citroen-club.info

Ситроен Клуб
Текущее время: 17 авг 2018

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2008
Сообщения: 124
Откуда: Івано-Франківськ
Модель автомобиля: Partner 2004, 1.9D
На якій температурі повинен вмикатися вентилятор на 1,9Д . В мене вроді не вмикається взагалі ніколи, раз в пробці перегрів до 110 градусів, в основному робоча температура 85. І ще цікавить на яку температуру стоїть термостат. Машина з кондеєм.

_________________
Peugeot Partner 04, 1.9D,130тис.км.,чорний
Изображение
viewtopic.php?f=5&t=5146&p=39330#p39330


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2008
Сообщения: 340
Откуда: г. Хмельницкий
Модель автомобиля: Citroen Berlingo
Тоже редко включаетса...но примерно к 98 пару раз было..!

_________________
Citroen Berlingo 1.9D 2003 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2007
Сообщения: 150
Откуда: Сумы
Модель автомобиля: Berlingo 1.9D 2003
За полтора года ни разу не видел чтобы вентилятор включался. Летом замечал, что при температуре ОЖ около 100 вентилятор не включался, но при этом и не кипел.

_________________
CITROЁN Berlingo 1.9D 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2008
Сообщения: 124
Откуда: Івано-Франківськ
Модель автомобиля: Partner 2004, 1.9D
В мене коли температура до 110 піднялась, то холості до 600 впали,але вентилятор не включився.. думаю діагностику зробити.. але часу не вистачає..Питав знайомих майстрів..кажуть що дизеляці взагалі непотрібно вентилятора..ну ..але вони багато чого кажуть...

_________________
Peugeot Partner 04, 1.9D,130тис.км.,чорний
Изображение
viewtopic.php?f=5&t=5146&p=39330#p39330


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2006
Сообщения: 743
Откуда: Київ
В мене досить часто включається і зимою і літом. По температурі незнаю, але вмикається приблизно коли стрілочка на 3/4, а вимикається чітко на 1/2.

_________________
Citroen Berlingo 2.0 HDI, 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2007
Сообщения: 111
Откуда: Каменец-Подольский
Модель автомобиля: Berlingo 1.1i 2000 г
Температурный режим датчика : 93 *С, 91*С
Термостат- температура открытия - 83*С

_________________
Berlingo 1.1 i 2000 г.в.
С 4 , 1.6 16V, 2005 г.в. хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2009
Сообщения: 60
Откуда: Днепропетровск
Модель автомобиля: Berlingo 1.9D '06
в августе , жара была градусов 35 точно, ехал от Феодосии до Севастополя, по побережью. нагрузка на движок была приличная, температура поднималась до 110град, а вентилятор нифига не включался. хотя я думаю особо переживать не стоит - красная зона со 120град начинается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008
Сообщения: 1966
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Пежо Партнер 2,0 HDI
BilinskyyVitakiy писал(а):
В мене коли температура до 110 піднялась, то холості до 600 впали,але вентилятор не включився.. думаю діагностику зробити.. але часу не вистачає..Питав знайомих майстрів..кажуть що дизеляці взагалі непотрібно вентилятора..ну ..але вони багато чого кажуть...

Не расстривайся - закипятишь, приедешь на КР - найдется время. :mrgreen:

_________________
Пежо Партнер 2,0HDi 2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2005
Сообщения: 2426
Откуда: KIEV
Модель автомобиля: 2006Berlingo 1.4+ГБО
Вопрос: 2
На Бензиновых 1.4, 1.6 - вентилятор включается от 98грд.

_________________
моб. 0505022710,СиБи позывной->(Пират106) Citroen berlingo 1.4i+газ-2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2007
Сообщения: 784
Откуда: Kyiv, Academcity
Модель автомобиля: Berlingo B9 1.6HDi
Funt писал(а):
В мене досить часто включається і зимою і літом. По температурі незнаю, але вмикається приблизно коли стрілочка на 3/4, а вимикається чітко на 1/2.


+1 В мене аналогічно було на попередньому Партнері 1.4.

Наскільки мені відомо, то для запуску вентилятора ЕБУ використовує сигнал від датчика температури на радіаторі. У кого не вмикається в районі 98 градусів, то це може бути повязано саме з ним.

А перегрівати до 110-так може і головку повести. Стільки розмов є про перегрів двигунів. Тож будьте обережні :!:

_________________
Оскільки на цьому форумі немає можливості його технічно розвивати було прийнято рішення його залишити та перейти на більш сучасний і з більшими можливостями для обміну досвідом сайт

http://citroen-ukraine.club

запрошую приєднуватися до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2005
Сообщения: 423
Модель автомобиля: Berlingo 1.9D
Где именно расположен датчик температуры от сигнала с которого включается вентилятор? Как проверить или вентилятор и датчик в исправном состоянии?
За всё время эксплуатации слышал свой вентилятор раз или два в самом начале эксплуатации. Впринципе в обычном режиме температура выше 85-90 градусов не поднимается. Но разок в пробке почти не закипел(вовремя заметил и остановился), температура попёрла вверх, а вентилятор не включался.
Вобщем, делимся, советуем...
1.9D 2003

_________________
Citroen Berlingo 1.9D DW8B 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2008
Сообщения: 805
Откуда: г.Ялта.
Модель автомобиля: BX19TZI,89г, DKZ
Может умного не скажу, но выскажусь....
На машинах с кондиционером вентиляторами управляет электронный блок, который завязан на климат и температуру ДВИГАТЕЛЯ, а не радиатора, у меня на С-5 на радиаторе датчиков нет. И работает он хитро, при перегреве двигателя (когда вентиляторы не справляются) сначало отключает кондиционер.
На остальных как правило на радиаторе. Вентиляторы обычно двухскоростные (БХ-19 1989г, двухскоростной вентилятор), на первой скорости его не слышно. Температуру срабатывания можно посмотреть на Ситро-сервисе по своей машине, если найти датчик температуры на радиаторе.
За 100 % правильность моего высказывания не ручаюсь......

_________________
БХ-19 TZI бряк, DKZ (XU9JAZ), Бош мотроник 1.3., 1989 г.в., ГУР+распред.потоков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2008
Сообщения: 412
Откуда: м.РІВНЕ
Модель автомобиля: berlingo
Маю книжку по Джампіку та Пежо експерт, там теж двигуни ДВ8 1.9 та ДВ10 2.0. На 1.9 чомусь характеристик сист. охол. немає!? На 2.0 є: темп. відкр. термостата - 83*С, Вентилятори перша ступінь 97*С, друга 105*С, відключення конда 115*С. На своєму я заміряв при роботі на холостих: вентилятор включився при 108*С відключився при 103*С. Перевіряв декілька раз - чи це нормально незнаю. Стоїть один пропеллер, чи одно чи двошвидкісний незнаю, обертався з однією швидкістю, конда нема. Під час їзди темп. 85-90*С. При прогріві замітив що термостат відкривається при темп. 85-87*С. Є питання: при нагрітті до градусів 100 появляється невелике підвивання десь зі сторони помпи (чи обвідного ролика - вони рядом). Міняв пас - помпа перевірялась: нелюфтить, не сочиться, легко обертається. Невже помпі приходить хана? Чи ролик?

_________________
Berlingo 1.9D 29.06.2004р.н.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2005
Сообщения: 2426
Откуда: KIEV
Модель автомобиля: 2006Berlingo 1.4+ГБО
Вопрос: 2
Ролик гудит.

_________________
моб. 0505022710,СиБи позывной->(Пират106) Citroen berlingo 1.4i+газ-2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010
Сообщения: 88
Модель автомобиля: Peugeot Partner 1,9D
Вопрос: 2
Так все таки при какой температуре включается вентилятор на 1,9д без кондиционера (вентилятор один). А то у меня проверяли вроде 104-105гр и то на секунд 30-40 сказали, что это вторая скорость, первая не срабатывает. Кто сталкивался и как подключить первую скорость?

_________________
Peugeot Partner 1.9D '04


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010
Сообщения: 3
Откуда: Львов
Модель автомобиля: Berlingo 1,9D
Вопрос: 2
Как раз актуальная тема, на ситрике недавно катаюсь, и всё сразу стало интересно, так как мануала по авто нету вобще никакого пытаюсь всё выяснить н форуме. Вобщем кулер невключается вобще, сегодня газовал до красной линии, так и невключился, тоже ролик или что то в районе ГРМ начало жужать. Кулер тоже один. Мне стало интересно два вопроса:
На какой рабочей температуре должен работать наш двиг (1,9Д)? а то уменя в обычном режиме езды стрелка постоянно догревается до 1/4, до половины когда в пробке, а так вобще ненагревается. И всё же я думаю что термостат постоянно открыт на большой круг, если неправ поправте...
А второй вопрос что сделать с кулерами что бы они включались? Предыдущая машина славута, так там всё как часы включалось выключалось, даже недумал что температура двигла может менятся с развалом в 50 + - градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2008
Сообщения: 51
Откуда: Казахстан, Актобе
Модель автомобиля: Berlingo 1.9D, DW8B
Тем, кто не слышал как работают их вентиляторы, советую проверить работоспособность напрямую от АКБ. У меня было так что из двух вентиляторов один не крутился вообще, шкив заржавел от долгого простоя.
На двигателе XUD9 у меня стоит два вентилятора, на DW8B с кондером - 1. Весной в грязи буксовал, вентилятор заработал с бешенной скоростью гдето возле 100градусов, а так иногда включаю кондер почти сразу же включается вентилятор и потом еще долго после выключения кондера не выключается. Не знаю насколько это правильно. Но это вопрос больше в тему про кондиционер.
Так что я больше склоняюсь к тому что датчик срабатывает на 98гр. и скорость вращения вентилятора зависит от работы двигателя(просто нагрузка или буксуешь). Вчера тащил прицеп с навозом по кочкам на 1и2скорости, стрелка поднялась до 100 или почти до ста, а вентилятор собака так и не включился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008
Сообщения: 879
Откуда: Киев
Модель автомобиля: BX 1.9D Break
Ну если речь зашла о D9B (XUD9) то я вставлю свои 5 копеек.
У меня ВХ, вентилятор один, датчик включения вентилятора двухскоростной (на три контакта). Была проблема с не включением вентилятора, заменил датчик стало все хорошо но радовался только одно лето т.к. осенью первая скорость на датчике сгорела.
Разобрал датчик и вот такая там картина - контакт отвечающий за вкл первой скорости выгорел

Изображение

Потом была покупка двух бракованных датчиков - один включался на 70С :shock: а второй включался как положено но выключался не на 88С, а на 72С :evil: из-за чего вентилятор работал сильно долго.
Первая скорость горит из-за того что между датчиком и вентилятором нет силового реле.
Я себе поставил новый датчик FAE 37850 с температурами 93/88, 97/92 и реле 40А на первую скорость. теперь этот гад не сгорит, а если менять реле то стоит оно гораздо дешевле нового датчика.
Вот схема

Изображение


Вот два датчика которые ставятся на ВХ D9B (XUD9)

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010
Сообщения: 88
Модель автомобиля: Peugeot Partner 1,9D
Вопрос: 2
Кто подскажет на DW8B без конд. где стоят реле включения вентилятора и сколько их?
И вроде там нет датчика температуры, только блок управления вентилятором 1338C6. Может 1-я скорость из за реле не работает.

_________________
Peugeot Partner 1.9D '04


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 
За 3 роки так і не бачив як працюють вентилятори хоча старався більше 100град не гріти. Цього року вирішив перевірити в чому проблема. Спочатку перечитав багато форумів про дизеля і один хороший мужичок порадив вийняти блок із запобіжниками і подивитися під низ- там є ще 4 штуки. Думаю давай провіряти попорядку:
1.Перевірив запобіжник по мануалу на 20А - норма.
2.Зняв фішку із датчика температури (на двигуні DW8B він один і вентиляторами управляють "мозги"), замкнув - нічого не включилося!!!!
3.Дістав коробку із релюхами біля радіатора зеленого кольору, перевірив напруги нема\!!!
4.Вийняв блок із запобіжниками і дійсно знизу є ще 4 запобіжника. два на 50А і два на 70А. Один на 50А згорівший - ну думаю все зробив.
5. Встановив запобіжник, підключив до фішки датчика температури "імітатор опору" і давай крутити стрілку до червоної зони, загорівся на панелі СТОР а вентилятори мовчать.
6.Замкнув контакти релюшки зеленої вручну о спасіння вентилятор закрутився.Але замикання другої релюхи нічого не дало.Добре хоч вентилятор робочий.Ідем дальше.
7.По проводах управління релюх дойшов знову до блока із запобіжниками.Зняв верхню кришечку із плати а там біля розєма ще 2 релюшки впаяні на платі стаціонарно і якась плата із мікросхемами - на ній наклейка SIEMENS BSM-B2 T118470002 E. Я ьак зрозумів що це плата керування системою охолодження і вона має давати сигнал на релюхи. Я думаю шо мозги робочі бо на панель приборів подаються дані про температуру а далі не йдуть.
Хто стикався із такою проблемою чи такою платою, і чи дійсно вона керує вентиляторами чи може я пішов не у тому напрямку?
Може хтось має розшифровку до такої схеми


Вложения:
Фото436.jpg
Фото436.jpg [ 2.37 Мб | Просмотров: 20493 ]
Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010
Сообщения: 88
Модель автомобиля: Peugeot Partner 1,9D
Вопрос: 2
Вчера разобрался с 1-й скоростью. Поехал на СТО Peugeot сделать диагностику. Комп не показали ни одной ошибки. Решил разбираться дальше хоть и денег стоит. Предохранители рабочие. Реле (зелененькие 2шт тоже). Пришлось снимать бампер. Там от блока реле идет фишка с 2-мя проводами к резистору 1267Е3 (сопротивление 0,8Ом), вот ему и пришел конец. На прямую 2-я скорость, а 1-я через него идет.
Завалили 200грн. и 10 дне ждать. хотя мастер любитель сказал что за 150грн склепает будет как новая там не паяется, а зажимы крепкие в общем спираль и тепловой экранчик типа сопротивление все поокислялось и этот экранчик сгорел. Так как ждать было некогда согласился. Через 2-часа забрал 1-я включается где-то 97-98 доганяет до 90 и выключается. И того 112грн через кассу и 150грн на карман + спалили предохранитель на 10А.
Резистор находится под бампером возле вентилятора сверху слева на одном шурупе прикручен и фишка на нем с 2-я проводками.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 149.81 Кб | Просмотров: 20467 ]
1.jpg
1.jpg [ 111.08 Кб | Просмотров: 20467 ]

_________________
Peugeot Partner 1.9D '04
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010 
[quote="ВАЛ"]Вчера разобрался с 1-й скоростью. Поехал на СТО Peugeot сделать диагностику. Комп не показали ни одной ошибки. Решил разбираться дальше хоть и денег стоит. Предохранители рабочие. Реле (зелененькие 2шт тоже). Пришлось снимать бампер. Там от блока реле идет фишка с 2-мя проводами к резистору 1267Е3 (сопротивление 0,8Ом), вот ему и пришел конец. На прямую 2-я скорость, а 1-я через него идет.
Завалили 200грн. и 10 дне ждать. хотя мастер любитель сказал что за 150грн склепает будет как новая там не паяется, а зажимы крепкие в общем спираль и тепловой экранчик типа сопротивление все поокислялось и этот экранчик сгорел. Так как ждать было некогда согласился. Через 2-часа забрал 1-я включается где-то 97-98 доганяет до 90 и выключается. И того 112грн через кассу и 150грн на карман + спалили предохранитель на 10А.
Резистор находится под бампером возле вентилятора сверху слева на одном шурупе прикручен и фишка на нем с 2-я проводками.

З резистором зрозуміло - небуде включатися мала швидкість (його перевірю). А коли виводжу на панель приборфів СТОП і максимальну температуру то не включається друга швидкість - немає управління на релюху. Куди дальше дивитися?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2009
Сообщения: 89
Откуда: Minsk Belarus
Модель автомобиля: Citroen Berlingo 1,9
Вопрос: 2
Всем привет.
Тож разбираюсь с вентиляторами. На диагностике показала неисправность 1 скорости. Если замыкать контакты релюх ручками то работают обе скорости. Для того что бы они работали пришлось заменить часть проводов к ним идущих(жгут прикреплен к верху радиатора). Я такого не видел еще, провода начали гнить изнутри :shock: ....электрик сказал "обычное дело для французов"...машина 2003 года.

НО в обычном режиме пока вентиляторы не работают, сколько двигатель не грей. Не приходит управляющий сигнал на реле...
Ситроводы помогли с электрической схемой, если кому надо можно запросить схему по VIN вот ссылка http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry407100
а то в книжке нету схемы вентилятора.

На следующей неделе, продолжу разбираться, потом отпишусь.

_________________
Citroen Berlingo 1,9D 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 
_Denis_ писал(а):
Всем привет.
Тож разбираюсь с вентиляторами. На диагностике показала неисправность 1 скорости. Если замыкать контакты релюх ручками то работают обе скорости. Для того что бы они работали пришлось заменить часть проводов к ним идущих(жгут прикреплен к верху радиатора). Я такого не видел еще, провода начали гнить изнутри :shock: ....электрик сказал "обычное дело для французов"...машина 2003 года.

НО в обычном режиме пока вентиляторы не работают, сколько двигатель не грей. Не приходит управляющий сигнал на реле...
Ситроводы помогли с электрической схемой, если кому надо можно запросить схему по VIN вот ссылка http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry407100
а то в книжке нету схемы вентилятора.

На следующей неделе, продолжу разбираться, потом отпишусь.


На вихідних продовжував шукати причину нероботи вентиляторів. Знайшов у неті електричну схему і давай розбиратися. Розібра передок - зняв бампер , ліву фару (щоб кращий доступ був до коробки із запобіжниками.На силові кабеля напруга доходить. коли вручну включити релюхи вентилятор крутиться! Провода на управління релюх дзвоняться. Плюс іде в коробку з запобіжниками а мінус у "мозги" що на стакані стойки. Плюс робочий - провіряв лампочкою на корпус - світиться. Значить проблеми із сигналом "мозгів". Як вичислити чому немає сигнала з "мозгів" не знаю - на цьому експерименти і закінчив. Поки що буду їздити без вентиляторів.Отакееееееееее


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2009
Сообщения: 118
Откуда: г. Умань, Черкасской обл.
Модель автомобиля: Berlingo
Вопрос: 2
Так все же.... если смотреть на датчик-красная зона начинается далеко за сто.. и что, греем за сто?

_________________
Изображение
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2009
Сообщения: 89
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Citroen Berlingo 1.6
Вопрос: 2
У меня температура доходила до 108 градусов, а вентилятор не включался.
Сеходня поехал к Перехресту, оказалась стрелка неправильно показывала (больше на 15-20).
Калибровка стрелки + диагностика на компьютере = 420грн.

_________________
Citroen Berlingo 1.6 HDI 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2009
Сообщения: 89
Откуда: Minsk Belarus
Модель автомобиля: Citroen Berlingo 1,9
Вопрос: 2
Вчера починили мне "карлсона". В моем случае дело оказалось, как я писал выше, в перегнившей проводке. После устранения видимых повреждений проводов вентилятор заработал на обеих скоростях при замыкании контактов на релюхах. Отсутствовал управляющий сигнал на реле. Прозвонили провода управления и нашлось еще 2 обрыва, под левой фарой практически возле разъема. Проехался погрел двигатель все заработало.

Первая скорость включается примерно около 100 градусов (по показанию приборки).
Скорее всего температура реально ниже чем показывает приборка, т.к. когда был на диагностике при показаниях на панели 90, на компе была температура 83 градуса.

_________________
Citroen Berlingo 1,9D 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 
Dimon_2 писал(а):
Так все же.... если смотреть на датчик-красная зона начинается далеко за сто.. и что, греем за сто?


Та ні я робив простіше. Знімаєш із датчика температури роз"єм (знаходиться на корпусі термостата), на приборці загорається СТОП і стрілка "лізе" до червоної зони - якщо система вентиляторів робоча, то має включитися більша швидкість (та релюха що не йде через резистор із тепловим запобіжником)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2009
Сообщения: 403
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1,9D DW8B
Вопрос: 2
Dimboy писал(а):
У меня температура доходила до 108 градусов, а вентилятор не включался.
Сеходня поехал к Перехресту, оказалась стрелка неправильно показывала (больше на 15-20).
Калибровка стрелки + диагностика на компьютере = 420грн.


Я так понимаю, что калибровка стрелки это чисто программная операция.... за что отдавать
ТАКИЕ ДЕНЬГИ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2010 
[quote="doi"][quote="ВАЛ"]Вчера разобрался с 1-й скоростью. Поехал на СТО Peugeot сделать диагностику. Комп не показали ни одной ошибки. Решил разбираться дальше хоть и денег стоит. Предохранители рабочие. Реле (зелененькие 2шт тоже). Пришлось снимать бампер. Там от блока реле идет фишка с 2-мя проводами к резистору 1267Е3 (сопротивление 0,8Ом), вот ему и пришел конец.......

Хто знає на яку температуру розрахований тепловий запобіжник, що знаходиться на резисторі 1267Е3 (сопротивление 0,8Ом), бо спіралька ціла а запобіжнику гаплик. На моєму не видно, що на корпусі написано...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика