, находящиеся внутри, и снимок становится нечитаемым.

Чтобы предостеречь себя от нападок закона, продавцы рамок утверждают: "Устройство было разработано для того, чтобы выставлять автомобили на различных выставках. Машина должна доехать до места проведения по дорогам общего пользования, а на выставке номерной знак не должен быть читаем". Для обмана камер используют также специальные поляризационные фильтры. Они представляют собой пластиковую накладку, которая искажает одну или несколько цифр номера, а если смотреть на регистрационный знак сверху, то и вовсе его скрывают.

Следующий способ - покрыть номер толстым слоем промышленного лака. В случае с камерами, которые применяют полицейские США, этот метод неплохо работает.

За рубежом сейчас наличие камеры на данном участке дороги предваряет предупреждающий знак. В Германии и Финляндии он, например, устанавливается за 300-500 м до места расположения камеры видеофиксации. Кстати, иногда знаки устанавливают в качестве профилактики правонарушений - камеры или радара в указанном месте может не оказаться.

В Англии использование радаров регулируется законом о защите информации, исходя из которого, камеры должны находиться на видном месте, а их месторасположение должно обозначаться соответствующим знаком. Но эти условия стали соблюдаться далеко не сразу. Только в 2001 году британские автолюбители, благодаря поддержке Национальной автомобильной ассоциации, добились того, чтобы все радары приобрели ярко-желтую окраску и перед ними были установлены предупреждающие знаки.

Автовладельцы прежде всего оперировали тем фактом, что несанкционированная видеосъемка нарушает права человека. Теперь о камерах и радарах, расположенным на дорогах с ограничением скорости 64 км/ч, необходимо предупреждать не менее, чем за 60 метров. Если участок дороги позволяет ехать быстрее, то водитель должен узнать о фотокамере за 100 метров.

В 2005 году Ассоциация автолюбителей опубликовала официальную карту, на которой значились все 5 тысяч фоторадаров Великобритании, и купить ее можно было в любом книжном магазине. Издатели карты камер вовсе не призывали водителей нарушать правила и превышать скорость. По их мнению, знание мест расположения камер позволило бы избежать опасных ситуаций на дорогах, когда водитель, заприметив камеру, резко бьет по тормозам.

На Кипре автомобилистам также удалось отстоять свои права. Они обвинили полицию в том, что она желает лишь пополнить государственную казну, а вовсе не беспокоиться за безопасность на дорогах. После волны недовольств, связанных с видеофиксацией правонарушений в 2000 году, парламент принял-таки поправку к закону о дорожном движении, которая обязывала установить предупреждающие водителей знаки о том, что впереди их ожидает полицейский фото -видео радар. И месторасположение этих камер должно было фиксироваться знаком, находящимся не менее, чем за 2, 5 км от камеры.

В Италии также был принят закон о том, что на дорогах должны находиться знаки, предупреждающие водителей о приближении к участку, где ведется автоматическая фиксация скорости.

Немецким автомобилистам не удалось отстоять свои права. Вместо этого они убедили властей в том, что вспышки фотокамер в темное время суток, создают аварийную ситуацию на дорогах, ослепляя несущихся на скорости водителей. А тот, кому предупреждающего знака мало, может нелегально приобрести за 500 евро специальное устройство, которое посылает в камеру поток света, в результате чего на экране полицейского радара остается только белое пятно.

Во Франции предупреждающие знаки должны быть установлены за 200 метров до того участка дороги, где должна располагаться камера видеофиксации.

А вот в Объединенных Арабских Эмиратах и Израиле, где на дорогах также используются фоторадары, никаких предупреждающих знаков нет.

Источник: Meta.ua

_________________
1,9D 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2007
Сообщения: 71
Откуда: Киев
трасса Киев-Житомир, в посёлке Капитановка (сразу за п. Стоянка - если ехать из Киева) на пешеходном мосту стоят камеры слежения в обоих направлениях (на фоне вертикальной разметки перекрытия моста). 8)

_________________
<< Citroen Berlingo 1.4i-2007г. >>
...а я ведь я и в Цари записаться могу!
-Кто тут последний в Цари?!
-никого???! ...тогда - я первым буду!
...Карету мне!!! Карету!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2006
Сообщения: 318
Откуда: Киев, Голосеевский лес.
Модель автомобиля: Partner 2011, 1.6HDI
Мне такую бвйду рассказали за бугром. Были камеры и снимали номера, потом на суде водители стали говорить что они в то время машиной не управляли, а то был другой (есть варианты - одна машина на пять водителей). Как правило определить кто именно был в то время за рулем суды не могли. Тогда стали ставить супер камеры, которые делали четкий снимок человека за рулем. И что вы думаете? Появилось масса снимков где за рулем сидит.... заяц или волк, или лиса, т.е. чуваки одевали маски на нужных участках дороги, тем самым освобождая себя от штрафов. :D Сами снимки я видел - ржал как конь.

_________________
Partner `03, 1.9D, DW8B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2008
Сообщения: 275
Откуда: Житомир
Модель автомобиля: Jumpy 2.0 HDi
RIDER писал(а):
трасса Киев-Житомир, в посёлке Капитановка (сразу за п. Стоянка - если ехать из Киева) на пешеходном мосту стоят камеры слежения в обоих направлениях (на фоне вертикальной разметки перекрытия моста). 8)

По последним данным (но непроверенным пока на 100%) на участке от Киева до Житомира стоит 9 камер, некоторые в места разворотных карманов.

_________________
Citroen Jumpy 2.0 HDi, Webasto, пасажир, велюр, весь білий
Изображение
А домкрат в машине должен лежать по феншую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2007
Сообщения: 71
Откуда: Киев
Трасса Киев-Одесса (в районе от Чабанов до Глевахи - 6 камер). Мой кум уже сфоткался :(

_________________
<< Citroen Berlingo 1.4i-2007г. >>
...а я ведь я и в Цари записаться могу!
-Кто тут последний в Цари?!
-никого???! ...тогда - я первым буду!
...Карету мне!!! Карету!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2005
Сообщения: 2426
Откуда: KIEV
Модель автомобиля: 2006Berlingo 1.4+ГБО
Вопрос: 2
RIDER писал(а):
Трасса Киев-Одесса (в районе от Чабанов до Глевахи - 6 камер). Мой кум уже сфоткался :(


Мля.... я там недавно пролетал... 130 км... туды-сюды... :shock:

_________________
моб. 0505022710,СиБи позывной->(Пират106) Citroen berlingo 1.4i+газ-2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2006
Сообщения: 318
Откуда: Киев, Голосеевский лес.
Модель автомобиля: Partner 2011, 1.6HDI
Цитата:
Мля.... я там недавно пролетал... 130 км... туды-сюды...

Виталик, теперь проверяй почту :)

_________________
Partner `03, 1.9D, DW8B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2007
Сообщения: 1295
Откуда: Kiev, Kurenyovka
Модель автомобиля: Berlingo 1.9D 2006
Как понять, когда тебя сфоткали? Ночью, я так понимаю, должна сработать вспышка. А днем?

_________________
1,9D 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2007
Сообщения: 71
Откуда: Киев
Olgert писал(а):
Мне такую бвйду рассказали за бугром. Были камеры и снимали номера, потом на суде водители стали говорить что они в то время машиной не управляли, а то был другой (есть варианты - одна машина на пять водителей). Как правило определить кто именно был в то время за рулем суды не могли. Тогда стали ставить супер камеры, которые делали четкий снимок человека за рулем. И что вы думаете? Появилось масса снимков где за рулем сидит.... заяц или волк, или лиса, т.е. чуваки одевали маски на нужных участках дороги, тем самым освобождая себя от штрафов. :D Сами снимки я видел - ржал как конь.

ГАИ и на это имеет ответ:"За порушення платить фактичний власник автозасобу - у разі відсутності особі яка скоїла правопорушення на довіренному автозасобі...." :twisted:

_________________
<< Citroen Berlingo 1.4i-2007г. >>
...а я ведь я и в Цари записаться могу!
-Кто тут последний в Цари?!
-никого???! ...тогда - я первым буду!
...Карету мне!!! Карету!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 май 2007
Сообщения: 605
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Partner 1.9D '04
Piratkvv-106 писал(а):
RIDER писал(а):
Трасса Киев-Одесса (в районе от Чабанов до Глевахи - 6 камер). Мой кум уже сфоткался :(


Мля.... я там недавно пролетал... 130 км... туды-сюды... :shock:

хм... я вот тоже, правда 110-120. Но была ночь и вспышек никаких я не видел, поэтому надеюсь на лучшее :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2008
Сообщения: 275
Откуда: Житомир
Модель автомобиля: Jumpy 2.0 HDi
white fang писал(а):
Как понять, когда тебя сфоткали? Ночью, я так понимаю, должна сработать вспышка. А днем?

Просто за рулем шире улыбайся. Когда придет фотка, посмотришь как получился :roll: .
З.Ы. Смотрел фотки с каме в И.-Франковске. Видно номера и авто, но не видно местности! Т.е. привязка к географическим координатам остается не установленной. А значит могут "сфоткать" на трасе, а потом написать что ехал в городе :( .

_________________
Citroen Jumpy 2.0 HDi, Webasto, пасажир, велюр, весь білий
Изображение
А домкрат в машине должен лежать по феншую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2008
Сообщения: 554
Откуда: Kyiv UA - Академістечко
Модель автомобиля: Berlingo XTR 1.6 HDI
Olgert писал(а):
Мне такую бвйду рассказали за бугром. Были камеры и снимали номера, потом на суде водители стали говорить что они в то время машиной не управляли, а то был другой (есть варианты - одна машина на пять водителей). Как правило определить кто именно был в то время за рулем суды не могли. Тогда стали ставить супер камеры, которые делали четкий снимок человека за рулем. И что вы думаете? Появилось масса снимков где за рулем сидит.... заяц или волк, или лиса, т.е. чуваки одевали маски на нужных участках дороги, тем самым освобождая себя от штрафов. :D Сами снимки я видел - ржал как конь.


Читав подібну байку, тільки там порушником був один англієць. Він постійно порушував швидкісний режим на автобанах на своєму Ауді з правим рулем. На місце пасажира - там, де в ліворульних авто сидиь водій, - дорожній хуліган садив великого іграшковго зайця. Камери фіксували номери авто (хоча вони й англійські) та старанно фотографували зайця. А суду для винесення покарання поліція має надати чітку фото авто, його номерного знака та особи, що була за кермом. А що з зайця візьмеш.

_________________
Citroen Berlingo XTR 1.6 hdi 92hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2007
Сообщения: 71
Откуда: Киев
v_bugor писал(а):
В помощь водителю. Список улиц Киева, где работает видеонаблюдение
24.11.08 10:41
«Бизнес Гид»
Для борьбы со злостными нарушителями правил дорожного движения (ПДД) в столице установили камеры видеонаблюдения. По словам заместителя Киевского городского головы Дениса Басса, таких камер в Киеве - 36.
Как сообщает , камеры видеонаблюдения, которые фиксируют нарушение ПДД, размещены на таких улицах:

1. Перекресток улицы Владимирской - бульвара Шевченко (от площади Бессарабской в направлении площади Победы)

2. Площадь Европейская (от улицы Грушевского)

3. Улица Грушевского (от центрального входа стадиона «Динамо» по улице Грушевского в направлении Верховной Рады)

4. Улица Грушевского (возле Кабинета Министров Украины)

5. Улица Грушевского (от Кабинета Министров Украины в направлении Верховной Рады Украины)

6. Перекресток улицы Грушевского - улицы Шелковичной (от Верховной Рады Украины в направлении улицы Шелковичной)

7. Пл. Славы (от гостиницы «Салют» по улице Январского восстания в направлении Киево-Печерской Лавры)

8. Перекресток улицы Бассейная - ул. Шелковичная - ул. Мечникова - бульвара Леси Украинки (в направлении улицы Шелковичной)

9. Перекресток улицы Институтская - улицы Крещатик - улицы Михайловская (от гостиницы «Днепр» в направлении Бессарабской площади)

10. Площадь Независимости (улица Крещатик от Дома Профсоюзов в направлении Бессарабской площади)

11. Улица Крещатик (возле здания горгосадминистрации)

12. Площадь Бессарабская (в направлении бул. Шевченко)

13. Площадь Л. Толстого (от улицы Л. Толстого)

14. Площадь Софийская (ул. Владимирская от здания ГУМВД в направлении улицы Прорезной)

15. Улица Михайловская (от здания возле ГУМВД Украины в г. Киеве)

16. Дворец спорта (от улицы Рогнединской)

17. Площадь Конституции (парк от центрального входа в Верховную Раду до улицы Грушевского)

18. Верховная Рада (от улицы Шелковичной)

19. Парк Шевченко (вид на памятник от университета)

20. КПП улицы Богомольца, 10 (от КПП в направлении улицы П. Орлика)

21. КПП улицы Богомольца, 10 (центральный вход)

22. КПП улицы Богомольца, 10 (КПП от дома 5).


Напомним, ранее начальник ГУ МВД Украины в Киеве Виталий Ярема заявлял о том, что в ближайшее время во всех районах столицы будут установлены камеры видеонаблюдения за дорожным движением. По его словам, в столице определены 80 проблемных мест и особое внимание будет уделяться прежде всего им.

В свою очередь Д.Басс отмечал: «До конца мы смонтируем 150 камер, а уже через два года на всех 570 перекрестках мы установим до 5000 видеокамер. Все они будут подключены к системе АСУТ. Самое главное, что с помощью такой системы мы сможем отдать приоритет общественному транспорту. На данный момент в Киеве уже действуют полосы, где могут ехать только автобусы или троллейбусы, но, к сожалению, водители нарушают правила и выезжают на эти полосы. При помощи камер видеонаблюдения мы будем фиксировать эти нарушения и штрафовать водителей – возможно, штрафы отобьют у них желание нарушать правила дорожного движения».

Дополнение:
23. Владимирский спуск (от Европейской площади)
24. Площадь Леси Украинки (от ЦИК)
25. Ул. Кутузова (от ЦИК)
26. Пл. Арсенальная
27. Певчее Поле
28. Пр. Победы – Воздухофлотский проспект (от площади Победы)
29. Перекресток ул. Новый проезд – ул. Бассейная (в напр. б. Леси Украинки)
30. Перекресток ул. Бассейной – ул. Новый проезд (в напр. пл. Льва Толстого)
31. Пл. Победы (от улицы Воровского в напр. цирка)
32. Пл. Победы (от б. Тараса Шевченко)
33. Пл. Контрактовая (в напр. Киево-Могилянской академии)
34. Пл. Контрактовая (в напр. памятника Г. Сковороде)
35. Майдан Незалежности (возле магазина «Глобус» от Дома профсоюзов)
36. Майдан Незалежности (возле магазина «Глобус»).

_________________
<< Citroen Berlingo 1.4i-2007г. >>
...а я ведь я и в Цари записаться могу!
-Кто тут последний в Цари?!
-никого???! ...тогда - я первым буду!
...Карету мне!!! Карету!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2007
Сообщения: 100
Откуда: г. Киев
Модель автомобиля: Berlingo 2.0HDI
"Гаишники и водители", а также... эвакуаторы.

ОБОРЗЕЛИ :evil:


Вложения:
Комментарий к файлу: Как вам такая услуга?
Эвакутор-цены.jpg
Эвакутор-цены.jpg [ 499.89 Кб | Просмотров: 10086 ]

_________________
Citroen Berlingo 2.0HDi, 2006
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2007
Сообщения: 171
Откуда: Винницкая Бершадь
Сочувствую киевлянам...Никогда не хотел жить в городе.

_________________
Berlingo 1.9D 2002г. Самый лучший машина-НОВЫЙ!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2006
Сообщения: 743
Откуда: Київ
А камера вважає порушенням, якщо зупинився на червоне світло, але за стоп лінією? Вони ж мабуть направлені на певне місце, то може то якраз стоп-лінія...

_________________
Citroen Berlingo 2.0 HDI, 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2008
Сообщения: 275
Откуда: Житомир
Модель автомобиля: Jumpy 2.0 HDi
Funt писал(а):
А камера вважає порушенням, якщо зупинився на червоне світло, але за стоп лінією? Вони ж мабуть направлені на певне місце, то може то якраз стоп-лінія...

Я думаю, що для доведення факту такого порушення має бути видно і машину, і номер, і стоп-лінію, за яку заїхав. Якось був спинений інспектором ДПС за "проїзд стоп-лінії". Довелося довго вбивати в голову тій дитині, що я виїхав на перехрестя на зелений, намагаючись повернути ліворуч (фактично переїхав передніми колесами стоп-лінію), але інші учасники дор.руху не дали мені змогу виконати пункт ПДР і залишити перехрестя. Він щось довго там мені лапшав, але моя позиція була незмінною. Доконав його фразою: "Чому Ви не затримали тих учасників дор.руху, які не дали змогу мені залишити перехрестя? Адже порушення ПДР допустили вони, а Ви відповідно не відреагували". Дійшло до "...твоє слово - проти мого...". Закінчили на тому: "дайте будь-ласка аркуш паперу, я викладу своє бачення на нібито скоєне правопорушення та Ваші профечійні здібності". На тому роз"їхались, але 20 хв втратив.
Як довести такий випадок із камерою, коли там просто фотографія і сигнал світлофору - це велике питання. Якщо врахувати, що деякі судді взагалі не знають ПДР на потрібному рівні, а тим більше не водять машину собі, то питання справедливого вироку або оскарження отакої "фотки" стає досить складним. Мій знайомий коли його намагалися "притягнути в суд" ДАЙці, сказав що буде відводити суддю до тих пір, допоки не буде призначенний суддя із активним водійським стажем не менше 2 років. Ніби то відбився. Ось такі я вбачаю варіанти дії.
З.І. А загалом трохи стає моторошно - таке враження що "бєспрєдєл" на шляхах набирає обертів... І заявленої культури на дорогах я, принаймні в Житомирі, не бачу: хто з повагою до інших їздив, той і їздить і після 17 листопада, а хто був дурни ком - так їм і залишився. До того ж додалися нервові "водітєлі с 20 лєтнім стажем" на машинах, здатність пересуватися яких є великим сумнівом, бо "економлять" гроші на штрафах. Так що влупити посеред перехрестя чи перед пішохідним переходом біля якого на тротуарі стоять дві ґави по гальмах є для них нормою.

_________________
Citroen Jumpy 2.0 HDi, Webasto, пасажир, велюр, весь білий
Изображение
А домкрат в машине должен лежать по феншую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2008
Сообщения: 275
Откуда: Житомир
Модель автомобиля: Jumpy 2.0 HDi
Принятый и опубликованный недавно закон, который скоро вступит в силу, которым внесены многочисленные изменения в нормативные акты, регулирующие сферу дорожного движения, широко обсуждается в водительской среде. Однако обсуждается, в основном, один аспект: ужесточение админвзысканий за нарушение ПДД. Это увеличение штрафов, во многих случаях более, чем вдесятеро, увеличение сроков лишения права управления и распространение этого админвзыскания на новые виды нарушений, и введение за нарушения ПДД новых видов админвзыскания – общественных работ и административного ареста. Сказано уже много о том, что во многих случаях вводимые меры взыскания несоразмерны ни самим нарушениям, ни доходам населения Украины.

По этому поводу повторяться смысла, видимо, нет. Однако главные проблемы, которые ждут водителей в связи с этим новым законом, лежат не в этой плоскости.

Многие водители поддерживают введение нового закона и более жёстких наказаний: дескать, меньше нарушать будут! Вывод, на самом деле, поверхностный: количество нарушений зависит не столько от тяжести, сколько от неотвратимости наказания. Но если бы было дело только в этом! Если бы закон касался только нарушителей! Тогда ужесточение наказаний для них законопослушные водители могли бы только приветствовать. Однако, к сожалению, новый закон не только не ставит преград на пути распространённой практики необоснованных обвинений водителей в нарушениях ПДД, - наоборот: он существенно снижает возможности водителя, который не признаёт нарушения, защищаться, и, наоборот, расширяет полномочия сотрудников ГАИ по давлению на водителей, причём как в рамках закона, так и с превышением полномочий.

Вот на этих аспектов нового закона мы и сосредоточим своё внимание. С целью анализа положения, которое сложится после его вступления в силу, и разработки процессуальных методов защиты прав водителей.

Да и не только водителей…

Ведь одним из принципиальных нововведений является фотофиксация нарушений Правил дорожного движения и введение ответственности собственников (сособственников транспортных средств.

Такая ответственность вводится вносимой в Кодекс об административных правонарушениях Украины (далее КоАП) статьи 14-1, которая предусматривает, что к административной ответственности за нарушения ПДД, зафиксированные в автоматическом режиме специальными средствами, работающими в режиме фото- или видеосъёмки, привлекаются собственники или сособственники транспортных средств. При наличии обстоятельств, свидетельствующих о совершении такого нарушения другим лицом, собственник имеет право в течение 10 дней со дня вручения ему постановления о наложении штрафа, сообщить о таких обстоятельствах лицу, принявшему постановление. На период выяснения и проверки исполнение постановления приостанавливается.

Вроде бы всё выглядит логично. Но только на первый взгляд, и то в теории. На самом деле, правовых проблем возникает множество. Как чисто юридического, так и практического характера.

Прежде всего, ч.2 ст.61 Конституции Украины чётко предусматривает, что юридическая ответственность каждого (а административная ответственность – один из видов юридической ответственности) имеет индивидуальный характер. А это значит, что устанавливать ответственность без разбора всех собственников транспортных средств – нельзя. (Напомним, что согласно ст.8 Конституции, её нормы имеют высшую юридическую силу и в то же время – являются нормами прямого действия, защита прав граждан, в т.ч. и судебная, на основании непосредственно норм Конституции Украины, - гарантируется. При таких обстоятельствах в случае явных противоречий статьи закона конституционной норме – суд при рассмотрении дела обязан применять конституционную норму, а в случае сомнений – обязан подать документы в установленном порядке для рассмотрения вопроса Конституционным Судом Украины; это предусмотрено Постановлением Пленума Верховного Суда Украины от 1.11.1996г. «О применении Конституции Украины при осуществлении правосудия»).

Более того. Ст.9 КоАП (в которую новым законом изменений не внесли) определяет административное правонарушение как противоправное, виновное (умышленное или по неосторожности) действие или бездействие. Ч.2 этой статьи определяет, что административная ответственность за такие правонарушения, предусмотренные КоАП, наступает, кроме случая, когда они влекут в соответствии с законом уголовную ответственность.

Т.е. сфера применения КоАП очерчена чётко: это все те действия или бездействие, которые а) противоправны; б) виновны; в) ответственность за них предусмотрена КоАП; г) они не влекут уголовной ответственности. Если нет хотя бы одного из этих признаков, то об административной ответственности говорить нельзя.

Так было всегда в советской и украинской доктрине и практике административного права. И вот теперь вводится норма, согласно которой ответственность несут лица, которые заведомо не делали ничего противозаконного и виновного! Кроме того, что имеют в своей собственности автомобиль.

Конечно, не секрет, что для определённых слоёв нашего общества это само по себе уже является раздражителем и признаком некоей отрицательной социальной характеристики, а то и основанием прямого обвинения в чём-то противоправном. Однако законодателю нужно было бы быть выше таких «точек зрения», и тем более не ломать один из основных принципов административного права.

Ведь если следовать такой логике, можно далеко зайти. Например, найдя брошенные браконьерами орудия лова, привлекать к ответственности директора завода, который производит, например, рыболовные сети (законно). Отношение его к содеянному примерно такое же, как и собственника транспортного средства, который сам этим транспортным средством не управляет.

А если этого не делать, а оставить такую норму только применительно к собственникам транспортных средств, - это и будет значить ещё более откровенное, чем раньше, нарушение всех правовых принципов по отношению к конкретной категории населения, - тем, кто может себе позволить иметь в собственности транспортное средство.

По умолчанию
Другая проблема, - это тот факт, что многие транспортные средства являются собственностью юридических лиц. Между тем, КоАП не предусматривает ответственности юридических лиц. Ст.ст.12-16 предусматривают особенности ответственности только отдельных категорий физических лиц. А юридическое лицо привлечь к ответственности согласно КоАП невозможно.

Наконец, непонятно, как быть, если за данное правонарушение предусмотрено административное взыскание в виде лишения права управления, а собственник транспортного средства вообще никогда не получал водительского удостоверения.

Непонятно и другое. При наложении админвзыскания, согласно ст.33 КоАП, должны учитываться, помимо прочего, ряд параметров. В частности, личность правонарушителя, степень его вины, имущественное положение, обстоятельства, которые смягчают и отягчают ответственность.

Как можно узнать всё это, если постановление принимается без вызова лица, привлекаемого к ответственности, а вручается ему по почте? Как вообще можно привлекать к ответственности и назначать в соответствии с этой статьёй админвзыскание лицу, которое не является правонарушителем и не имеет за собой никакой вины? Как можно учесть личность нарушителя, если о нём вообще ничего неизвестно (неизвестно, кто был за рулём в момент нарушения), а о собственнике транспортного средства нет никаких данных?

При таких обстоятельствах очевидно, что любое назначение админвзыскания собственнику транспортного средства без установления, кто же был за рулём, - противоречит ч.2 ст.61 Конституции, стст.9, 33 КоАП.

На практике будет ещё одна проблема. Как известно, в нашей стране распространены так называемые автомобили-«двойники», т.е. имеющие номерные знаки и документы реально существующего автомобиля, отличающиеся только номерами агрегатов. Делается это для того, чтобы можно было пользоваться нерастаможенными или похищенными автомобилями. Точно так же «дублирующие» номера иногда используются в оперативных целях милицией и спецслужбами. А постановления во всех этих случаях будут приходить собственнику легально зарегистрированного транспортного средства, и доказать свою невиновность ему будет крайне сложно.

С другой стороны, перечень обстоятельств, которыми собственник может мотивировать несогласие с наложением админвзыскания, - неисключительный. Т.е. собственник может сообщить, что он в момент нарушения находился за границей, или в другом населённом пункте, или в больнице, или предоставить документы, что транспортное средство находилось в ремонте. Не указывая при этом, кто был за рулём (если, естественно, вообще есть, кроме случая с ремонтом, лица, имеющие право управления). И на этом основании не соглашаться со своей ответственностью. А пока будет проводиться проверка и поиск водителя, может и истечь срок наложения административного взыскания…

Опять же, пока непонятно, как справятся подразделения ГАИ с большим количеством таких нарушений, да ещё с необходимостью выделения транспорта юридических лиц и пр.

Ещё одно серьёзное нововведение: за судами остаётся рассмотрение только тех дел, по которым предусмотрено применение административного взыскания в виде лишения права управления транспортными средствами, административного ареста или общественных работ. Остальные дела будут рассматривать органы милиции, причём самые распространённые нарушения – любой сотрудник милиции, имеющий специальное звание, будет выписывать постановление на месте. При этом если водитель отрицает правонарушение, составляется ещё и протокол об административном правонарушении, и тут же постановление. И протокол, и постановление составляются в двух экземплярах, вторые экземпляры выдаются водителю.

Сделано это, как можно судить из средств массовой информации, чтобы разгрузить суды от вала дел об админнарушениях.

В то же время это, в сочетании с размерами штрафов и полномочиями сотрудников ГАИ, намного ухудшит положение водителей. Прежде всего, потому, что исчезнет независимая инстанция, которая принимает решения о виновности водителя и которая не связана с ГАИ ведомственными интересами (по крайней мере, теоретически). Да и по поводу оценки доказательств у судей есть свои профессиональные навыки и убеждения (основанные на рассмотрении уголовных и гражданских дел). Судебная система не идеальная, конечно, в этом отношении. Но по сравнению с ситуацией, когда решение о виновности водителя будет принимать сотрудник ГАИ, часто малоквалифицированный, и чаще всего – не желающий слушать доводов водителя, - ситуация значительно ухудшится, т.к. доказать что-то ему будет малореально.

Конечно, его действия можно будет обжаловать, в том числе и в судебном порядке. Однако, учитывая менталитет наших людей, большинство из которых боятся обращаться в суды, - правовая защищённость водителей существенно ухудшится. А возможности сотрудников ГАИ безнаказанно приписывать несуществующие нарушения – возрастут во много раз. Ибо они становятся прокурорами и судьями в одном лице. Хорошо, что не палачами…

С другой стороны, вряд ли будет достигнута и задача разгрузить суды. Поскольку даже если 5-10% водителей начнёт обжаловать постановления сотрудников ГАИ в судебном порядке, а в отличие от нынешней ситуации (когда помощник судьи пишет зачастую постановления, - ах, да, «проекты постановлений», - по пачке поступивших в суд протоколов без вызова водителей), заседания придётся проводить по всей форме, да откладывать по несколько раз из-за неявки инспектора в суд, - работы судьям будет значительно больше, как и потраченного на неё времени.

Между прочим, количество тех, кто всё же обжалует действия ГАИ, видимо, вырастет и ещё по одной причине. Дело не только в размере штрафов, платить которые «просто так» мало кому захочется. Но и в том, что за совершение ряда нарушений повторно в течение года предусмотрены взыскания в виде лишения права управления, общественных работ или административного ареста. Следовательно, каждое нарушение будет «на вес золота», и обжаловать каждое «сомнительное» постановление нужно будет хотя бы для того, чтобы следующее не оказалось «повторным»! То есть использовать все шансы для того, чтобы было отменено каждое предыдущее постановление.

Причём принимать эти меры нужно быстро – не позднее 10 дней после вынесения постановления. Иначе жалоба не будет удовлетворена из-за пропуска срока. Т.е. нельзя дожидаться следующего нарушения, чтобы обжаловать постановление по предыдущему, чтобы следующее не стало «повторным». Заботиться об этом нужно, не откладывая в долгий ящик.

Из немногих положительных моментов следует отметить обязательное вручение водителю копий протокола и постановления. Такие положения вносятся в стст.254 и 258 КоАП. Это, во-первых, поможет в случае обжалования принимать оперативные меры, не бегая за документами, чтобы понять, на что жаловаться. Во-вторых – помешает сотруднику ГАИ «дописать» что-то в протокол уже без водителя, как это периодически бывает сейчас.

Также следует отметить, что по тем делам, которые продолжают рассматриваться судами, вводится процедура полноценной апелляции, чего раньше не было. Это хорошо с той точки зрения, что будет иметь место полноценный процесс обжалования и рассмотрения дел, в противоположность существующему письменному порядку. И можно будет добиться более объективного рассмотрения доводов жалоб. Однако, во-первых, трудно представить нагрузку апелляционных судов в связи с этим. Во-вторых, водителям нужно учесть, что такой порядок тоже предполагает подачу апелляции в течение 10 дней после вынесения постановления судом первой инстанции по делу. Ждать долго, как делается сейчас, станет практически невозможно. А пропуск срока на обжалование нужно будет обосновать уважительными причинами.

Вводится изъятие водительского удостоверения при составлении админпротокола. Правда, нужно отметить, что только по тем делам, по которым предусмотрено админвзыскание в виде лишения права управления. И только на срок, в течение которого может быть наложено админвзыскание (кстати, по делам, которые рассматривают суды, он увеличивается с двух месяцев до трёх): то есть если в течение этого срока дело не дошло до суда или судом не рассмотрено, то удостоверение должно быть водителю автоматически возвращено. Причём бесплатно.

Вроде бы, на первый взгляд, достаточно мягкая норма. Однако это, во-первых, мощнейший рычаг психологического давления на водителей. (Правда, тут нет худа без добра: многие начнут с самого начала принимать все меры для того, чтобы дело было рассмотрено объективно, а, напомним, та категория дел, по которой предусмотрено лишение права управления, остаётся за судами, следовательно, можно подавать соответствующие ходатайства и принимать другие меры.) Хуже всего, однако, тем, кому нужно выезжать за границу: там наш талон с отметкой об изъятии водительского удостоверения не даёт права управления. И фактически любая загранпоездка может быть сорвана любым сержантом, ещё не начавшись. Вот где мощнейший рычаг для злоупотреблений и вымогательства!

Также вводятся такие меры, как изъятие или блокирование транспортных средств в ряде случаев. К этим случаям относятся, в частности, наличие неисправностей, с которыми эксплуатация запрещена, отсутствие регистрации транспортного средства, управление без документов, управление в состоянии опьянения или под действием лекарств, снижающих внимание и реакцию. При этом лицу, у которого изымается транспортное средство, должна быть предоставлена возможность сообщить об изъятии транспортного средства, или принять меры к возврату его на место постоянной дислокации. То есть и в этих случаях об обязательном изъятии говорить нельзя, очевидно, всё может решаться индивидуально (например, при отстранении нетрезвого водителя от управления может осуществляться передача транспортного средства другому водителю). При этом срок задержания транспортного средства не может превышать трёх дней.

Кстати, за возврат транспортного средства запрещено требовать плату. А нарушение правил парковки не входит в перечень случаев, когда разрешено изъятие. А отсюда следует, что практика эвакуации транспортных средств в ряде населённых пунктов будет противоречить закону ещё более серьёзно, чем это есть сейчас, и обжаловать факты такой эвакуации будет проще с правовой точки зрения.

Также вводится изъятие талона техосмотра в случае выявления неисправностей, с которыми эксплуатация транспортного средства запрещена. Правда, непонятно, как их выявить в законном порядке, если (несмотря на изменение редакции ст.35 Закона «О дорожном движении»), других случаев, кроме государственного техосмотра, когда сотрудникам ГАИ разрешается проверять техническое состояние, закон по-прежнему не предусматривает. Т.е. механизма реализации в этой части просто не существует по-прежнему, а совершать действия, прямо не предусмотренные законом, сотруднику милиции запрещает ст.19 Конституции Украины.

При этом все случаи изъятия могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном ст.267 КоАП. Этим механизмом тоже будет необходимо пользоваться.

В данной статье невозможно рассмотреть все аспекты изменений, вводимых данным законом. Тем более, что некоторые из них (например, касательно порядка освидетельствования на состояние опьянения и т.п.), видимо, будут требовать приведения в соответствие с новым законом ряда подзаконных нормативных актов. С другой стороны, комментировать введение срока действия водительских удостоверений до определения конкретики Кабмином тоже нельзя (за исключением того, насколько будет коррупционно ёмким такая норма, как, впрочем, и весь новый закон). Оставим за рамками данной статьи и ответственность перевозчиков – это отдельная сфера.

А вот некоторые методы борьбы за свои права отметим.

Частично о них, в части ответственности собственника транспортного средства, процессуальных возможностей обжалования и пр., уже говорилось выше. Отметим ещё некоторые важные моменты.

В ст.268 КоАП, которая определяет вообще все права лица, привлекаемого к админответственности, не вносится изменений. Следовательно, остаются права на правовую помощь, предоставление доказательств и пр. То же самое касается и ст.33 КоАП, о чём говорилось выше.

Следовательно, при «рассмотрении» дела об админнарушении сотрудником ГАИ на месте, соблюсти эти права нереально. Соответственно, водитель, кроме объяснений по сути своего несогласия с нарушением, может указать, что нуждается в помощи адвоката, хочет предоставить характеризующие личность документы и пр., для чего просит отложить дело. Вынесение, несмотря на это, постановления сотрудником милиции будет явным и грубым нарушением прав лица, привлекаемого к административной ответственности, а следовательно, при обжаловании постановления в суде, повлечёт его отмену.

Ни в коем случае нельзя будет при новом законодательстве упускать никакой возможности обжалования при несогласии с нарушением. Слишком серьёзны могут быть последствия – и с финансовой точки зрения, и с точки зрения возможных повторных нарушений.

С самого начала составления протокола нельзя будет упускать моментов, связанных с трактованием ПДД (об этом уже не раз приходилось упоминать мне в своих статьях) и с трактовкой ряда нарушений.

Так, несколько меняется трактовка нарушения правил по отношению к пешеходам: теперь речь не о нарушении правил проезда перехода, а о непредоставлении преимущества пешеходам. То есть нельзя говорить о нарушении, если пешеходу не создавалось реальных помех (например, он переходил другую полосу движения), или в случае. Если пешеход двигался на запрещающий сигнал, и в других случаях, когда пешеход не имел преимущества. Кроме того, по сути, требования к оформлению этого нарушения в соответствии со ст.256 КоАП должны включать фиксацию данных и объяснения «пострадавшего» пешехода. Об этом уже говорилось в более ранних статьях применительно к делам о создании аварийной обстановки; правила эти новый закон не меняет.

Зато именно применительно к созданию аварийной обстановки вводятся ещё более жёсткие требования в части подтверждения её доказательствами, в частности, пояснениями свидетелей и потерпевших или фиксации техническими средствами. Само по себе это прогресс, но введение такой нормы свидетельствует о понимании законодателями проблемы приписывания несуществующих нарушений. Если понимали, как можно было настолько увеличивать полномочия ГАИ?

Также вводится понятие нарушения парвил остановки и стоянки, создающие препятствия дорожному движению или угрозу безопасности. Так вот, их существование тоже должно будет доказываться, и при отсутствии доказательств – водитель должен это отметить в протоколе, точнее, в своих пояснениях к нему. И в дальнейшем реализовать все процессуальные возможности по отстаиванию своих прав – подаче ходатайства в суд, обжалованию постановления.

В общем, всех возможных случаев в одной статье, конечно же, не рассмотреть. Однако, очевидно, каждому водителю придётся освежить в памяти ПДД и выучить «правила игры», вводимые новым законом. И если раньше водители могли махнуть рукой на небольшой штраф, то теперь отстаивать свои права придётся активно и в большинстве случаев. И хотя положение водителей с новым законом ухудшается, возрастёт, очевидно, и количество необоснованных протоколов и постановлений, и просто нервотрёпки, вызванной излишней ретивостью сотрудников ГАИ, однако нельзя сказать, что закон вообще не даёт возможностей для такой защиты. Естественно, тому, кто пожелает и не поленится этими возможностями воспользоваться. Однако с точки зрения теории права, с точки зрения того, какие серьёзные нарушения прав граждан, какие исключения из общего правового порядка и общих принципов правового регулирования закладываются новым законом, и какие последствия может повлечь распространение новых принципов на другие сферы регулирования, - происшедшее можно охарактеризовать только как правовую катастрофу.

(С) Вадим Володарский, адвокат, 2008г
http://automezzo.biz/forum/viewtopic.php?t=4

_________________
Citroen Jumpy 2.0 HDi, Webasto, пасажир, велюр, весь білий
Изображение
А домкрат в машине должен лежать по феншую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2005
Сообщения: 2426
Откуда: KIEV
Модель автомобиля: 2006Berlingo 1.4+ГБО
Вопрос: 2
Olgert писал(а):
Цитата:
Мля.... я там недавно пролетал... 130 км... туды-сюды...

Виталик, теперь проверяй почту :)


Не не буду.... лучше закажу себе такое чудо..... :lol: :lol: :lol:
Изображение


SPY-рамка защитит номерной знак от камер ГИБДД
C 1 июля 2008 года заработало 850 стационарных камер ГИБДД в Москве (не считая передвижных), которые фиксируют превышение скорости, передвижение автомобиля, пересечение сплошной линии, распознают номер автомобиля и вносят нарушение в базу данных. Потом всем нарушителям рассылается штрафы. Подробнее смотри раздел О системе "Поток".

Теперь есть новый, самый надежный, законный способ защитить номер от камер ГИБДД, при этом не трогая сам номер и место его крепления.

Номер крепится в рамку, в которую вмонтированы мощнейшие ИК-излучатель. Эти ИК-излучатели засвечивают матрицу камеры, что мешает ей сфокусироваться на номерном знаке автомобиля и занести его в базу.

Основное преимущество SPY-рамки то, что она выглядит как обычная рамка под крепление номерного знака, и не вооруженным глазом не видно что она работает в инфракрасном диапазоне, при этом номер полностью читаем.

Температурный режим использования рамки от -30 градусов до +45 градусов по цельсию.




Вид SPY-рамки и номера не вооруженным глазом.

Так выглядит рамка и автомобильный номер для не вооруженного глаза во включенном состоянии. По сути, ничем не отличается от обычной рамки и номера. Т.е. сотрудник ГИБДД без видеокамеры не сможет обнаружить, что рамка засвечивает номер на камеру ГИБДД.
Вид SPY-рамки и уже не читаемого номера через камеру ГИБДД

Так выглядит номер через камеру ГИБДД. Инфракрасный свет номерной рамки не дает видеокамере сфокусироваться, а также засвечивает номер автомашины, но не вооруженным глазом этого не видно.
Видео SPY-рамки в работе.

На видео явно видно, что когда SPY-рамка работает, номер распознать совсем нельзя.

Уже придумано больше 10 способов скрыть номер, но большинство из них требуют манипуляций с самим номером, что запрещено законом. Наш же способ скрывает номер от камер ГИБДД, хотя самого номера никто и ничего не касается.

Даже если сотрудник ГИБДД через видеокамеру обнаружит светящуюся рамку, с точки зрения закона он не сможет ничего предъявить.



http://www.videodps.net/index.html

_________________
моб. 0505022710,СиБи позывной->(Пират106) Citroen berlingo 1.4i+газ-2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2007
Сообщения: 1295
Откуда: Kiev, Kurenyovka
Модель автомобиля: Berlingo 1.9D 2006
Totemus писал(а):
А загалом трохи стає моторошно - таке враження що "бєспрєдєл" на шляхах набирає обертів...

Не то слово. Полная безнадега. Бороться нужно законно. Но законы написаны под себя людьми, с которыми нужно бороться этими законами! Менять законы должны опять же те же люди, которые их создали для узаконивания своего беспредела. Сместить этих людей, опять же законно, невозможно, так как законы про выборы написаны опять же ими, опять же под себя. Дальше писать не буду. А то закроют форум, сайт и меня тоже.

_________________
1,9D 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2007
Сообщения: 171
Откуда: Винницкая Бершадь
Решение хитрое.В принципе и самому можно рассчитать и нафтыкать в старую рамку ИК-светодиодов десятка два.Но видеодемонстрация снималась с пару метров,ане с высоты установки гаишных гляделок.Насколько я помню диаграмма излучения светодиода напоминает форму факела и не имеет четкого фокуса.Тем более направленного вверх под углом.Да и нынешняя погода с мелкой грязью на дороге попросту залепит линзы.Так что все еще надо испытывать испытывать.
Данную технологию может опробовать любой с домашним пультом от телика и камерой мобилки.

_________________
Berlingo 1.9D 2002г. Самый лучший машина-НОВЫЙ!!


Последний раз редактировалось v_bugor 05 дек 2008, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2007
Сообщения: 1295
Откуда: Kiev, Kurenyovka
Модель автомобиля: Berlingo 1.9D 2006
v_bugor писал(а):
Решение хитрое.В принципе и самому можно рассчитать и нафтыкать в старую рамку ИК-светодиодов десятка два.Но видеодемонстрация снималась с пару метров,ане с высоты установки гаишных гляделок.Насколько я помню диаграмма излучения фотодиода напоминает форму факела и не имеет четкого фокуса.Тем более направленного вверх под углом.Да и нынешняя погода с мелкой грязью на дороге попросту залепит линзы.Так что все еще надо испытывать испытывать.
Данную технологию может опробовать любой с домашним пультом от телика и камерой мобилки.

Там на сайте http://www.videodps.net/teor.html есть ответы на некоторые вопросы.

_________________
1,9D 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2007
Сообщения: 179
Откуда: м.Київ (044) 59.262.59
Рамка поможет только в темное время суток, а камеры и днем пасут.
Как вариант - приклеить к номеру кусочек бумаги и т.п., что расценивается как мусор прилипший при движении.
Номерной знак не мыть - тогда каждому гайцу придется прикупить по ведерку с водой и тряпочкой.

В России за грязный номерной знак штраф меньше чем за другие нарушения,
так они хотят поднять штраф за грязный ном. знак в 10 раз.

_________________
Citroen-Berlingo 1.4 бенз. 2006 г.
(044)59.262.59
http://www.narujka.org.ua/ - виготовлення нестандартних рекламних і спеціальних конструкцій


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2007
Сообщения: 71
Откуда: Киев
Если кто-то ездит по Житомирской трассе !!!!

В каждом населённом пункте стоят камеры !

Есть подтверждение: знакомый заботает в АТП, которое обслуживает маршрутками это направление.
Позавчера им пришло 60 штрафов на АТП (на всех до единого водителей - причина -
привышение скоростного режима в населённом пункте) трасса- Киев-Житомир.


И камер в Киеве 60
http://maps.yandex.ru/kiev?upoint=ceaef42c8bdf

_________________
<< Citroen Berlingo 1.4i-2007г. >>
...а я ведь я и в Цари записаться могу!
-Кто тут последний в Цари?!
-никого???! ...тогда - я первым буду!
...Карету мне!!! Карету!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2006
Сообщения: 318
Откуда: Киев, Голосеевский лес.
Модель автомобиля: Partner 2011, 1.6HDI
Получается живой гаишник был лучше, в плане "отмазался" недорого и поехал дальше.
ЗЫ Не в тему, но тоже об "улучшениях". В плане подготовки к очередному ТО (всегда прохожу в начале года) сказали что без свежей мед.карты ТО не пройти, а также без оной даже сегодня могут запросто гаишники оштрафовать по новым расценкам. Цена такого легального прохождения - около 170 грив. Помножьте на 1,5 млн. только киевских водителей и скажите что медицина у нас бесплатная :)

_________________
Partner `03, 1.9D, DW8B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2007
Сообщения: 71
Откуда: Киев
Если кто-то ездит по Житомирской трассе !!!!

ДОПОЛНЕНИЕ расположений камер:
- Гуровщина - подвешена к щитам метеонаблюдения (в каждую сторону по 2 камеры - на приближение и удаление)
- Бузовая - точного места ещё нет (камеру визуально ПОКА не нашли) но она там есть (2 шт.)

ГОСПОДА это Ж.......ПА. Я живу в Киевской области а зарегистрирован (по паспорту - так надо было) в Черкасской - как я узнаю про штраф????? :evil:

_________________
<< Citroen Berlingo 1.4i-2007г. >>
...а я ведь я и в Цари записаться могу!
-Кто тут последний в Цари?!
-никого???! ...тогда - я первым буду!
...Карету мне!!! Карету!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2007
Сообщения: 51
Откуда: Крым Симферополь
Модель автомобиля: Citroen Berlingo
Olgert писал(а):
Получается живой гаишник был лучше, в плане "отмазался" недорого и поехал дальше.
ЗЫ Не в тему, но тоже об "улучшениях". В плане подготовки к очередному ТО (всегда прохожу в начале года) сказали что без свежей мед.карты ТО не пройти, а также без оной даже сегодня могут запросто гаишники оштрафовать по новым расценкам. Цена такого легального прохождения - около 170 грив. Помножьте на 1,5 млн. только киевских водителей и скажите что медицина у нас бесплатная :)

....гдеж это сейчас можно пройти медкомиссию за 170грн.?

_________________
Citroen Berlingo 1.9D
http://www.renault-club.kiev.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2007
Сообщения: 179
Откуда: м.Київ (044) 59.262.59
Про штафы напомнят когда ТО будешь проходить или переоформлять машину припечет и т.д. :(

_________________
Citroen-Berlingo 1.4 бенз. 2006 г.
(044)59.262.59
http://www.narujka.org.ua/ - виготовлення нестандартних рекламних і спеціальних конструкцій


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика