citroen-club.info

Ситроен Клуб
Текущее время: 19 дек 2018

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 фев 2013
Сообщения: 28
Откуда: Херсон
Модель автомобиля: BX14RE
Вопрос: 2
Перенес тему в закрытый раздел чтобы спасти от утопания во флуде.
Теги для поисковика: Замена сайлентблока задней балки BX ВХ

С ув. Богдан СХ




Пришло время поменять, купил sasic по 340 грн
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Вывешиваем машину. Ставим "нижнее" положение. Снимаем пластиковые обшивки задниих порогов и добираемся к окошкам креплений кронштейнов балки
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Откручиваем гайки двумя ключами на 18
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Откручиваем воротком с головкой на 16 гайки в лючках порогов.
Ключами на 8 откручиваем болтик крепления кронштейна с гидравлическими трубками к сайленту
ИзображениеИзображение
Снимаем глушитель с последнего крепления
ИзображениеИзображение
Снимаем кронштейн тяги к корректорам
ИзображениеИзображение
Последние две операции нужны чтобы максимально оттянуть балку вниз и вытаскиваем болты подушек. Все, подушки сняты
ИзображениеИзображение
Ставим в обратной последовательности, помогая домкратом
ИзображениеИзображение
А вот сами подушечки
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент задней балки
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2008
Сообщения: 1778
Откуда: г.Одесса
Модель автомобиля: BX15 TGE
Уважаемый Serenity!
Огромное спасибо Вам за предоставленный фотообзор. Сейчас проблема замены и вопрос качества
запчастей для задней подвески, получила в клубе заметное "оживление". Было бы здорово, если бы Вы
после замены записали пробег авто. И мне и Вам, да и наверное многим будет интересно, сколько реально
пройдёт авто на этих Sasic втулках. Я бы Вам составил компанию, но мои ещё нормальные (с1993г). Однако
весной следующего года, я сделаю также замену и запишу пробег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент задней балки
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2004
Сообщения: 2154
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Citroen XM+XM+BX
Тему я бы переименовал в "замена сайлентов заднего подрамника ВХ" и прикрепил, чтобы не потерялась. Автору уважение и благодарность :co_ol:
А у меня есть фото этих сайлентов в таком состоянии, что смотреть страшно. В один из разов снял на память.

_________________
СХ и ХМ. Два хороших автомобиля, и близко похожих уже не сделают. Сложно с запчастями? А что делать - ездим и радуемся.
energymart.com.ua - добрый свет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент задней балки
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2008
Сообщения: 1778
Откуда: г.Одесса
Модель автомобиля: BX15 TGE
Amator писал(а):
Тему я бы переименовал в "замена сайлентов заднего подрамника ВХ" и прикрепил, чтобы не потерялась.


Добавлю, На сайте уже много таких- научно познавательных описаний ремонта гидравлики, разных узлов.с фотками, схемами.
Жаль, что все они дейстпительно не составили отдельную коллекцию теоретически- практического материала :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент задней балки
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2004
Сообщения: 2154
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Citroen XM+XM+BX
Вован писал(а):
Добавлю, На сайте уже много таких- научно познавательных описаний ремонта гидравлики, разных узлов.с фотками, схемами.
Жаль, что все они дейстпительно не составили отдельную коллекцию теоретически- практического материала :-(

Надо такие материалы редактировать, оформлять и на сайт в раздел "Ремонт". Ведь на форуме, среди десятков тем, не разыскать уже через полгода.
И немного доп инфы продвинутым ВХ-систам.
Моменты затяжки этих самых кронштейнов в сайлентами.

Крепления к корпусу авто - 50н/м (две гайки)
Болт сквозь сайлент - 65 н/м
Держатель трубочек слева - 10 н/м

_________________
СХ и ХМ. Два хороших автомобиля, и близко похожих уже не сделают. Сложно с запчастями? А что делать - ездим и радуемся.
energymart.com.ua - добрый свет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика