citroen-club.info

Ситроен Клуб
Текущее время: 21 ноя 2018

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2008
Сообщения: 617
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: BX15TGE,P305,R21,R9
Как определить какой именно ШРУС хрустит?

Хруст возникает только при повороте налево под нагрузкой и при максимальном вывороте колеса. На малом вывороте, без нагрузки и при правом повороте хруста нет.

_________________
Комп.прогр."Риелтер" для АН и частных маклеров: https://dfiles.ru/files/a5f4nxb21
Комп.прогр."АвтоМаг" для товарного учёта: https://dfiles.ru/files/8oj0r0icq


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2008
Сообщения: 1778
Откуда: г.Одесса
Модель автомобиля: BX15 TGE
Victor писал(а):
Как определить какой именно ШРУС хрустит?

Хруст возникает только при повороте налево под нагрузкой и при максимальном вывороте колеса. На малом вывороте, без нагрузки и при правом повороте хруста нет.


- У меня был правый при таких симптомах. Скажу больше, разобрав его заметил что причина в том, что он почти сухой. Смазка с молибденом
со временем засыхает. С тех пор только "Хадо" для приводов без молибдена. И уже больше пяти лет не рассыпается голимый китайский шрус "Starline" за 25 уе.
А пыльники у них порвались через 2-3 месяца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2008
Сообщения: 617
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: BX15TGE,P305,R21,R9
То есть получается. что если хруст при левом повороте -- то значит менять нужно правый ШРУС ?

_________________
Комп.прогр."Риелтер" для АН и частных маклеров: https://dfiles.ru/files/a5f4nxb21
Комп.прогр."АвтоМаг" для товарного учёта: https://dfiles.ru/files/8oj0r0icq


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2008
Сообщения: 1778
Откуда: г.Одесса
Модель автомобиля: BX15 TGE
-Ну сам смотри. При полном вывернутом руле( что вообще не положено делать) "граната"
полуубитая может и рассыпаться.Она полность раскрыта и колесо делает большой ход. А плюс груз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2008
Сообщения: 1778
Откуда: г.Одесса
Модель автомобиля: BX15 TGE
Ты конечно любишь экономить. Тогда переставь шруса местами. Может и помочь.
Но никогда не меняй один шрус. Это ненадолго. Проверено. Старый быстро умрёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2008
Сообщения: 583
Откуда: Донбасс
Модель автомобиля: bx14re
Вован писал(а):
Ты конечно любишь экономить. Тогда переставь шруса местами. Может и помочь.
Но никогда не меняй один шрус. Это ненадолго. Проверено. Старый быстро умрёт.

Что-то новенькое. Спорно. Было несколько машин. Умирает только тот шрус, у которого либо пыльник порвался, либо была не туго затянута стяжка. Это не поршневые кольца, которые нужно менять комплектом) Даже стойку вам по гарантии поменяют только ту, что "накрылась", а не пару.

_________________
BX14RE 88, Renault Safrane 2.0 98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2008
Сообщения: 1778
Откуда: г.Одесса
Модель автомобиля: BX15 TGE
SigovSP писал(а):
Что-то новенькое. Спорно.


-Беспорно! :-)

Вован писал(а):
Даже стойку вам по гарантии поменяют только ту, что "накрылась", а не пару.


-А! Так кто же Вам по гарантии пару менять будет))) Спасибо что одну поменяют и не будут"гавкать",
что это Ваша езда убила её и будут пытаться с гарантии снять! Это даже шаровых касается.
А стойки однозначно парами менять нужно. Не поняли почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2005
Сообщения: 320
Откуда: Киев
Модель автомобиля: XM & BX
Вован писал(а):
Но никогда не меняй один шрус. Это ненадолго. Проверено. Старый быстро умрёт.

Что за ересь? Кем проверено? На каких автомобилях и сколько таких случаев? Ступичные подшипники и шаровые тоже парами менять?

_________________
Citroen BX19 TZI (DDZ)
Citroen XM Y4 2.5TD (THY)
Citroen XM Y3 2.1TD (P8A)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2005
Сообщения: 320
Откуда: Киев
Модель автомобиля: XM & BX
Вован писал(а):
Даже стойку вам по гарантии поменяют только ту, что "накрылась", а не пару.
-А! Так кто же Вам по гарантии пару менять будет))) Спасибо что одну поменяют и не будут"гавкать",
что это Ваша езда убила её и будут пытаться с гарантии снять! Это даже шаровых касается.
А стойки однозначно парами менять нужно. Не поняли почему?

Любой нормальный поставщик поменяет стойку по гарантии без "гавканья" при условии если:
1. Стойки менялись парой
2. Есть наряд-заказ в котором указаны обязательные сопутствующие работы
3. В наряд-заказе указана замена монтажного комплекта (пыльников/отбойников)
4. В наряд-заказе указана предварительная диагностика ходовой части, в заключении указано что сопряженные детали и механизмы на момент замены стоек находились в исправном состоянии.

Рекламации по пневматическим стойкам или упругим элементам рассматриваются только если они устанавливались на сертифицированных автосервисах.

По шарнирам равных угловых скоростей и подшипникам ступиц никогда не было условий замены парой, что вполне логично.

_________________
Citroen BX19 TZI (DDZ)
Citroen XM Y4 2.5TD (THY)
Citroen XM Y3 2.1TD (P8A)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2008
Сообщения: 1778
Откуда: г.Одесса
Модель автомобиля: BX15 TGE
Вован писал(а):
Что за ересь? Кем проверено? На каких автомобилях и сколько таких случаев? Ступичные подшипники и шаровые тоже парами менять?
Alexello писал(а):
Любой нормальный поставщик поменяет стойку по гарантии без "гавканья" при условии если:
1. Стойки менялись парой
2. Есть наряд-заказ в котором указаны обязательные сопутствующие работы
3. В наряд-заказе указана замена монтажного комплекта (пыльников/отбойников)
4. В наряд-заказе указана предварительная диагностика ходовой части, в заключении указано что сопряженные детали и механизмы на момент замены стоек находились в исправном состоянии.

Рекламации по пневматическим стойкам или упругим элементам рассматриваются только если они устанавливались на сертифицированных автосервисах.

По шарнирам равных угловых скоростей и подшипникам ступиц никогда не было условий замены парой, что вполне логично.


-Ради Бога, Alexello хоть вообще ничего не меняйте :nez-nayu: Я на Ситроенах с 97 года и своиим советами делюсь, но не навязываю. :te_ma-clo_se:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2005
Сообщения: 320
Откуда: Киев
Модель автомобиля: XM & BX
Вован писал(а):
Вован писал(а):
Что за ересь? Кем проверено? На каких автомобилях и сколько таких случаев? Ступичные подшипники и шаровые тоже парами менять?
Alexello писал(а):
Любой нормальный поставщик поменяет стойку по гарантии без "гавканья" при условии если:
1. Стойки менялись парой
2. Есть наряд-заказ в котором указаны обязательные сопутствующие работы
3. В наряд-заказе указана замена монтажного комплекта (пыльников/отбойников)
4. В наряд-заказе указана предварительная диагностика ходовой части, в заключении указано что сопряженные детали и механизмы на момент замены стоек находились в исправном состоянии.

Рекламации по пневматическим стойкам или упругим элементам рассматриваются только если они устанавливались на сертифицированных автосервисах.

По шарнирам равных угловых скоростей и подшипникам ступиц никогда не было условий замены парой, что вполне логично.


-Ради Бога, Alexello хоть вообще ничего не меняйте :nez-nayu: Я на Ситроенах с 97 года и своиим советами делюсь, но не навязываю. :te_ma-clo_se:

Независимо от стажа владения Ситроенами советы должны быть полезными. А то мы в 2016м узнаем в одной теме что сферу аккумулятор надо ставить "70ку от ХМ", во второй что гранаты надо парами менять. А обоснования и аргументов никаких.

_________________
Citroen BX19 TZI (DDZ)
Citroen XM Y4 2.5TD (THY)
Citroen XM Y3 2.1TD (P8A)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2008
Сообщения: 517
Откуда: Кременчуг-Киев
Модель автомобиля: Ситроен ХМ
Вован писал(а):
Но никогда не меняй один шрус.

Бред, причем полный)))

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 TD 1992 г.в.

ЗАПРАВЛЯЮ СФЕРЫ 095-543-76-78


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2004
Сообщения: 2154
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Citroen XM+XM+BX
Woldemar писал(а):
Вован писал(а):
Но никогда не меняй один шрус.

Бред, причем полный)))

+1
Позвольте заметить у нас правостороннее движение и поэтому правых поворотов гораздо больше.
Из-за чего износ ШРУСов далёк и даже очень от симметричного.
По опыту ситроеноводства. В старых авто с нормальными ШРУС изнашивался сепаратор и звёздочка. Внешняя часть и шарики даже без следов износа.

_________________
СХ и ХМ. Два хороших автомобиля, и близко похожих уже не сделают. Сложно с запчастями? А что делать - ездим и радуемся.
energymart.com.ua - добрый свет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010
Сообщения: 33
Модель автомобиля: bx16rs
Вопрос: 2
Простите подыму старую тему, но нужен совет. Я не особо знаю какие пыльники нужны для шрусов, но по вин коду мне чел продал два наружных(одинаковых между собой) и два внутренних (одинаковые между собой, но отличаются от наружных). У меня нет возможности ставить самому, потому я привёз машинку на СТО, и "по#уистический" слесарь, поставил пыльники не так как я ожидал. Однако.
Он поставил на одну сторону оба внутренних, говорит наружные маленькие(те что купил) . При чём утверждает что с другой стороны внутренний пыльник по диаметру больше, чем с первой(тоже внутренний).
Я чё то не понял, они же одинаковы, или есть исключения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика