citroen-club.info
http://citroen-club.info/forum/

Рулевая рейка ремонт
http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=19030
Страница 2 из 2

Автор:  Diesel Euro4 [ 05 окт 2015 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка ремонт

Dsoftgroup писал(а):
Diesel Euro4 писал(а):
Всім доброго дня, сочиться масло (одним словом підтакає) рульова рейка. Яке масло доливати і яка орієнтовна вартість ремонту? Чи хтось знає спеціалістів в Житомирі по даному питанню?

1,4 сітроен


коли робив у нас


а щось по Житомиру знаєте, контакти де можуть відновити

Автор:  Diesel Euro4 [ 05 окт 2015 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка ремонт

Просто у мене в місці де "Расширительный бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления" сочиться масло. Знач ГУР?

Автор:  Dsoftgroup [ 05 окт 2015 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка ремонт

Diesel Euro4 писал(а):
Просто у мене в місці де "Расширительный бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления" сочиться масло. Знач ГУР?

по Житомиру не знаю де що роблять, тому що майже все у нас ремонтують... Для того що б бачити звідки тече - потрібно нормально змити все масло і дивитись місце підтікання... У себе періодино перевіряю рівень - іноді потіють підсилювач, шланги і особливо біля датчика дуже мокро.

Автор:  Demi61 [ 09 окт 2015 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка ремонт

Diesel Euro4 писал(а):
Просто у мене в місці де "Расширительный бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления" сочиться масло. Знач ГУР?


Це скоріше не ГУР а сам бачок або трубопровід і до рейки ніякого відношення це не має. Рекомендую провести ретельний огляд і визначити точно, звідки підтікає рідина.

Автор:  Радист [ 15 дек 2015 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка ремонт

У меня тоже до ремонта насоса жидкость сочилась из под бачка и капала на генератор. Заменили резиновое кольцо под бачком и все уже год сухо. А рейку после праздников тоже надо будет везти в ремонт втулка разбилась внутри стучит. Звонил комплексный ремонт почти во всех конторах одинаково 2500. Только втулки одной не меняют а все в копплексе и пыльники и сальники(

Автор:  Demi61 [ 16 дек 2015 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка ремонт

Офигеть! 2500 это реально очень дорого за реставрацию. Максимум 1500 , но это с шлифовкой вала рейки и заменой всего что только можно включая чистый заработок. Сам этим занимаюсь, поэтому знаю что по чем.

Автор:  osadnik [ 04 янв 2016 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка ремонт

2 Demi61
А записаться на ремонт как?Отправляю в личку-письмо висит в исходящих... Стучит рейка. Есть проблемы с мобильностью, поскольку буду или смогу быть в Луцке проездом на Львов и как долго тянется процедура с рейкой? контакты сбросьте, плиз, на osadnik@live.ru Влад. С1ем в1ем пов1ваем, з Новим Роком Вас в1таем!

Автор:  Demi61 [ 05 янв 2016 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка ремонт

osadnik,
Ответитил в личку.

Автор:  deepdiver [ 06 янв 2016 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка ремонт

Может лучше стандартную поставить? http://citroman.com.ua/archives/196

Автор:  Demi61 [ 06 янв 2016 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка ремонт

Стандартную втулку можно спокойно ставить только тогда, когда на валу рейки нет выработки, конусности и коррозии и он не подвергался шлифовке. В противном случае это будут просто выброшенные на ветер деньги и время. Любое изменение геометрии вала приводит к необходимости его шлифовки, а при этом диаметр вала уменьшается и потребуется уже ремонтная втулка под новый диаметр. На практике примерно в 80% случаев, даже на первый взгляд идеальный вал, после контрольный замеров микрометром приходится шлифовать. Ибо наличие конусности вала больше 2-3 микрон приводит к быстрому выходу из строя вышеуказанной втулки.

Автор:  nravitsa [ 10 ноя 2017 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка ремонт

Ось знайшов втулку на рулеву рейку на праву сторону, ось фото - :men:
і до речі коштують дуже не дорого... :mi_ga_et:
Але як з'ясувалося є 2 варіанти, вал (той котрий ходить по ці втулці) може бути діаметром 22мм а може бути 24мм :sh_ok:
Перед тим як купувати треба міряти діаметр вала ! :a_g_a:


До речі ось розміри цієї втулки 22х32х15 :mi_ga_et:

оригінал - № 4006.09

Изображение

Изображение

фірма Sasic № 0064094

Изображение

Изображение

фірма IMPERGOM № IMP31061

Изображение

Надіюсь ця інформація буде корисна :a_g_a:

Автор:  oliinyk10 [ 13 дек 2017 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка ремонт

Вчора заглянув під капот і побачив вологість (я так розумію на верхньому сальнику гідропідсилювача).
Виявляється там є сальник який взагалі не тримається. Масло в гідропідсилювачі не падає.
Як думаєте що це (додаю фото).

Вложения:
IMG_4798-2.jpg
IMG_4798-2.jpg [ 246.95 Кб | Просмотров: 569 ]
IMG_4796-2.jpg
IMG_4796-2.jpg [ 264.51 Кб | Просмотров: 569 ]

Автор:  Andrey72 [ 14 дек 2017 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка ремонт

oliinyk10 писал(а):
Вчора заглянув під капот і побачив вологість (я так розумію на верхньому сальнику гідропідсилювача).
Виявляється там є сальник який взагалі не тримається. Масло в гідропідсилювачі не падає.
Як думаєте що це (додаю фото).

Скорее всего это первые ласточки коррозии вала ,который идёт на карданчик...
У меня было то же самое.Не теклоо,не текло,а потом бац и пятно под моторным отсеком.
Метод лечения: снимали рейку,ревизия золотника,....по состоянию вала,принимается решение.У меня зашлифовали коррозию и подобрали сальник ремонтного размера ,плюс втулка точеная сверху.
Поначалу руль непривычно туговат,но со временем все приходит на место. Втулочка притерается к валу.ну и пока все ок)

Автор:  morgunov26 [ 16 дек 2017 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка ремонт

Вытереть насухо и проверить через 1-3 дня.Если мокро-готовься к ремонту,у меня тоже за ночь вытекло.Выработка на валу по-любому

Автор:  nravitsa [ 19 дек 2017 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка ремонт

Ось знайшов другий варіант втулки котра може підійти :men:

Ось розмір самої втулки - 24х34х15 :mi_ga_et:

Ось номер фірма Sasic номер 0064144 :a_g_a:

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Автор:  Demi61 [ 29 дек 2017 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка ремонт

oliinyk10 писал(а):
Виявляється там є сальник який взагалі не тримається. Масло в гідропідсилювачі не падає.
Як думаєте що це (додаю фото).


Заміна верхнього сальника золотника вирішує цю проблему, тільки затягувати з ремонтом не раджу - Чим далі, тим більше буде текти масло.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/