citroen-club.info

Ситроен Клуб
Текущее время: 25 май 2018

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по расходомеру
СообщениеДобавлено: 09 май 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013
Сообщения: 79
Откуда: севастополь
Модель автомобиля: citroen xm
Вопрос: 2
Вопрс по расходомеру типа лопата . Ситема впрыска ле2 джетроник . Может кто подскажет где найти адаптер для перехода с расходомера типа лопата на дмрв проволочного типа . Слышал что переделывают .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по расходомеру
СообщениеДобавлено: 12 май 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010
Сообщения: 714
Откуда: Хмельницкий
Модель автомобиля: BX Break 2.0i
Вопрос: 2
Приветствую Николай.
Механический расходомер, совсем не сложно переделывается в безконтактный.
Машинка как-то барахлила, грешил на расходомер. Взял свой старый протертый, и переделал. По времени, уходит часика два.
Есть нюансы - у родного расходомера график не линейный, а у нового линейный. Но с другой стороны, нельзя сказать что родной чрезвычайно точен. :hi_hi_hi:
Ставил по очереди родной и переделанный - машинка едет по разному, но едет не плохо. С безконтактным двигатель работает ровнее. :-):

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по расходомеру
СообщениеДобавлено: 12 май 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013
Сообщения: 79
Откуда: севастополь
Модель автомобиля: citroen xm
Вопрос: 2
Добрый день . Спасибо за поддержку в моём гиблом деле , а можно поподробней у меня есть второй расходомер только последние три цифры нетакие , т.е. мой родной 0280202118 , а у того 0280202063 . Ну это я к тому что пациент есть для переделки . Ток вот инфы побольше бы . Заранее буду благодарен . Да ещё забыл , у меня питание на расходомер приходит 12в. ! Вот а по мануалам выход напряжения на хх 5.8в при 2000 7в. При 3000 7.5в. При 4000 8в. Во как ! А те варианты которые описываются на форумах по переделке расходомеров , там напряжения от 0.3 до 4.8 в. При полностью открытой заслонке .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по расходомеру
СообщениеДобавлено: 16 май 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013
Сообщения: 79
Откуда: севастополь
Модель автомобиля: citroen xm
Вопрос: 2
Олег так что насчет безконтактного расходомера ? АУ !?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по расходомеру
СообщениеДобавлено: 19 май 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010
Сообщения: 714
Откуда: Хмельницкий
Модель автомобиля: BX Break 2.0i
Вопрос: 2
Тут я. :-): Тысячу извинений за то что так редко заглядываю на форум. Инета пока нет стационарного. :-(
На счет расходомера - таки да, я делал пятивольтовый вариант.
Имхо думаю что можно выкрутиться так - делайте пятивольтовый вариант на "ДПДЗ (Ланос)3102.3855". Запитывать его через кренку. А выход можно сделать примерно так:
Изображение
Или на каком нить операционнике.
Кстати... А при полностью закрытой лопате, сколько на выходе расходомера?

З.С. Свой расходомер переделывал по мотивам Омеговского сайта - http://omega-club.com.ua/topic/2547/page__st__60

З.С2. Николай, если есть сложности с подбором согласующего транзистора - пишите, что нить придумаем. :-):

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по расходомеру
СообщениеДобавлено: 19 май 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013
Сообщения: 79
Откуда: севастополь
Модель автомобиля: citroen xm
Вопрос: 2
Добрый вечер Олег . При полностью закрытой лопате 2.4 в а при полностью открытой 9.6 в . Я честно не силён в электронике , да можно сказать только благодаря моему хомяку и начал вникать в работу транзисторов , диодов , сопротивлений , кренок и тому подобному . Так вот подать напряжение с 12 на 5в через кренку это понятно , а вот на счёт выхода через схемку чтобы с 5в. получилось 9.6 ОЙ ? Мне конечно очень стыдно , ну блин выучился я на автоСЛЕСАРЯ ! А вот теперь понимаю что надо было и радиокружок посетить . Я так думаю потенциометр дпдз сможет регулировать в пределах подаваемого напряжения т.е. 5в , а как если нужно и 7 и 8 и 9в.? А вот ещё сигнал с дтвв тоже в зависимости от температуры от 7 до 9в. Как то так . Очень прошу если не трудно поподробней на счёт выходного напряжения .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по расходомеру
СообщениеДобавлено: 20 май 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013
Сообщения: 79
Откуда: севастополь
Модель автомобиля: citroen xm
Вопрос: 2
В общем думал всю ночь . Я так понимаю что транзистор в схеме управляется выходным напряжением с расходомера ; плюс 12в через сопротивления и транзистор сбрасывается на массу а остаточное напряжение выходит на сигнал эбу . Тогда мнебы номиналы сопротивлений и транзистора плиз .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по расходомеру
СообщениеДобавлено: 20 май 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010
Сообщения: 714
Откуда: Хмельницкий
Модель автомобиля: BX Break 2.0i
Вопрос: 2
Приветствую Николай.
Ближе к вечеру постараюсь набросать схемку.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по расходомеру
СообщениеДобавлено: 22 май 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010
Сообщения: 714
Откуда: Хмельницкий
Модель автомобиля: BX Break 2.0i
Вопрос: 2
Набросал пару схемок в Протеусе - не получается достичь нужных характеристик. Или характеристика не линейная или диапазон регулировок узок.
Думаю.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по расходомеру
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013
Сообщения: 79
Откуда: севастополь
Модель автомобиля: citroen xm
Вопрос: 2
Приветствую Олег . Ну как там на счёт нашего гиблого дела ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по расходомеру
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010
Сообщения: 714
Откуда: Хмельницкий
Модель автомобиля: BX Break 2.0i
Вопрос: 2
Есть решение.
Чуть позже нарисую. :-):

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по расходомеру
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013
Сообщения: 79
Откуда: севастополь
Модель автомобиля: citroen xm
Вопрос: 2
Класс !!! Респект !!! Ну очень жду . Вот это ЧЕЛОВЕЧИЩЕ , а мы всё бош , бош есть и у нас умные головы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по расходомеру
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010
Сообщения: 714
Откуда: Хмельницкий
Модель автомобиля: BX Break 2.0i
Вопрос: 2
Приветствую Николай.
Изыскал кусочек времени. :-)
В первом приближении, схемка такая:
Изображение
В симуляторе работает. Токи мизерные, транзюки можно брать почти любые доступные(по вольтажу не мение 40v).
Подстроечные резисторы лучше взять многооборотные, но в принципе и обычные пойдут.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика