citroen-club.info

Ситроен Клуб
Текущее время: 18 июн 2019

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005
Сообщения: 170
Откуда: г. Луцк
Стоял на "ВХ" регулятор давления, отсечка - 4 секунды.
Снял с машины, и установил на "испытательный стенд".
Собственно, "стенд", это электромотор с регулировкой оборотов от 0 до 3000 об/минуту, который вращает насос от "ВХ".
И так:-
Подключил регулятор давления (с хорошей аккумуляторной сферой) к насосу, а на выход в регулятор вкрутил манометр.
Вариант №1:-
Включил насос. Регулятор "регулирует" нормально, 175-145 атмосфер, наос работает, отсечка 8 секунд (и это при отсутствии утечек).
Вариант №2:-
Включил насос. Накачал до отсечки 175 атм. Выключил насос. Отсечка более двух суток (регулятор держит больше 145 атм.)

Эксперимент не закончен, но интересно Ваше мнение.

_________________
"Кто не ездил СИТРОЕНОМ -
тому и Мерседес машина."
Я сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2008
Сообщения: 358
Откуда: Днепропетровск
Модель автомобиля: Berlingo B9 1.6HDI
Изношенность одного из плунжеров. Когда давление становиться 145 плунжер возвращается в статическое положение и утечки минимальны, при большем давлении он начинает смещаться и утечка возрастает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005
Сообщения: 170
Откуда: г. Луцк
Andrej, не совсем так.
При выключенном насосе давление 170 атм. держится почти сутки, а при работающем - две секунды.
Вот схемка, прокоментируй процес.


Вложения:
Регулятор 1-1.jpg
Регулятор 1-1.jpg [ 141.97 Кб | Просмотров: 21189 ]

_________________
"Кто не ездил СИТРОЕНОМ -
тому и Мерседес машина."
Я сказал.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2005
Сообщения: 1465
Модель автомобиля: гидравлическая
практически испытал 2 регулятора давления, такого не наблюдал, однозначно регулятор с какой-то химией.

_________________
С5 01г 2.0HDi хетч
CX 81г 2.5D Pallas
------------------------------------------

viktor-citroen скайп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005
Сообщения: 170
Откуда: г. Луцк
У меня на испытании три регулятора, результат на всех одинаковый (за исключением разницы в 20 секунд по отсечке при включённом насосе).
Что интересно, при выключенном насосе - отсека двое суток. Заманчиво, не правда ли.

_________________
"Кто не ездил СИТРОЕНОМ -
тому и Мерседес машина."
Я сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2005
Сообщения: 1465
Модель автомобиля: гидравлическая
сдавай карты, в чём причина ? у меня такого не происходит, я уже взял у знакомого конченный регулятор, после остановки насоса давление до 60атм упало за 10сек, а отсечка каждые 1-2сек

_________________
С5 01г 2.0HDi хетч
CX 81г 2.5D Pallas
------------------------------------------

viktor-citroen скайп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005
Сообщения: 170
Откуда: г. Луцк
Попозже выложу фото "стенда".
Ещё уточняю, у меня один регулятор "машина без ГУРа", а два "с ГУРом":- симптомы одинаковые.
Есть одно "но" :- насос качает на скорости 100-200 об/мин.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот, собственно, "стенд".
Стенд1.JPG
Стенд1.JPG [ 94.15 Кб | Просмотров: 21109 ]
Комментарий к файлу: Вот давление упало на 145атм. через двое суток.
Стенд2.JPG
Стенд2.JPG [ 88.94 Кб | Просмотров: 21109 ]

_________________
"Кто не ездил СИТРОЕНОМ -
тому и Мерседес машина."
Я сказал.


Последний раз редактировалось Kardinal 04 окт 2009, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005
Сообщения: 170
Откуда: г. Луцк
Вот ещё фото.


Вложения:
Стенд3.JPG
Стенд3.JPG [ 95.87 Кб | Просмотров: 21109 ]
Комментарий к файлу: Пласмасовую крышку снял, легче наблюдать за утечками малого плунжера.
Стенд4.JPG
Стенд4.JPG [ 98.91 Кб | Просмотров: 21109 ]
Комментарий к файлу: Регулятор с "ГУР".
Стенд5.JPG
Стенд5.JPG [ 97.68 Кб | Просмотров: 21109 ]

_________________
"Кто не ездил СИТРОЕНОМ -
тому и Мерседес машина."
Я сказал.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2008
Сообщения: 358
Откуда: Днепропетровск
Модель автомобиля: Berlingo B9 1.6HDI
Kardinal писал(а):
Andrej, не совсем так.
При выключенном насосе давление 170 атм. держится почти сутки, а при работающем - две секунды.
Вот схемка, прокоментируй процес.

Как вариант проблема не в регуляторе а в клапанах насоса. Когда насос работает клапан-шарик в регуляторе всегда открыт потоком жидкости, после остановки насоса шарик закрывает обратку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2008
Сообщения: 805
Откуда: г.Ялта.
Модель автомобиля: BX19TZI,89г, DKZ
Для меня тоже загадка...... Есть у меня такой регулятор, который от оборотов двигателя меняет время отсечки (чем выше обороты тем чаще счелкает), причем на ХХ 8-мь секунд, на 1,5-2,0 т.об. 4-секунды..... в чем загадка ума не приложу....... :(

_________________
БХ-19 TZI бряк, DKZ (XU9JAZ), Бош мотроник 1.3., 1989 г.в., ГУР+распред.потоков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2008
Сообщения: 805
Откуда: г.Ялта.
Модель автомобиля: BX19TZI,89г, DKZ
Кстати раз уж ты на "станке", то расскажи в чем разница с оборотами и на стоячем.....
У меня на регуляторе на ХХ давление 145-175 атм, а на оборотах доходит до 175 атм, счелчек и резко давление падает до 155-165 атм......, как будто шарик-клапан не держит...., отсюда и разница в отсечке.

_________________
БХ-19 TZI бряк, DKZ (XU9JAZ), Бош мотроник 1.3., 1989 г.в., ГУР+распред.потоков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005
Сообщения: 170
Откуда: г. Луцк
Эксперимент не закончен, но некоторые выводы уже есть.
Давление падает не из за шарикового клапана, а в следствии износа некоторого участка корпуса у большого плунжера (на картинке отмечено синим цветом).
При нормальных оборотах насоса большой плунжер регулятора резко опускается вниз до упора (явно выраженная отсечка), но давление 175атм. не держится.
Делаю обороты на насосе меньше 100 об/мин. , давление растёт до 170атм. , большой плунжер регулятора медленно опускается вниз, но не до конца (щелчка при отсечке нет), но насос переключается на слив, но утечки давления нет и давление держится более суток (и при "стоячем" насосе, и при работающем на низких оборотах).
Попробую нарастить участок, (на картинке отмечен красным цветом) чтобы ограничить ход большого плунжера.


Вложения:
Регулятор 2-2.JPG
Регулятор 2-2.JPG [ 104.58 Кб | Просмотров: 20994 ]

_________________
"Кто не ездил СИТРОЕНОМ -
тому и Мерседес машина."
Я сказал.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2008
Сообщения: 805
Откуда: г.Ялта.
Модель автомобиля: BX19TZI,89г, DKZ
Вариант с огрничением хода плунжера возможен! (чисто предположение), т.к. у меня на регуляторе эта большая заглушка двигалась и жрало уплотнительную резинку буквально за неделю. Объяснить почему немогу. Короче после этих мук, второй старый регулятор отдал Виктору (Симферополь) на восстановление. А регулятор с "плавающей" отсечкой так и валяется на черный день......

Кстати подверждаю твои слова о счелчке при отсечке. Если счелчка нет, то давление не падает. Мы с братом ограничивали ход малого плунжера, типа эксперементировали, так вот как только счелчек исчезает давление действительно не падает. Так что я думаю ты на правильном пути, хотя по уму регулятор или на выброс или на восстановление.

_________________
БХ-19 TZI бряк, DKZ (XU9JAZ), Бош мотроник 1.3., 1989 г.в., ГУР+распред.потоков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005
Сообщения: 170
Откуда: г. Луцк
Эксперимент продолжается...
Был "конченный регулятор", отсечка на стенде - 2 секунды.
Вот ограничил ход большого плунжера на 3 мм. Для этого выточил "пробку", (смотрите фото ниже).
Результат "супер":- при работающем насосе отсечка более чем через два часа (на стенде).
Есть ещё два плохих регулятора. Поэкспериментирую ещё с ними.


Вложения:
006.JPG
006.JPG [ 83.25 Кб | Просмотров: 20930 ]
002.JPG
002.JPG [ 114.49 Кб | Просмотров: 20930 ]
007.JPG
007.JPG [ 126.19 Кб | Просмотров: 20930 ]

_________________
"Кто не ездил СИТРОЕНОМ -
тому и Мерседес машина."
Я сказал.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2008
Сообщения: 805
Откуда: г.Ялта.
Модель автомобиля: BX19TZI,89г, DKZ
Поздравляю!!! Молодец, почет и уважуха!

_________________
БХ-19 TZI бряк, DKZ (XU9JAZ), Бош мотроник 1.3., 1989 г.в., ГУР+распред.потоков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2008
Сообщения: 358
Откуда: Днепропетровск
Модель автомобиля: Berlingo B9 1.6HDI
Спасибо, попробую повторить. Лежит штуки 4-ре полуживых регуляторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2006
Сообщения: 310
Откуда: ODESSA
Модель автомобиля: XANTIA 2.0 16v
Kardinal писал(а):
Эксперимент продолжается...
Был "конченный регулятор", отсечка на стенде - 2 секунды.
Вот ограничил ход большого плунжера на 3 мм. Для этого выточил "пробку", (смотрите фото ниже).
Результат "супер":- при работающем насосе отсечка более чем через два часа (на стенде).
Есть ещё два плохих регулятора. Поэкспериментирую ещё с ними.

понятно положение плунжера "уплотнилось" по причине изменения посадочного места, вероятно на время.
предполагаю две проблемы:
1- конусные места выработки сместились на корпусе и плунжере, образовав воронки для грязи и заклинивания.
2- смещение плунжера привело к неполному открыванию канала сброса зелёнки. т.е. вы почти уравняли сброс LHM в обратку с производительностью вашего стенда. в действительности производительность может резко измениться в большую сторону.
другая жидкость, другой насос, производительность насоса на больших оборотах, похолодания и тд. и тп.

_________________
Не трогай налаженный механизм-он не подведёт!


Последний раз редактировалось citrogid 23 окт 2009, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2008
Сообщения: 805
Откуда: г.Ялта.
Модель автомобиля: BX19TZI,89г, DKZ
Позволю не согласиться об утечках.
Также прошу объяснить связь: утечки+время отсечки. Время отсечки с выключенным насосом больше, чем с работающим насосом. Так и при чем тут компенсация утечек? Еслиб было наоборот, тогда такое можно предположить.

_________________
БХ-19 TZI бряк, DKZ (XU9JAZ), Бош мотроник 1.3., 1989 г.в., ГУР+распред.потоков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2006
Сообщения: 310
Откуда: ODESSA
Модель автомобиля: XANTIA 2.0 16v
Сергей ВХ19 писал(а):
Позволю не согласиться об утечках.
Также прошу объяснить связь: утечки+время отсечки. Время отсечки с выключенным насосом больше, чем с работающим насосом. Так и при чем тут компенсация утечек? Еслиб было наоборот, тогда такое можно предположить.


в данном случае под утечкой имелось ввиду то, когда плунжер опустился , он не открыл полностью окно сброса жижи. те. протекание в обратку практически равно производительности насоса, а так как нет расхода, стоит на выходе манометр, долго нет и отсечки.

_________________
Не трогай налаженный механизм-он не подведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005
Сообщения: 170
Откуда: г. Луцк
Цитата:
в данном случае под утечкой имелось ввиду то, когда плунжер опустился , он не открыл полностью окно сброса жижи. те. протекание в обратку практически равно производительности насоса

Теоретически, рассуждения Ваши правильные, но к данному случаю не применимы.
На практике, в моём эксперименте, ограничение хода большого плунжера на 3 миллиметра выбраны не случайно. При таком ограничении окно сброса жижи достаточное, чтобы не создавать ощутимого сопротивления для насоса. Насос на слив качает без нагрузки.
Чтобы лучше понять "физику" моего эксперимента, выкладываю картинку...


Вложения:
Регулятор 3-3.jpg
Регулятор 3-3.jpg [ 138.39 Кб | Просмотров: 20866 ]

_________________
"Кто не ездил СИТРОЕНОМ -
тому и Мерседес машина."
Я сказал.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008
Сообщения: 879
Откуда: Киев
Модель автомобиля: BX 1.9D Break
Kardinal писал(а):
Эксперимент продолжается...
Был "конченный регулятор", отсечка на стенде - 2 секунды.
Вот ограничил ход большого плунжера на 3 мм. Для этого выточил "пробку", (смотрите фото ниже).
Результат "супер":- при работающем насосе отсечка более чем через два часа (на стенде).
А какие при этом были обороты насоса? 100-200об или такие как на машине? Есть пару регуляторов и возможность точить разные штучки но нет возможности сделать такой стенд для проверки, да еще с регулируемыми оборотами.
Хотелось бы знать как ведет себя переделаный регулятор на разных оборотах - таких как на машине.
И еще ход плунжера до ограничения всего 5,9мм а его уменьшили еще на 3мм - не слишком ли это много? Возможно что сливное отверстие будет не до конца открыто и на больших оборотах насос будет под нагрузкой.

Есть еще вариант: основная выработка на большом плунжере на короткой его части и корпусе регулятора в этом месте (отмечено красным) и во время сброса в бачок шарик держит, а там есть утечка (отмечено синим) можно сделать новый плунжер и шлифовать его и корпус в размер или укоротить упор (отмечено зеленым) на 1-1.5мм и часть плунжера будет на новом месте утечка должна пропасть.
Изображение
Это как вариант, который я не смогу проверить без такого стенда.
Kardinal вам все карты в руки. :D Если вы сможете провести проверку регулятора с такой переделкой (укороченный упор) и из этого получится что то хорошее то думаю многие форумчане будут вам признательны за потраченное время

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005
Сообщения: 170
Откуда: г. Луцк
Сегодня "испытал" второй регулятор (била отсечка 1-2 сек.).
Первые несколько отсечек - в пределах минуты, но последующие отсечки с периодом больше одного часа.
Переставлял большой плунжер из первого регулятора - результат не изменился.
Вывод:- очевидно во втором регуляторе износ корпуса более значительный чем в первом.
Есть ещё третий регулятор, будет время, испытаю и его (для статистики).
Но уже сейчас, подбивая итог своего эксперимента, хочу высказать своё мнение:-
1). Частая отсечка - есть плохо для насоса, а он значительно дороже регулятора. Есть разница, что насос качает под нагрузкой с периодом в несколько секунд - и (хотябы) в несколько минут. (К примеру, у меня на Ксантии отсечка более десяти минут),(год спустя, тормозной и корректора поставил новые).
2).Между отсечками разница в 30 атмосфер (175-145=30), это убегает приблизительно 40-50 милилитров масла (при исправной аккумуляторной сфере). В большинстве случаев, причиной частой отсечки является именно регулятор, а не "тормозной" с корректорами и стойками (довольно часто встречал такое мнение).
Если корректора со стойками имели бы утечку со скоростью 50 грамм масла за 5 секунд, то заглушив машину, в течении 20 секунд Ваш Ситроен тесно прижался бы к асфальту.
3).Мой эксперимент с регулятором - это не панацея, а лишь простой, доступный и дешёвый способ продлить ему "жизнь". (Насколько долго, не знаю. Давайте испытаем на практике и поделимся результатами.)

_________________
"Кто не ездил СИТРОЕНОМ -
тому и Мерседес машина."
Я сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005
Сообщения: 170
Откуда: г. Луцк
Для WANO. Очевидно, мы разминулись "во времени" набирая текст на клавиатуре.
Цитата:
А какие при этом были обороты насоса? 100-200об или такие как на машине?
Обороты на результат уже не влияли, а на машину ещё не ставил.

Цитата:
И еще ход плунжера до ограничения всего 5,9мм а его уменьшили еще на 3мм - не слишком ли это много?
В моём случае (испытал два регулятора) слив откривается достаточно, насос разгружен.

Цитата:
Есть еще вариант: основная выработка на большом плунжере на короткой его части и корпусе регулятора в этом месте (отмечено красным) и во время сброса в бачок шарик держит, а там есть утечка (отмечено синим) можно сделать новый плунжер и шлифовать его и корпус в размер или укоротить упор (отмечено зеленым) на 1-1.5мм и часть плунжера будет на новом месте утечка должна пропасть.
Полностью с Вами согласен.Так и реставрируют эти регуляторы. Но результат зависит от качества материала и квалификации токаря. Да и затраты времени и цена больше.

Цитата:
Если вы сможете провести проверку регулятора с такой переделкой (укороченный упор) и из этого получится что то хорошее то думаю многие форумчане будут вам признательны за потраченное время
Буду очень рад если мой опыт Вам пригодится.

P.S. Я не специалист в авторемонтном деле, и во многих других делах, но экспериментировать люблю в разных отраслях. На сегодняшний день основное время уходит на стоительство экспериментального дома для молодого поколения (чтобы был "быстрый", не дорогой и комфортный). Но это уже тема для другого форума.
(Обратите внимание на время, когда я выкладываю свои посты).

_________________
"Кто не ездил СИТРОЕНОМ -
тому и Мерседес машина."
Я сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2006
Сообщения: 310
Откуда: ODESSA
Модель автомобиля: XANTIA 2.0 16v
Kardinal писал(а):
Цитата:
в данном случае под утечкой имелось ввиду то, когда плунжер опустился , он не открыл полностью окно сброса жижи. те. протекание в обратку практически равно производительности насоса

Теоретически, рассуждения Ваши правильные, но к данному случаю не применимы.
На практике, в моём эксперименте, ограничение хода большого плунжера на 3 миллиметра выбраны не случайно. При таком ограничении окно сброса жижи достаточное, чтобы не создавать ощутимого сопротивления для насоса. Насос на слив качает без нагрузки.
Чтобы лучше понять "физику" моего эксперимента, выкладываю картинку...


добрый день! в несогласии рождается правда практики.
вано дал некоторые предложения по данному вопросу, не буду повторятся. такие эксперементы провожу давно.

не соглашусь со следующим:
-утечки идут по верхней части большого плунжера по всей поверхности его движения, а не только в синей зоне.
- утечки в малом плунжере есть тоже, но вы их не видите по причине сброса их через канал большого плунжера туда легче.
- в изношенном главном тормозном утечки переднего контура гораздо большие ,чем в регуляторе, проверено на моём стенде.
тем более они зависят от постоянного нажатия на педаль тормоза и положения плунжера после этого. речь идёт о ПРИЖИМАНИИ плунжера к зоне низкого давления и его вращении . проверял на своём стенде.
- давление в контуре регулятора при открытом окне сброса 7-10 бар.
давление начала утечек 50-60бар, вот его вы и уровняли.
- положение регулятора в разных конструкциях разное: вертикальное, горизонтальное, по этому, при долгосрочном использование при прочих равных условиях износ будет в разных точках.
- перекрывая окно сброса жижи вы создаёте прецидент повышенного обратного давления которое и стабилизирует утечки включателя-выключателя, а также уменьшает производительность насоса LHM.
-желательно провести практическое испытание, но боюсь придётся расстаться с трубкой высокого давления.
-вероятно это можно попробывать в насосах 6+2 где производительность не велика.
- утечки в корректорах тоже есть.
- в совокупности всех утечек разных узлов велико.
очень приветствую желание докопаться до сути в домашних условиях, сам этим грешу. проветствую родственную душу эксперементатора-экстримала. удачи. вместе ,я думаю, всё победим.

_________________
Не трогай налаженный механизм-он не подведёт!


Последний раз редактировалось citrogid 30 окт 2009, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008
Сообщения: 879
Откуда: Киев
Модель автомобиля: BX 1.9D Break
Kardinal писал(а):
Очевидно, мы разминулись "во времени" набирая текст на клавиатуре.
:D это точно :D
Вот разобрал один регулятор сердцевина выбивается в сторону сферы, а со стороны пружины стоит стопорное кольцо и служит упором для этой вставки.
Изображение,Изображение,Изображение,Изображение

Через сливное отверстие видно насколько изменится ход плунжера если его ограничить на 3мм. Первый снимок нормальная работа с полностью открытым отверстием на слив, на втором снимке с ограничением в 3мм, на половину перекрыто отверстие на слив.
Изображение,Изображение

Вот я и спросил какие были обороты насоса с ограниченным плунжером, чтоб при больших оборотах дв-ля не оказалось, что зелень не успевает слиться в бачок и в системе получится повышенное давление, которое может вылезти боком для всей гидравлики.

Еще как вариант изготовить такие пробочки от 1 до 3мм и шагом в 0.5мм и подобрать минимальную высоту при которой отверстие слива будет открыто максимально, а отсечка будет увеличена.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005
Сообщения: 170
Откуда: г. Луцк
Wano,ну ты молодец, а я вот поленился выдавливать серцевину.
Отвечаю на твой вопрос:-
Насос у меня с дефектом, тоесть он под нагрузкой "рокочет" сильно (ненормально).
Как только аккумуляторная сфера наполнилась (а это 50 атмосфер), сразу поднимается "рокот ненормальный".
Обороты на насос давал от 10 до 3000 об/мин.
После отсечки насос качает на слив и рокота нет, значит насос не нагружен. Так что смело перекривай пол сливного отверстия.
И второе:-
Чем меньше опустится большой плунжер (ограничитель не желательно более 3 мм), тем меньше утечки со сторони высокого давления. У меня в первом регуляторе утечка вообще пропала, а била то до ограничения одна отсечка на 2-3 секунды.
Делаю вывод что износа в корпусае, по ходу большого плунжера, ближе к верху нет.

И третье:-
По поводу утечек на малом плунжере.
Первый испытуемый регулятор - это с "ГУРа", а там слив отдельно.
Выше выложены фото, там видно что я снял пластмасовый колпачек, могу элементарно регулировать сжатие пружины и так же ход малого плунжера (независимо). К тому же могу регулировать обороты и останавливать насос в любой момент. Потому и уверенно на 100% написал что "здесь утечек нет".

И последнее:-
Конечно, для полной ясности, поставить бы манометр между насосом и регулятором, чтоби конкретно видеть, нагружен насос после осечки или нет. Я поленился ставыть, "на слух" определил, что не нагружен. Wano, если измериш, поделись результатом.

С уважением, Kardinal.

_________________
"Кто не ездил СИТРОЕНОМ -
тому и Мерседес машина."
Я сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008
Сообщения: 879
Откуда: Киев
Модель автомобиля: BX 1.9D Break
А чего там лениться. Взял бронзовую наставку и молоток побольше и вперед махать им :mrgreen: конечно пресом будет лучше.
На счет оборотов понятно это хорошо что на больших тоже проверялось.
Kardinal писал(а):
Конечно, для полной ясности, поставить бы манометр между насосом и регулятором, чтоби конкретно видеть, нагружен насос после осечки или нет. Я поленился ставыть, "на слух" определил, что не нагружен. Wano, если измериш, поделись результатом.
Проверить не смогу нет стенда :( разве что везти к Саше на корчеватое, но у него ручной стенд. Вот выточить детальки это можно, а дальше ставить на машину и смотреть как работает.
А эти два регулятора хочу восстановить (один для ГУРа, один без) еще штук пять корректоров лежит на восстановление осталось только батю уговорить, а то он последнее время то не хочет делать то сильно занят... то опять не хочет :roll: Есть и шлифовка большая и маленькая, и координатка, и термичка, токарный, фрезерный, есть все - осталось только сделать :oops: Вобще свой снятый ГУР хочу восстанавливать поэтому этот эксперимент с регулятором очень заинтересовал, а как то даже посетила мысль поставить 2 насоса: первый на подвеску и тормоза, второй только на ГУР. Для этого надо поставить два регулятора. Вот тут и возникла проблема куда втулить второй насос и второй регулятор. Пока конкретных идей по этому поводу нет. А с хорошим регулятором (когда основная проблема в нем) и второй насос не нужен будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2008
Сообщения: 805
Откуда: г.Ялта.
Модель автомобиля: BX19TZI,89г, DKZ
На ГУР ненужен второй регулятор если два насоса, только нужен клапан сброса давления (как в пауке, который сбоку регулируется), он срабатывает при выкрученном руле всторону до упора, чтоб давлением трубки не порвало. А два насоса ставили, кажеться на ХМ.

_________________
БХ-19 TZI бряк, DKZ (XU9JAZ), Бош мотроник 1.3., 1989 г.в., ГУР+распред.потоков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005
Сообщения: 170
Откуда: г. Луцк
Вот и третий регулятор переделал и испытал на "стенде":- результат как и у двух предыдущих (перид отсечки очень большой, больше часа).
Поставил на машину, езжу уже четвёртый день, отсечка стабильно 40 секунд (есть утечка через задний корректор).

Вообще экспериментом доволен, затраты минимальны а результат неплохой.

_________________
"Кто не ездил СИТРОЕНОМ -
тому и Мерседес машина."
Я сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2008
Сообщения: 358
Откуда: Днепропетровск
Модель автомобиля: Berlingo B9 1.6HDI
Тут одна мысля не дает покоя :) В регуляторе стоят 2 плунжера для обеспечения гистерезиса вкл выкл, изменяя ход одного не повлияет ли это на общую работу 2-х плунжеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика