Всем доброго времени суток.
Вообщем такая проблема, может кто поможет.
Поймал приличную яму левой стороною, на наших просторах. И все вроде бы ничего, но при правом повороте на неровностях появился типа стук или скрежет. Поехал к официалам, т.к. машина на гарантии еще, смотрели, катались, ничего существенного не нашли - типа все в норме, ну может прослушивался небольшой скрип в районе опорного подшипника - его и заменили по гарантии. Я же и поехал удоволетворенный тем что проблему удалось ликвидировать.Отдал машину жене, т.к. ездин на ней в основном она. Но как-то на выходных поехал переобуваться на шиномонтаж и вижу, что на скорости незначительно автомобиль уводи влево да и стук впринципе остался. Думаю хорошо. Переобул и поехал первым делом к ребятам на развал/схождение проверить, может подкрутить чего-то перед снегами. И что оказалось, развал переднего левого колеса нарушен вместо нормального отрицательного значения в -0,5 градуса оказалось + 0,5, как-бы низ колеса немного завален под машину в место того чтоб уходить чуть наружу. Отлично, проблема ухода машины влево найдена и будет устранена, но не тут то было, оказывается развал на сией модели нерегулируемый. Вот так.
Думал, ломал голову, склонен к выводу, что немного согнут шток амортизатора - отсюда и скрежет/стук при вывороте ну и сам уход колеса, и в принципе с заменой аморта все должно стать на свои места.
Но может кто знаком получше с этой техникой и подскажет какие-небудь другие варианты? Наперед спасибо всем неравнодушным!
|