citroen-club.info

Ситроен Клуб
Текущее время: 23 окт 2019

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010
Сообщения: 6
Модель автомобиля: Berlingo
Вопрос: 2
Підскажіть будь ласка в чому причина коли на будь якій передачі нажимаю швидко педаль газу відчуваю , що пальця поршнів стукотять , коли скидую газ, а потім набираю плавно то пальці не стукотять.Заправляюсь на ОККО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2007
Сообщения: 220
Откуда: Рівне
Модель автомобиля: 1.9 Д
зазори клапанів глянути тра......регулювання ТНВД...форсунки...

_________________
Все будет ОК)) СитрБерл 1.9ДВ8, ЯВА350/360 1970 г))велик))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2008
Сообщения: 340
Откуда: г. Хмельницкий
Модель автомобиля: Citroen Berlingo
boduk писал(а):
Підскажіть будь ласка в чому причина коли на будь якій передачі нажимаю швидко педаль газу відчуваю , що пальця поршнів стукотять , коли скидую газ, а потім набираю плавно то пальці не стукотять.Заправляюсь на ОККО.


Таже макуха...

_________________
Citroen Berlingo 1.9D 2003 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2009
Сообщения: 47
Модель автомобиля: Berlingo 1,9d
Снимали ГБЦ перед этим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2008
Сообщения: 340
Откуда: г. Хмельницкий
Модель автомобиля: Citroen Berlingo
ГБЦ (головка блока цилиндра) нетрогал

_________________
Citroen Berlingo 1.9D 2003 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010
Сообщения: 6
Модель автомобиля: Berlingo
Вопрос: 2
Скажіть будь ласка які зазори клапанів мають бути ?????? Можливо в когось є схема регуліровки клапанів.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2009
Сообщения: 47
Модель автомобиля: Berlingo 1,9d
Если двигатель XUD9-впускной:0,15мм выпускной:0,30 мм.на DW8-впуск:0,07-0,23мм,выпуск:0,22-0,38мм(Autodata)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2009
Сообщения: 729
Откуда: Хмельницкая обл.
Модель автомобиля: Peugeot Partner 1.9
Вопрос: 2
Іншими словами, якщо дизель DW8 або DW8В зазори мають бути:
впускні клапани - 0,15 мм, "+-" 0,08 мм
випускні клапани - 0,30 мм, "+-" 0,08 мм

Регуліровати клапани - досить таки весела робота. Спочатку заміряємо щупом зазор між задньою поверхнею кулачка і направляючим стаканом. Щоб поміняти регуліровочну шайбу при необхідності - потрібно знімати розподільчий вал. В себе я на всякий случай ще запасся переднім сальником розпредвала.

_________________
Москвич-412 1986 г.в., синий - продан 19.05.2004г.
VW Golf ІІ 1984 г.в., вишневый - продан 23.03.2009г.
Peugeot Partner 1.9 D 1999 г.в., белый - продан 20.09.2012г.
Peugeot Expert 2.0 HDI 2007 г.в., белый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2007
Сообщения: 220
Откуда: Рівне
Модель автомобиля: 1.9 Д
маю майстра, що відрегулює клапана в Рівному якісно

_________________
Все будет ОК)) СитрБерл 1.9ДВ8, ЯВА350/360 1970 г))велик))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2007
Сообщения: 137
Откуда: Киев, Южная Борщаговка
Модель автомобиля: Peugeot Partner
У меня из салона новая машина с DW8B и эта проблема до сих пор - стучит при резком наборе оборотов (под нагрузкой) - на станции обещали поменять прошивку, но так и не дошли до этого, а также грешили на датчик опережения впрыска....
Хотелось бы все-таки добиться правды и услышать дельные решения проблемы.
А тема эта уже подымалась - где-то есть на форуме - поищите.

_________________
Peugeot Partner 1.9D (DW8B), 2007 г.
Вопросы переоборудывания - пишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2008
Сообщения: 340
Откуда: г. Хмельницкий
Модель автомобиля: Citroen Berlingo
Мне сказали дизилисты..что это все от жары...нехватает воздуха автомобилю...!!!

_________________
Citroen Berlingo 1.9D 2003 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2009
Сообщения: 13
Откуда: Льв1в \ Пушк1но
Модель автомобиля: 1,9D
Вопрос: 2
Така сама б1да. П1дкрутив кут випередження-без зм1н. Промивку Г1р для дизел1в заливав - без зм1н. Що порадите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2009
Сообщения: 403
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1,9D DW8B
Вопрос: 2
Смотря какой 1,9Д... DW8 или DW8B.
DW8 - впрыск механический... момент впрыска нужно очень точно выставлять по приборам, А опережение впрыска, то что у Вас глючит, нужно разбираться как происходит.
DW8B - впрыск механический, регулировка опережения впрыском электронная, в выставлении момента впрыска практически не нуждается, лижбы ремень ГРМ в метках стоял.
Ещё обсуждалось здесь.
viewtopic.php?f=24&t=8435


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2009
Сообщения: 13
Откуда: Льв1в \ Пушк1но
Модель автомобиля: 1,9D
Вопрос: 2
Расшифровал по VIN
DIESEL DW8B , 2007 года, набегал 110 тыр, купил на 70 тыр-уже трещали пальцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2008
Сообщения: 340
Откуда: г. Хмельницкий
Модель автомобиля: Citroen Berlingo
osadnik писал(а):
Расшифровал по VIN
DIESEL DW8B , 2007 года, набегал 110 тыр, купил на 70 тыр-уже трещали пальцы.

А как ты разшифровал по вину..!???

_________________
Citroen Berlingo 1.9D 2003 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2009
Сообщения: 403
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1,9D DW8B
Вопрос: 2
Если своими силами, то я бы начал с проверки исполнительного устройства системы опережения впрыска, который находится в ТНВД. Имел опыт диагностики неисправности своими силами. Отключи датчик положения иглы на 1-й форсунке - двигло застучит. Отключи датчик положения коленвала (справа сверху над маховиком) - двигло задымит. Если все это происходит, то исполнительное устройство системы опережения впрыска (он-же датчик опережения впрыска) вроде как работает.
Интересует еще момент, Каким образом ВЫ выполнили операцию "П1дкрутив кут випередження"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2010
Сообщения: 1
Откуда: г. Полонное
Модель автомобиля: berlingo 1,9D
Вопрос: 2
И у меня та же проблема. Под нагрузкой звенит зараза. Похоже на то как когдато в 9-ку заливаеш бадяжного бензина(такой же звон пальчиков)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2009
Сообщения: 13
Откуда: Льв1в \ Пушк1но
Модель автомобиля: 1,9D
Вопрос: 2
2 Hvostov
Всё изумительно просто - регистрация на сайте поддержки Ситроен и плиз - по желаемой модели деталировки каждого узла до последней гайки и каталожный номер. Комплектация и дата схода машины с конвейера. У меня Ситроен и Пежо-клоны. Перед покупкой пробивал,т.к продавец врал безбожно.
Кстати, обнаружил в Пежо фичу, которая именуется "датчик воды в топливном фильтре". На панели никаких лампочек, кроме штатных нет. Как он мне скажет о воде?
Если интернет не заглючит - скину свой логин и пароль - для Пежо и Ситроен, но вход только на польском, русский и украинский есть в меню, но почему-то не работают
2 Lazyk
Я, собственно, ничего не крутил. По причине лени (ведь МАШИНА , а не ТАЗ или ЗИЛ 157, Ераз и пр хлам, который знал до гайки) отдаю гуру Ситроен-клуба Россия (ник М724) , где живу. Он мне обе машины содержит в идеале. Но, кроме настройки двигателя. В России сложно найти спеца дизельмана - по крайней мере, не нашёл. Посовещавшись, решили изменить момент "зажигания" - там можно не трогая метки малёк повернуть разрезную шестерню, место для поворота было.. Не помогло.
Ещё-у меня ТНВД в Пежо Партнёр MOUNTING LUCAS-DIESEL . 69 л\с.
А в Ситроене Бош, 71 л\с. -но с ним проблем пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2007
Сообщения: 1295
Откуда: Kiev, Kurenyovka
Модель автомобиля: Berlingo 1.9D 2006
Если до этого ездил на бензине, то немного непривычен легкий непродолжительный стук на разгоне. Это ТНВД. Если машина из салона, ничего регулировать не желательно. Хотя, если стук навязчивый, можно конечно проверить у специалистов.

_________________
1,9D 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010
Сообщения: 6
Модель автомобиля: Berlingo
Вопрос: 2
Це не правда оскільки стук спостерігається при різкому навантаженні на двигун, а ТНВД працює стабільно. Можливо дає збій клапан EGR, тобто до кінця не закривається при русі і паливну суміш попадає менше кисню чим потрібно. Як можна провірити такий варіант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2009
Сообщения: 403
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1,9D DW8B
Вопрос: 2
Если это DW8B, то заглушите систему ЕГР и посмотрите, что поменяется. Думаю, что ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 
lazyk писал(а):
Если это DW8B, то заглушите систему ЕГР и посмотрите, что поменяется. Думаю, что ничего.

+100.Маю заглушений ЕГР і нічого не змінилося.Підтверджую.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2007
Сообщения: 159
Откуда: КИЕВ
Учитывая,что опережение впрыска регулируется блоком управления,то мож первым делом поспрошать у него - чего и как он видит и управляет?
Как по мне это будет более логичным.
Противникам сего действа более популярно.
Допустим датчик расхода воздуха показывает неверную инфу.
Или банально подклинивает клапан регулировки угла впрыска.
Или тот же пресловутый ЕГР
Или?....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010
Сообщения: 6
Модель автомобиля: Berlingo
Вопрос: 2
В мене двигун DW8B + ТНВД Lucas. Чи можливий такий варіант система вприску виставлена на якість закордонної соляки (оскільки машина пригнана), тому при нагрузці їй не вистачає подачі палива тому вона і "щолкає". Якщо це так то який вприск краще виставити ранній чи пізній.
P.S.Якщо б не працював один з датчиків які то загорівся б "Чек"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2007
Сообщения: 1295
Откуда: Kiev, Kurenyovka
Модель автомобиля: Berlingo 1.9D 2006
Гадать можно долго. Думаю, начать нужно с диагностики Лексией.

_________________
1,9D 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2009
Сообщения: 403
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1,9D DW8B
Вопрос: 2
У меня не работал датчик положения иглы в 1-й форсунке.... никакой чек не горел... а в инструкции написано, что СТОП загорается при срабатывании датчиков отсутствия жидкостей (тосол, тормозная и т.д.).
Еще, при включении зажигания, во время прогрева свечей слышен какой-то стрекот, лазил по дизельным форумам и вычитал, что это стрекочет тот самый регулятор опережения впрыска. у кого как??? и какие мнения???
vovasic писал(а):
Или банально подклинивает клапан регулировки угла впрыска.

Если стрекочет, то мож и работает... Выше я выкладывал свою методику проверки регулятора опережения впрыска. Попробуйте у себя....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2009
Сообщения: 403
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1,9D DW8B
Вопрос: 2
white fang писал(а):
Гадать можно долго. Думаю, начать нужно с диагностики Лексией.

Согласен, но не видел её в глаза и не знаю её возможностей. Какие параметры работы двигателя она может показать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010
Сообщения: 6
Модель автомобиля: Berlingo
Вопрос: 2
я Думаю що з датчиками все впорядку тому,що набирає швидкості вона нормально тільки мене хвилює цокотіння, якщо різко вдавити педаль газу. Якщо плавно натискати педаль газу то машина їде нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2007
Сообщения: 159
Откуда: КИЕВ
boduk писал(а):
я Думаю що з датчиками все впорядку тому,що набирає швидкості вона нормально тільки мене хвилює цокотіння, якщо різко вдавити педаль газу. Якщо плавно натискати педаль газу то машина їде нормально.

Давай попробую по другому объяснить.
Дизель - эт как женщина средних лет,для семьи.
Вот давай ей чаще тапку в пол - и получи сковородкой по голове .
А так - если без напряга - грузи и катайся.
Если че не нравится - веди к врачу.
Или вопрос поставь по другому - *Если при нажатии тапки цокот - это должно быть?*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальців на дизелі 1,9
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2009
Сообщения: 13
Откуда: Льв1в \ Пушк1но
Модель автомобиля: 1,9D
Вопрос: 2
Шануванечко!
Чи майстер у Р1вному (до Михала звертаюся)мае можлив1сть швидко зробити д1агностику того стукоту 1 в1дпов1дно, щось там в1дрегулювати\зам1н1ти? Я до того, що у друг1й декад1 грудня 1ду до батьк1в у Льв1в через Ки1в 1 Р1вне. Але в раз1 регулювання клапан1в тра шайби (може помиляюся), а в раз1 чого можна оч1кувати зам1ну чуйника випередження заплону, зам1ни к1нц1вок форсунок; мало, що доведеться робити. А б1льш1сть того зал1за т1льки в Exist або замовляти 1 чекати. Як бути? З форума д1знався, що е неабиякий Володя Перехрест у Киев1, майстер люкс; може радше до нього звернутися?До кого звертатися - прошу поради. Ще ц1кавить , хто монтуе в1кна у двер1 1 напроти дверей у б1чну площину (маю Пижа-фургона). Будь яке м1сце м1ж Киевом 1 Львовом.Швидко, ну 1 за зрозум1л1 грош1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика