citroen-club.info

Ситроен Клуб
Текущее время: 22 окт 2018

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2007
Сообщения: 248
Откуда: Киев.Вышгород Cитроен берлинго бен.1.4 2008
Модель автомобиля: бен+газ1.4 берл 2008
Ребята скажите кто знает.Сегодня на подоле на меня составили админ протокол за проезд из 3 правой полосы прямо вместо направо.Вопрос в следующем могу ли я зайти в админ кабинет в мрео по месту жительства и попросить чтоб проверили авто моё в базе на предмет админ нарушения.Есть надежда маленькая вдруг оно не прошло по базе правопорушень :?: Если в базе у них не будет то на хрен платить. :?: и вопрос если в течении 15 дней не заплатил то надо при прохождении ТО заплатить в два раза больше :?:

_________________
Ситроен берлинго 1.4 бен.2008г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2007
Сообщения: 1563
Откуда: Київ-Хмельницький
Модель автомобиля: ВХ
Привіт,сам на минулому тижні попався на подолі.
1.Зайти провірити в ДАІ можна наскільки я знаю.
2. Штраф в 2 рази не росте.мені про це казав сам мент і сьогодні як раз по цьому поводу спілкувався із знайомою із служби куди приходять штрафи, каже що ще якись збір там можуть добавити від виконавчої служби за попередження. В самого буде лишніх 300 гр піду проплачу,до техосмотра

_________________
-=RAMZES=- Monster Killer 1.9D О97-987-36-6О


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010
Сообщения: 2287
Откуда: г.Запорожье
Модель автомобиля: CITROEN BX 14Е
Вопрос: 2
-=RAMZES=- писал(а):
Привіт,сам на минулому тижні попався на подолі.
1.Зайти провірити в ДАІ можна наскільки я знаю.
2. Штраф в 2 рази не росте.мені про це казав сам мент і сьогодні як раз по цьому поводу спілкувався із знайомою із служби куди приходять штрафи, каже що ще якись збір там можуть добавити від виконавчої служби за попередження. В самого буде лишніх 300 гр піду проплачу,до техосмотра
Я читал в инэте как одни журналисты проходили ТЕХ.ОСМОТР.иследуя что изменилось,так вот им сказали:что база данных штрафов ГАИ несертефицированна и не может являться основанием 100% подтверждения правды :!: А делают так- едут в СУД делают выписку из архива Протоколов ставиться печать подписываеться судьёй и потом только-Оплачиваеться штраф :!: А те журналисты заплатили только после заключения и посещения суда,далее прибыли в ГАИ а им опять у вас еще штраф висит,хоть и в суде уже небыло на ихний авто админ.нарушений :evil: Вот так могут разводить наш народ, :roll: а потом куда мы деньги заплатили и кому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 14 май 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2007
Сообщения: 1295
Откуда: Kiev, Kurenyovka
Модель автомобиля: Berlingo 1.9D 2006
Как ищут алкоголь у водителей: инструкция по защите от ГАИ
http://focus.ua/auto/117624
В сентябре прошлого года в Украине появился «порог трезвости» — 0,2 г/л (промилле) алкоголя в крови при проведении теста выдыхаемого воздуха. Какие приборы используются? А можно ли в такой прибор не дуть или как-то «надуть» его? И вообще, зачем все это?.

Начну с ответа на последний вопрос. Украина является участником Международной конвенции о дорожном движении, принятой в 1968 году в Вене. Конвенция требует, чтобы в законодательстве каждой страны-участницы была четко указана предельно допустимая концентрация алкоголя в крови водителя, причем в диапазоне от 0 до 0,8 промилле. Наличие такого диапазона связано с тем, что этиловый спирт имеется в организме каждого человека. Даже в крови "убеждённого трезвенника" содержание алкоголя может достигать 0,1—0,2 промилле — это так называемый эндогенный этанол. Он может служить причиной лишения прав практически каждого человека.

Наши дорожные знаки и разметка приведены в соответствие с международными нормами. Но до алкоголя как-то руки не доходили. Нам понадобилось 19 лет, прежде чем мы смогли "вычислить" украинскую формулу допустимой дозы алкоголя в крови.

С момента официального разрешения "наличия промилле в крови" прошло достаточно много времени. Многочисленные комментарии сводились лишь к одному: допустимая доза алкоголя в 0,2 промилле (на 1 л содержащейся в организме жидкости приходится 0,2 г алкоголя) соответствует кружке светлого пива, фужеру вина или стопке водки. И многие водители на этом попались, недоумённо рассматривая показания гаишных алкометров после употребления "допустимой" дозы. Они забыли о том, что процедура и критерии медицинского освидетельствования остались без изменений. Не изменились и привычки ГАИ Многие водители попались, недоумённо рассматривая показания гаишных алкометров после употребления "допустимой" дозы. Они забыли о том, что процедура и критерии медицинского освидетельствования остались без изменений. Не изменились и привычки ГАИ : подвыпившие водители остаются самыми желанными «гостями».

Простая логика подсказывает, что официальные промилле в совокупности с увеличенными штрафами должны снизить количество пьяных за рулём. Однако официальная статистика с логикой не согласна. Невольно возникают вопросы – чем и как меряют? На первый из них ответ пришёл спустя полгода с момента узаконивания допустимой дозы алкоголя. Приказ МВД Украины № 33 от 1.02.2010 г. обнародовал полный список "специальных средств для проведения осмотра водителей транспортных средств с целью определения состояния алкогольного опьянения":

1) газоанализатор "AlcoQuant 6020";

2) газоанализатор "Alcotest 6510";

3) газоанализатор "Alcotest 6810";

4) газоанализатор "Alcotest 7410 Plus com";

5) устройство специальное "Алконт 01".

Вот теперь можно основательно ответить и на второй вопрос – как меряют или точнее - как правильно мерить, или ещё точнее - как можно мерить? Может здесь кроются секреты нелогичной статистики. Ведь освидетельствование, проведенное сотрудником ГАИ с помощью таких приборов, имеет юридическую силу. Но не во всех случаях, а лишь при соблюдении законной процедуры. Напомню несколько «процессуальных» моментов. Сам факт наличия у инспектора алкометра вовсе не означает, что он вправе останавливать всех подряд и проверять на содержание алкоголя.

В Постановлении Правительства №1103, регламентирующего процедуру освидетельствования, сказано, что проверке подлежат водители, у которых есть соответствующие признаки установленные Минздравом и МВД. Они содержатся в совместном приказе №400/666 от 9.09.2009 г.: запах алкоголя изо рта, нарушение координации движений, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица или поведение, не соответствующее обстановке.

Причем причины должны быть указаны в протоколе, а само освидетельствование должно проводиться только в присутствии двух свидетелей. Сотрудник милиции свидетелем быть не может. Сотрудник милиции свидетелем быть не может. Перед началом теста инспектор обязан рассказать водителю о процедуре освидетельствования и порядке использования алкометра. По требованию водителя сотрудник ГАИ обязан предоставить свидетельство о госрегистрации алкометра и свидетельство о его поверке. Тестирование производится с соблюдением инструкции по эксплуатации алкометра. Вот об этом мы и поговорим подробнее, поскольку именно в инструкциях по эксплуатации кроется ответ на волнующий нас вопрос – как дуть. Главное, что вы должны запомнить - обмануть прибор так, чтобы он показал меньшую концентрацию алкоголя, чем есть на самом деле, нельзя! А вот завысить его показания - случайно или преднамеренно – можно! Избежать этого можно, запомнив несколько простых правил.

1. Перед началом процедуры тестирования попросите инспектора ГАИ ознакомить вас с инструкцией по эксплуатации алкометра. Как минимум вы должны узнать допустимую погрешность и особенности забора пробы воздуха.

2. Как правило, допустимая погрешность находится в пределах ± 0,05 промилле. Это означает, что «порог трезвости» можно считать превышенным только в том случае, если алкометр зафиксирует 0,25 промилле и выше. Следите за тем, чтобы сведения о «паспортной» погрешности алкометра были занесены в протокол.

3. Внимательно следите за единицами измерений. Нормативные документы разрешают использование лишь одной из них – промилле (г/л - грамм алкоголя на один литр жидкости в организме).

4. В инструкциях к большинству приборов указано, что брать пробу воздуха нельзя сразу после еды, курения или приема лекарств — все это может повлечь увеличение показаний. Перешагнуть порог трезвости можно даже после глотка кефира, если он остался на слизистой оболочке рта. Поэтому инспектор, которому предписано следовать инструкции по эксплуатации алкометра, по идее, должен поинтересоваться, давно ли вы ели, принимали лекарства или курили. И если вы отвечаете, что совсем недавно, то инспектор должен повременить.

5. Очень осторожно относитесь к ситуации, при которой инспектор ГАИ приглашает вас для проведения теста сесть в свой служебный автомобиль. Зимой он мотивирует это тем, что прибор имеет нижний порог работоспособности – пять градусов ниже нуля. Это действительно так. А летом он постарается найти другой повод. Всё дело в том, что все приборы имеют два режима работы – активный и пассивный. В пассивном режиме алкометр начинает всасывать окружающий воздух. Достаточно в патрульной машине разлить немного спиртного — и доказательная база гарантирована. Достаточно в патрульной машине разлить немного спиртного — и доказательная база гарантирована.
6. «Опьянить» прибор можно и при активной пробе — когда водитель дует в алкометр через мундштук. Достаточно капнуть спиртного внутрь мундштука — и полпромилле «в нагрузку» обеспечено. Причем даже запакованный одноразовый мундштук нельзя считать гарантированно чистым — залить спирт внутрь упаковки можно с помощью шприца. Перед тестом каждый алкометр делает контрольный забор воздуха, и если в нем окажутся пары спирта, прибор «заблокируется». Попросите, чтобы при контрольном заборе прибор был рядом с вами и с надетым (!) мундштуком.

7. К алкометру может быть подключено печатающее устройство. Распечатка прикладывается к протоколу в качестве доказательства. Проверьте дату и время на алкометре перед проведением теста. Следите за тем, чтобы протокол измерений печатался при вас и в нем были указаны тот же результат и то же время пробы, что высвечивались на экране прибора. Для чего это нужно? Чтобы исключить ещё одну схему махинаций. Выглядит она следующим образом. Алкотестер продувается до нужных показаний, без распечатки (!), ещё до вашего появления и признания в том, что позавчера вы видели в холодильнике маленькую баночку пива. Результат ложного продува отправляется - «в печать», но принтер-то не подключен и потому он становится первым в очереди на распечатку. Когда же вы дуете во второй раз, кабель к печатному устройству уже присоединен. И - привет! Печать в порядке очереди, т.е. первым с принтера выходит ложный продув. Этот замер вам покажут и попросят его подписать. Клиент готов, на блюдечке и с голубой каемочкой.

8. Если результаты теста вас не устраивают, либо вы считаете что вас пытаются признать менее трезвым чем вы есть, результаты проверки не признавайте. Такое право вам дано упомянутыми нормативными документами. Настаивайте на проверке у нарколога, в этом есть смысл. Во-первых, ваша уверенность может отбить у инспектора ГАИ желание дальнейшего общения, зачем ему терять время. Во-вторых, медики пользуются совсем иной методикой проверки состояния водителя и, в отличие от инспектора ГАИ, могут сделать своё заключение: имеются признаки употребления алкогольных напитков, однако в состоянии алкогольного опьянения не находится. Ведь законодательство карает водителей не за сам факт употребления алкоголя, будь это в прошлом или настоящем, а за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. А разница в этом есть!

P.S. В момент написания этой статьи мне позвонил приятель. Его остановил инспектор ГАИ и предложил «дунуть»… в неопознанный алкотестер китайского производства. В ответ на вопрос, входит ли этот прибор в число "официальных", гаишник спешно спрятал алкометр в карман и, глядя куда-то ввысь, грустно сказал: "Офіційні є тільки у керівництва. До нас ще черга не дійшла."

Владимир Караваев, автор книги "100 аргументов против штрафов ГАИ"

_________________
1,9D 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2006
Сообщения: 1338
Откуда: Odessa UA Peugeot Partner- был, Citroen Berlingo-был, Citroen С3-был
Модель автомобиля: BIPPER TEPEE HDI-70
Житель Удмуртии, укусивший инспектора ГИБДД за бедро, получил 1 год условно. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Республики Удмуртия.
В конце июля в городе Кизнер 39-летний мужчина был задержан инспектором ГИБДД за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Во время поездки в служебном автомобиле ДПС на медицинское освидетельствование нарушитель укусил инспектора в левое бедро. За применение насилия к представителю власти мужчина осужден к условному наказанию с испытательным сроком 1,5 года.


А вдруг у него укус как у гадюки?
А может быть етот злоумышленник целился в интимное место?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2010
Сообщения: 310
Откуда: Київська обл., Бородянка
Модель автомобиля: Xantia ACTIVA
Вопрос: 2
Вот реальная борьба людей с гайцами: http://roadcontrol.org.ua/

_________________
Xantia 2.0HDi ACTIVA - ACTIVна бомба з великим дизельним N/m!!! https://www.youtube.com/watch?v=09-C33SrJi8
Renault TWINGO 1.2 Automatic - яскраво-червоне жабеня!!!
Куплю мотоцикл ДНЕПР/ДНІПРО/DNEPR та запчастини до нього (нові та б/в)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2007
Сообщения: 1295
Откуда: Kiev, Kurenyovka
Модель автомобиля: Berlingo 1.9D 2006
Цитата:
«Арена» на дороге
20 октября, Автоцентр: №43 2010 г.
Теги: ГАИ, комплекс «Арена»
У столичной Госавтоинспекции появилось новое оружие по борьбе с нарушителями скоростного режима – на киевских дорогах работает комплекс «Арена». Сами гаишники говорят, что он эффективнее «Визира». Нам удалось ближе познакомиться с этим прибором.

Комплекс «Арена» работает в Киеве около двух недель. В основном его используют на Столичном шоссе, куда мы и отправились с патрульным экипажем ГАИ. Прибор здесь установлен не случайно: это довольно широкая магистраль с достаточным количеством прямых участков, на которых можно хорошо разогнаться, а одно из самых распространенных тут нарушений – превышение скорости.

Выстрел в спину
«Арена» может устанавливаться на треноге или стационарно (сбоку от дороги в антивандальных боксах на высоте около 3 м, а также на мостах и других конструкциях на высоте 4–8 м над дорогой). В Киеве комплекс размещен стационарно над дорогой на металлической конструкции, предназначенной для электронного табло регулирования дорожного движения и информирования водителей (Столичное шоссе, 100). ИзображениеПрименено по две камеры с радарами, каждый из которых контролирует свою полосу движения. Комплекс позволяет измерять скорость как во встречном, так и в попутном направлении. Столичная «Арена» определяет скорость в попутном направлении. По словам гаишников, антирадары в данном случае неэффективны – они не смогут заранее оповестить водителя о приближении автомобиля к прибору, так как контроль скорости и фиксация проводятся «со спины». Не поможет и традиционное для водителей оповещение фарами – ведь радар установлен за 1,5 км до патрульного автомобиля.

Как и радар «Визир», «Арена» использует радиолокационный метод измерения скорости движения. Хотя у нового прибора есть ряд преимуществ. Во-первых, он фиксирует нарушения только в автоматическом режиме без участия инспектора ГАИ, во-вторых, длина зоны контроля – не более 8 метров и радар с фотофиксатором работает согласованно (исключены варианты замера скорости одного автомобиля, а съемки другого, как у «Визира»), в-третьих, «Арена» в отличие от «Визира» способна функционировать и ночью – есть инфракрасный прожектор. Правда, стоит новый радар намного дороже – 150–170 тыс. грн. против 25 тыс. грн. за «Визир», сообщили нам в ГАИ.

«Арена» работает в автоматическом режиме без участия инспектора ГАИ и способна функционировать даже ночью.

Расстояние от «Арены» до патрульного
авто – 1,5 км. Завидев его, лихачи сбрасывают скорость. Но это уже не помогает… Инспекторы ГАИ внимательно следят за картинкой на ноутбуке – как только «Арена» зафиксирует нарушителя, данный файл сразу же отображается на экране. Изображение В фотофайле, переданном «Ареной», есть снимок автомобиля с госномером, разрешенная и зафиксированная скорость, дата, время и место нарушения. Изображение
Как работает?
Радар с фотофиксатором установлен за 1,5 км до патрульного автомобиля. При выявлении транспортного средства, превышающего скорость, «Арена» автоматически фиксирует факт нарушения на фото. Компьютерный блок комплекса тут же его обрабатывает, определяет скорость, дату, время и отправляет информацию по радиоканалу в ноутбук, который находится в патрульной машине ГАИ. У инспектора есть время (в зависимости от скорости нарушителя) для того, чтобы рассмотреть автомобиль лихача на экране монитора и выйти из своей машины для его остановки.

На основе фотоснимка работники ГАИ составляют административный протокол. Если превышение скорости – до 50 км/ч, они выносят постановление о наложении штрафа (255–340 грн.), свыше 50 км/ч – отправляют материалы в суд. В данном случае ответственность более строгая – штраф 510–680 грн. или общественные работы на 30–40 часов.

Кстати, передача данных может осуществляться не только по радиоканалу, но и по проводной связи и поступать как в патрульный автомобиль, так и в специальный центр сбора и обработки информации. Возможности комплекса позволяют накапливать сведения о нарушениях в памяти компьютерного блока или передавать их в режиме он-лайн.

Трудно не согласиться…
В ходе нашего рейда нарушителей оказалось не слишком много. Видимо, лихачи, которые регулярно здесь ездят, уже наслышаны о новом приборе, поэтому при проезде места контроля заранее сбрасывали скорость. Даже быстроходные Mercedes G-Кlasse V8 и S-Кlasse 550, Porsche 911 Turbo, Bentley Continental GT и т. п. на прямике Столичного шоссе развивали скорость не более 80 км/ч, не желая попасть в объектив скрытой камеры ГАИ. Те же нарушители, которых остановили, признались, что редко здесь ездят, а один из них оказался иногородним. Остановленные водители недоумевали: завидев впереди патрульную машину ГАИ, они заранее снижали скорость и пытались спорить с инспектором – мол, ехали по правилам. Но после предъявления снимка, на котором запечатлен их автомобиль и указана скорость, с которой они двигались за 1-1,5 км до места остановки, с фактом нарушения соглашались.

Что ж, комплекс «Арена» действительно эффективен, но для масштабной борьбы с нарушителями скоростного режима таких приборов на наших дорогах должно быть намного больше...

Мнение ГАИ
Анатолий Куринной Начальник УГАИ г. Киева полковник милиции

Комплекс «Арена» – единственный в Киеве. Ежедневно с его помощью к ответственности привлекаются в среднем 40 нарушителей. Ночью интенсивность транспортного потока ниже, соответственно, уменьшается и количество фиксаций. Пик выявления нарушений был в первую неделю работы с «Ареной». Сейчас, видимо, многие водители знают о новом приборе и на данном участке дороги скорость не превышают. Для повышения эффективности использования комплекса желательно время от времени менять его дисклокацию.

«Арена» входит в перечень технических средств контроля, применяющихся ГАИ, утвержденых приказом МВД № 33 от 01.03.2010. Прибор имеет все необходимые сертификаты соответствия, свидетельства Госспецсвязи и по метрологии.

Мнение водителя
Вадим Водительский стаж – 7 лет

О новом приборе ГАИ раньше не слышал. Был удивлен, когда меня остановили – патрульную машину увидел издалека и сбросил скорость, за рулем ехал с пристегнутым ремнем. Пытался спорить с инспектором, но когда он пригласил меня в машину и показал снимок моего авто и зафиксированную скорость – 116 км/ч, понял, что отпираться нет смысла. Однозначно – новый радар эффективен: не ожидаешь, что тебя снимает скрытая камера. Да теперь и не скажешь, что гаишники «подрисовали» мою машину в Photoshop – ведь, остановив, тут же предъявляют снимок.

«Арена»
Тип измерения
радиолокационный

Рабочая частота, ГГц
24,15 ± 0,1 (К-диапазон)

Длина зоны контроля не более, м
8

Ширина зоны контроля не более, м
10

Диапазон измерения скорости, км/ч
20–250

Погрешность не более, км/ч
± 2

Объем внутреннего архива файлов, не менее
10000

_________________
1,9D 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2007
Сообщения: 1295
Откуда: Kiev, Kurenyovka
Модель автомобиля: Berlingo 1.9D 2006
«Сотрудник «Беркута» заявил: «Суд ты купил, так что пойдем поговорим в нашей машине о жизни...»
Галина КОЖЕДУБОВА, «ФАКТЫ» (Харьков) http://fakty.ua/121794-sotrudnik-berkut ... e-o-zhizni

01.11.2010
Семье Бухалевых из Чехии удалось выиграть суд у харьковской таможни и вернуть автомобиль, который был изъят у них летом. Однако покидать территорию Украины, победив такие мощные структуры, как таможня и милиция, иностранцам пришлось в сопровождении вице-консула Чехии

Эта история началась в августе нынешнего года. Игорь Бухалев - украинец, его жена Моника - чешка. У них двое сыновей - Якуб и Андрей. Приехав летом на собственной машине в гости к родственникам мужа, назад семья с двумя детьми возвращалась уже поездом. Автомобиль остался стоять на штрафной стоянке харьковской таможни. Как объяснили иностранцам, Игорь не имел права сидеть за рулем машины, на управление которой у него не было доверенности от жены. Их обвинили в нарушении таможенных правил, авто конфисковали, а на мужа и жену составили протоколы и передали дело в суд.

После того как чешская газета "Mlada fronta Dnes" опубликовала открытое письмо семьи Бухалевых, история получила международную огласку. Описывая свои злоключения в Украине, Игорь и Моника призвали граждан ЕС не ездить в эту страну или, в противном случае, быть готовыми к любому произволу со сторону коррумпированных чиновников.

В октябре семье Бухалевых удалось выиграть суд у харьковской таможни. Решением Апелляционного суда они были освобождены от уплаты штрафа, а таможне предписали вернуть автомобиль. Однако выехать с территории Украины Игорь и Моника смогли лишь в сопровождении вице-консула Чехии. Иностранцы вынуждены были обратиться за помощью к дипломатам после того, как их остановили люди с автоматами, представившиеся сотрудниками "Беркута". Милиционеры довольно ясно дали понять чехам, что, победив такие мощные структуры, как таможня и милиция, покинуть территорию Украины будет очень непросто...

"Все наши объяснения об откровенном нарушении международных правовых норм таможенный чиновник просто проигнорировал"

Игорь Бухалев уехал из Украины в Чехию больше десяти лет назад. За несколько лет жизни в небольшом цивилизованном европейском государстве он успел позабыть, как его бывшая родина относится к своим гражданам. Научился доверять чиновникам, привык к вежливому отношению полиции, а слова "свобода" и "демократия" для него звучат не только предвыборными лозунгами. Почувствовать и оценить разницу между Европой и Украиной обыкновенной чешской семье пришлось после столкновения с нашими чиновниками. Я беседовала с Игорем и его женой Моникой в тот день, когда они, напуганные милицейским произволом на украинских дорогах, ждали в харьковской гостинице приезда вице-консула Чехии.

- В начале августа мы всей семьей приехали в Украину в город Первомайский Харьковской области - навестить моих родных и отдохнуть, - рассказывает Игорь. - Съездили на Азовское побережье, а по возвращении с моря дети приболели. С этого и начались наши неприятности. 18 августа 2010 года под вечер я поехал на принадлежащем нам с женой автомобиле в магазин и аптеку, за лекарствами для детей.

Неожиданно мой автомобиль остановили работники военизированного формирования украинской милиции "Беркут", которые потребовали у меня документы, удостоверяющие личность, доверенность на управление автомобилем и спросили, что я делаю в стране. Я предъявил паспорт, водительские права, объяснил, что это семейный автомобиль, который принадлежит мне на правах собственности, что в Украину я приехал с семьей на отдых к родственникам.

Сотрудник "Беркута" позвонил на таможню, а по окончании разговора сообщил, что факт моего управления автомобилем зафиксирован на таможне и что я обязан прибыть туда в его сопровождении. Я подчинился, и мы поехали в Харьковскую областную таможню. Там меня попросили вызвать жену для решения вопроса с автомобилем. После приезда супруги украинский таможенный чиновник составил на меня протокол о нарушении таможенных правил и акт о проведении таможенного осмотра автомобиля, отправил автомобиль на штрафную площадку, потом сказал, что завтра будет переводчик (жена не знает украинского языка) и что Моника должна приехать на таможню, чтобы оформить документы и забрать автомобиль.

На следующий день, 19 августа, мы с женой прибыли на таможню, где с участием переводчика такой же протокол о нарушении таможенных правил был уже составлен и на нее! Наши объяснения, что это семейный автомобиль, который является нашей общей собственностью, что он приобретен в браке, что есть договор купли-продажи, что никогда, ни в одном государстве, ни у каких государственных органов не возникало каких-либо сомнений в правомерности пользования им, что задержание нашего автомобиля является откровенным нарушением международных правовых норм, таможенный чиновник просто проигнорировал. Нам заявили, что авто можно вернуть только через суд, если не будет принято решение о конфискации.

Мы не могли больше оставаться в Украине, потому что у младшего сына начинался курс реабилитации в санатории, а у старшего - занятия в школе. С больными детьми мы вынуждены были добираться домой "на перекладных", а дорога заняла почти четверо суток. Защищать наши интересы в Харькове остались друзья и юристы.

"Одна чешка заявила, что никогда не решится посетить Украину, несмотря на то, что уже бывала и в Латинской Америке, и в Экваториальной Африке"

Вернувшись в Чехию, супруги со страниц авторитетной газеты "Mlada fronta Dnes" обратились к гражданам Европейского Союза с призывом не ездить в Украину и бойкотировать Евро-2012. Открытое письмо вызвало большой международный резонанс, а его подробности вот уже два месяца обсуждаются на форумах известных европейских газет. Выяснилось, что и без этой истории мнение об украинских правоохранителях в Европе достаточно плохое. Многие люди делились друг с другом печальным опытом общения с украинскими таможенниками и милиционерами. Один из комментаторов подробно объяснил, что очень часто речь идет не о нарушении правил, а о довольно хорошо отлаженном механизме взяточничества. Международный имидж Украины настолько негативный, что одна чешка заявила: она никогда не решится посетить нашу страну, несмотря на то, что уже бывала и в Латинской Америке, и в Экваториальной Африке.

После того как редакция газеты "Deutsche Welle" обратилась за комментариями к харьковской ГАИ, был получен ответ, в котором сообщалось, что украинского водителя, ездящего на машине жены без доверенности, оштрафовали бы на сумму от 425 до 850 гривен. Но в случае с гражданином Чехии были еще задействованы и таможенные законы. Харьковская областная таможня в письменной форме сообщила иностранным журналистам, что автомобиль был изъят по протоколу как предмет правонарушения. Транспортные средства, временно ввезенные в Украину гражданами-нерезидентами, не могут быть переданы во владение или пользование другими лицами. Таможенники уверяли, что жалоба на их действия безосновательна, потому что закон - один для всех, и каждый пересекающий границу обязан ознакомиться с правилами ее пересечения в пунктах пропуска.

- Да, в данном случае нарушение украинского законодательства имело место, - прокомментировал "ФАКТАМ" председатель Харьковского автоклуба Олег Колесник. - Но применение таких жестких санкций я считаю неоправданным. Посмотрите, сколько структур было задействовано: спецподразделение "Беркут", таможня, переводчики, суды, штрафстоянка. Огромное количество людей вокруг мелкой, по сути, проблемы. Водитель мог не знать наших правил. Тем более что в Чехии, как и других странах Евросоюза, можно одолжить чужое авто, и полиция не будет выдвигать никаких обвинений, если вы предъявите техпаспорт. Водителя нужно было просто предупредить и попросить исправить ошибку.

Украинский закон о доверенностях - единственное в международной практике исключение. И хотя этот закон не цивилизованный, это все равно закон, который нужно выполнять. Однако возникает закономерный вопрос к государственным чиновникам: а насколько цивилизованно мы сможем принять гостей Евро-2012, если во всем мире не осталось таких законов, как в нашей стране? И для чьего блага написан такой закон: таможни, нотариусов, милиции - или все же простых людей?

- Первое заседание суда состоялось 10 сентября, - вступает в беседу адвокат Инна Мазурок. - С нашей стороны на нем присутствовала целая делегация из восьми человек - два адвоката, друзья, родственники. Но судья Киевского районного суда фактически не допустил представителей Бухалева к рассмотрению вопроса. Закрывшись в совещательной комнате, он выписал Игорю максимальный штраф якобы из-за того, что никто из адвокатов не явился на заседание(!). Естественно, это решение было сразу же оспорено в Апелляционном суде.

Двенадцатого октября в присутствии Генерального консула Чехии суд признал семью невиновной и постановил отдать им машину. Защищая иностранную семью, адвокат Владимир Чуфаров привел аргумент, который поставил в тупик таможенных чиновников.

- Таможенники были бы абсолютно правы, если бы Моника передала супругу право на управление автомобилем, не получив на это разрешение таможни, - прокомментировал "ФАКТАМ" Владимир Николаевич. - Тогда был бы нарушен закон о порядке ввоза транспортных средств. Но так как факта передачи автомобиля не было, то выходит, что таможня формально подошла к делу и сама нарушила закон. Хотя уже основываясь на том, что нас не пустили на предыдущее заседание суда, нарушив все нормы действующего законодательства, Апелляционный суд был вправе отменить решение суда первой инстанции.

"В чужой стране у меня больше прав, чем на родине. Я никогда сюда не вернусь, это просто опасно..."

Но забрать автомобиль из страны, даже победив государственную машину, Бухалевым удалось не сразу.

- После того как решение суда было готово, Игорь с Моникой и младшим сыном снова приехали в Харьков. Целый день мы вместе оформляли необходимые бумаги, забирали со штрафстоянки машину, а вечером, получив в департаменте горисполкома сопроводительное письмо Генерального консульства Чехии, радостные и счастливые расстались возле станции метро, - продолжает разговор адвокат Инна Мазурок. - Не успела я далеко отъехать, как мне перезвонил Игорь и сказал, что их машину снова остановили сотрудники "Беркута". Вернувшись, я увидела: машину Игоря и Моники окружило четверо людей в милицейской форме, с автоматами наперевес. Один из милиционеров отталкивал от Игоря жену, не давая ей возможности выяснить, что же происходит. Испуганная Моника, не владеющая украинским языком, позвонила по телефону Генеральному консулу Чехии и попросила сотрудника милиции объяснить ему, в чем дело. Однако разговаривать с консулом никто не стал. Когда же мы показали правоохранителям сопроводительное письмо консульства, то услышали в ответ: "А нам по барабану".

- Сотрудники "Беркута" объяснили мне, что остановили меня, потому что я якобы разговаривал по мобильному телефону, - волнуясь, вспоминает Игорь Бухалев. - Но, во-первых, я не разговаривал, а во-вторых, увидеть за тонированными стеклами в семь часов вечера мобильный телефон просто невозможно. К тому же машина спецподразделения целенаправленно ехала за нами. Потом состоялся вот такой диалог:

- О, так это ж те чехи, которых Петя в прошлый раз оформлял. Парень, а ты ж суд проиграл.

- Нет, Апелляционный суд нас оправдал.

- Да нет, парень. Просто Апелляционный суд ты купил, а так ты проиграл. Так что пойдем, поговорим в нашей машине о жизни...

К счастью, в этот момент подъехал наш адвокат, и милиционеры, посовещавшись, уехали. Но теперь мы опасаемся, что в следующий раз, остановив нас, милиция "случайно" найдет патроны или наркотики. Поэтому сейчас наш автомобиль стоит на гостиничной стоянке, а мы ожидаем приезда консула Чехии, чтобы в его сопровождении выехать за пределы Украины. Учитывая серьезность ситуации, вице-консул Чехии будет лично сопровождать нашу машину до границы с Польшей.

Свою помощь этой семье предложили и представители Харьковского автоклуба, которые были готовы сопровождать автомобиль Бухалевых по территории Украины.

- У вас в стране живут замечательные и отзывчивые люди. Но встреча с такими структурами, как таможня и милиция, полностью перечеркнула все. Моя жена говорит, что никогда больше сюда не приедет. Наш старший сын, испугавшись прошлого визита, уже не захотел ехать к бабушке. И я тоже никогда не вернусь в эту страну. Это просто опасно. Я десять лет прожил за границей, но все равно оставался гражданином Украины. Теперь не вижу в этом смысла и поэтому после возвращения буду принимать чешское гражданство, - с горечью сказал Игорь Бухалев. - В чужой стране у меня больше прав, чем в Украине. Даже здесь меня защищает посольство иностранного государства. И мне больно думать о том, какое будущее ждет эту страну...

P.S. Во время подготовки материала стало известно, что семья Бухалевых в сопровождении вице-консула Чехии пана Павла Кучеры благополучно пересекла границу Украины с Польшей.

_________________
1,9D 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2012
Сообщения: 408
Модель автомобиля: берлинго 1.6 ХДИ
Вопрос: 2
помогите советом!попал в ДТП в Шевченковском районе г.Киева!надо срочно видео с камер видеонаблюдения!считаю себя невиновным,поэтому и СРОЧНО надо адрес канторы где можно промутить это видео!т.к после 3-х дней его удаляют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2012
Сообщения: 408
Модель автомобиля: берлинго 1.6 ХДИ
Вопрос: 2
ura0788 писал(а):
помогите советом!попал в ДТП в Шевченковском районе г.Киева!надо срочно видео с камер видеонаблюдения!считаю себя невиновным,поэтому и СРОЧНО надо адрес канторы где можно промутить это видео!т.к после 3-х дней его удаляют

ОТВЕЧАЮ:кантора ОЛЛИ-ТРАНС на стеценко, 6)))спасибо всем)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2012
Сообщения: 1
Модель автомобиля: C4
Вопрос: 2
У себя на рынке видел книжку , не помню автора, там написано как следует вести себя если Вы считаете ,
что действия сотрудников ГАИ неправомерные. Хотел было купить но цена 70 грн. дороговато для такого талмута.
Может есть что нибудь попроще, подскажите пожалуйста?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаишники и водители
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2013
Сообщения: 3
Модель автомобиля: с4
Вопрос: 2
Поездка в Крым на автомобиле для многих жителей стран СНГ является ежегодным ритуалом. Несмотря на то, что железной дорогой ездить безопасней, проще и дешевле, многие все равно выбирают автомобиль - езда по трассе на большие расстояния многим водителям просто доставляет удовольствие, особенно жителям больших городов, которые хотят хоть раз в году прокатиться без пробок.

У автомобиля также есть огромное преимущество перед поездом и самолетом - доставка от дверей дома до непосредственного места отдыха. И не нужно ехать на такси до вокзала, таскать тяжелые сумки. Однако многие граждане могут столкнуться с рядом проблем на трассе по пути в желаемое место отдыха.

Нам бы хотелось дать несколько основных советов, которые специфичны для Украины. Мы понимаем, что на данный момент ехать в Крым будут большей частью через Россию и к тому же в Крыму сейчас будут действовать тоже российские правила. Но, тем не менее.

Прежде всего хотелось бы подчеркнуть, что нужно соблюдать правила дорожного движения, тем более, что они практически не отличаются от российских и даже украинские более лояльные по отношению к участникам дорожного движения.

Для путешествия в Украину советуем обзавестись видеорегистратором (прибор для видеофиксации, который устанавливается вверху лобового стекла). При остановке инспектором ДАИ рекомендуем разворачивать в сторону левого переднего окна. Направленный на инспектора регистратор уже поставит инспектора в определенные рамки. В Украине ролики про гаишников пользуются большой популярностью. Чтобы не стать героем очередного бестселлера, гаишник в большинстве случаев не захочет с вами связываться вообще (конечно в случае если Вы грубо не нарушили правила). В любом случае Вы должны себя вести уверенно и грамотно.

Каждый водитель должен знать приказ МВД Украины от 27.03.2009 № 111
Настоящий инспектор ДПС указывает жезлом на транспортное средство, которое он останавливает, а затем – на место на обочине, где ему рекомендуется остановиться. После этого он должен подойти, внятно представиться и объяснить причину остановки (внятно, чтобы в записи это прослушивалось четко). По настоянию водителя гаишник обязан предъявить служебное удостоверение.

Выходить из машины не нужно. Кроме случаев указанных в пунктах 28.4 приказа 111. Причина остановки должна быть мотивирована. Рассказ о том, что идет отработка города или района, области является не совсем корректной. См. приказ № 111.
Свои документы не передавайте инспектору ГАИ, а покажите ему через приоткрытое окно (Ваше законное право) Документы для осмотра предъявляются: права, техпаспорт на машину, страховка и все. Доверенность не нужна, эко талон не нужен, талон техосмотра на легковую машину не нужен, техосмотр, исправность на личное авто по новым правилам гаишники не проверяют, только пассажирские автобусы (более 8 мест) и служебный, комерческий транспорт.

Если есть возможность можно записывать видео с бытовой камерой. Помните, что нести службу милиция может только на служебном транспорте (как минимум синие номера). Если Вы едете колонной из 2-х машин и более, действуйте сплоченно, из второй машины можно тоже снимать.

Помните, если Вы решили, как говориться, не связываться с гаишниками и отблагодарить гаишника в любом случае, Вы рискуете платить на протяжении всей дороги, гаишники дружные ребята и по рации передают информацию о благодарных клиентах. Кроме того дача взятки должностному лицу при исполнении своих служебных обязанностях, в Украине является нарушением закона.

Законно штрафы на месте не берутся. Если инспектор ГАИ предлагает составить протокол, не отказывайтесь. Можете спокойно подождать составленный гаишником протокол у себя в машине. Внимательно изучите протокол и напишите в своих показаниях, что инспектор в корне не прав, укажите все нарушения с его стороны, напишите, что Вы ничего не нарушили и у Вас есть свидетели, которые пусть распишутся в данном протоколе, укажите, что у инспектора не было свидетелей. Пустые графы в протоколе перед Вашим заполнением должны быть заполнены или с прочерками (дабы не дать гаишнику в последствии что-нибудь дописать)

В любом случае, если Вы не согласны, то протокол передается в украинский суд. На вопрос гаишника, когда собираетесь выезжать из Украины не говорите определенно. Помните, что у Вас есть законное право пребывания в стране до 3-х месяцев. Скажите гаишнику, что Вы придете в суд обязательно, или пришлете адвоката из Москвы. Если гаишник спросит адрес, на какой нужно выслать уведомление, скажите, чтобы отправил его Вам почтой. Лучше дать не свой адрес J. Никакие данные о нарушениях, ни в какую базу данных не попадают. Так что не беспокойтесь, на границе при выезде у Вас проблем не будет. Естественно это все касается негрубых нарушений.

Памятка водителю в "бардачок" (распечатать и возить с собой)
Порядок действий
1. По требованию работника милиции (инспектора дорожно-патрульной службы) остановиться с соблюдением требований Правил дорожного движения (ПДД).
2. Не выходить из машины. Ни один нормативно-правовой акт водителя к этому не обязывает.
3. На безлюдной дороге (в темное время суток) опустить дверные фиксаторы вниз.
4. Разговаривать с работником ГАИ через слегка приопущенное стекло.
5. Выслушать (как правило) невнятное представление работника ГАИ, в котором он обязан назвать свою фамилию и звание (основание - ч. 2 ст. 5 Закона "О милиции").
6. Переписать номер жетона работника ГАИ.
7. Узнать причину остановки (основание - пп. "в" п. 2.14 ПДД).
8. В случае проявления первых признаков невежливого отношения потребовать предъявить служебное удостоверение (основание - ч. 2 ст. 5 Закона "О милиции"). Фамилию, имя, отчество, звание и должность из удостоверения переписать на лист бумаги (для возможной подачи жалоб в прокуратуру и суд).
9. Показать документы на право управления транспортным средством над приопущенным оконным стеклом.
10. При требовании предъявить содержимое багажника (либо салона) потребовать пояснения причин досмотра транспортного средства (основание - пп. "в" п. 2.14 ПДД).
11. Услышать невнятные пояснения, сопровождающиеся настойчивыми требованиями выйти из машины и открыть багажник автомобиля.
12. Разъяснить работнику ГАИ, что досмотр транспортных средств проводится только в случаях административного задержания и задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления.
13. Услышать напутствие: "Щасливої дороги". Если напутствие, указанное в п. 13, не услышано:
14. Предложить составить протокол админзадержания либо протокол задержания по подозрению в совершении преступления.
15. Потребовать разъяснить (зачитать) права задержанного лица и вручить их разъяснение в письменном виде (основание - ч. 8 ст. 5 Закона "О милиции").
16. Услышать напутствие: "Щасливої дороги". Если напутствие, указанное в п. 16, не услышано:
17. Позвонить по телефону доверия Департамента ГАИ МВД Украины (044) 272-46-59 (который заранее должен быть записан в память мобильного телефона) и сообщить о попытке провести незаконный досмотр транспортного средства. Кроме указанного рекомендуется иметь телефоны доверия управлений ГАИ областей, городов Киева и Севастополя, которые можно увидеть на официальном сайте Департамента ГАИ МВД Украины.
18. "Додавить" вежливым предложением вскрыть багажник самостоятельно.
19. Предупредить, что все действия, которые собирается осуществить ИДПС своими руками, требуют присутствия двух понятых и обязательного составления протокола досмотра, осмотра либо обыска (основание - ч. ч. 4, 5 ст. 264 КоАП, ст. ст. 181, 188, 190, 191 УПК).
20. Обжаловать действия работников ГАИ в ближайшую прокуратуру (суд).

_________________
http://www.advocat-dzhus.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика