citroen-club.info

Ситроен Клуб
Текущее время: 15 окт 2019

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Северная экспедиция (подготовка)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2009
Сообщения: 2414
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1.9d
Вопрос: 2
30 июля 2011 года будет дан старт первой северной экспедиции. Так как экспедиция сама по себе не простая, и требует от её участников особой подготовки в моральном, финансовом плане так и в плане подготовке автомобилей, то принято решение: тему поднять сейчас, да бы у возможных участников (особенно готовых пройти от начала и до конца) было время подумать, сложить бюджет и принять решение о принятии участия. а для тех кто решится пройти третий этап нужно подготовить свои автомобили! Кроме того, эта экспедиция рассчитана на несколько этапов:
1) экскурсионно - познавательный (семейный)
2) этнографический с элементами экстрима (для любознательных)
3) экстремальный (для самых отмороженных)

Вот примерный план (который подлежит обсуждению и доработки):

день: 1
Маршрут: Киев-Хатынь
полевой лагерь в районе Хатыни
пробег: 610км

день: 2
Посещение мемориала «Хатынь», встреча с Белорусскими экипажами (ночёвка в полевом лагере) http://khatyn.by/ru/
Маршрут: Хатынь - Санкт Петербург
пробег: 820км

день: 3-4
Санкт Петербург, Эрмитаж - Петродворец, Музеи, прогулки, сувениры. (Конец первого этапа).

день: 5 (этап второй)
Маршрут: Санкт Петербург – Беломорск
Полевой лагерь под Беломорском, купание в белом море рыбалка.
пробег: 778км

день: 6-7
Маршрут: Беломорск - Умба
Полевой лагерь в районе Умбы или в самой Умбе.
Умба (новая, бывший поселок Лесной), основана в 1898 году.
По пути:
• музей истории, культуры и быта Терских поморов,
• центр художественных ремёсел, (ткачество, на ручном ткацком станке можно поработать самим; мастер-класс по лепке поморских козуль (древнее обрядовое печенье в виде фигурок птиц, зверей); вязание; берестоплетение, традиционные народные игрушки и русские куклы с интересным рассказом; северные птицы счастья; валяная игрушка (белые мишки, тюлени, птички) и многое другое.
• рыбоводный завод - один из старейших в Мурманской области (занимается поддержанием популяции атлантического лосося).
пробег: 511км

день: 8
Маршрут: Умба – Варзуга Старинное поморское село Варзуга
От Умбы по дороге Умба-Варзуга 140км, 40 км из которых асфальт, остальное - нормальная пыльная русская грунтовка. По пути:
место пересечения Полярного круга, старые поморские сёла, святой источник и часовня Терского Безымянного Инока, 17 век. мыс Корабль. Месторождение аметистов и флюоритов на берегу Белого моря, памятник деревянного зодчества - храмовый комплекс села Варзуга. Храм Успения Пресвятой Богородицы (1674 г., в настоящее время реставрируется), действующий двухпрестольный храм Афанасия Александрийского и Соловецких чудотворцев Зосимы и Савватия(1852 г.) и колокольня.
В Варзуге возможно остановиться на ночлег в поморском доме. Тогда появится время для посещения святого бурлящего родника Владимирской иконы (переправа на лодке на левый берег Варзуги и 4 км. по тропе пешком). Этот источник известен чудесами исцеления с давних времён и по сей день, но за пределами Терского берега не афишируется. К нему принято ходить в первой половине дня малыми группами, а еще лучше – один на один со своими мыслями. На подходе к нему нельзя вести праздных разговоров и смеяться. Со дна родника бьют ключи, и вода бурлит. Вокруг озерка стоят благодарственные кресты в честь исцеления. Источник: http://www.umba-discovery.ru/interesting.html?id=5
пробег: 140 км

день: 9

Маршрут: Варзуга и окрестности Леса, горы, озёра, рыбалка-грибы-ягоды.
пробег: 150км

день: 10

Маршрут: Варзуга – Мурманск часть дороги грунтовки и песок
пробег: 470км

день: 11
Маршрут: Мурманск (конец второго этапа) экскурсии, пограничники, закупка провианта
пробег: 0км


день: 12

Маршрут: Мурманск – Титовка
долина славы тут бродим остаток дня затем полевой лагерь
пробег: 115км

день: 13-14-15-16
Маршрут: п-ов Средний и Рыбачий
Самая красивая и суровая часть маршрута. В основном грунтовые дороги. опасны каменный триал и глубокие броды. Всё это будем пытаться обходить стороной, где невозможно будем штурмовать. Наша задача не проехать именно вон там а дойти до цели! Цель: достичь самой северной точки европейской части РФ, мыс Немецкий. По дороге заброшенные посёлки и военные базы, укреп сооружения времен ВОВ огневые точки и сохранившаяся батарея которая открыла счёт 22июня 1941-года, и успела потопить несколько десятков немецкого транспорта в общем и целом информации про рыбачий много в сети. основные точки которые хотелось бы увидеть обозначены всё остальное по мере возможности продвижения. четыре дня полного автономного существования в условиях непредсказуемой погоды!!!
пробег: 300км

день: 17
Маршрут: Полуостров Рыбачий - Печенга пробег: 100км
старая немецкая дорога сохранившаяся в отличном состоянии не считая сгнивших деревянных мостов. Поэтому будут броды и много камней разного размера, информация по качеству бродов разная но в основном это не глубокие броды с каменистым дном. Хуже самих бродов это именно камни. по данным разведки до Печенги мы по ней не дойдём, значит пройдём сколько сможем и вернёмся. вечером прощальный ужин.

день: 18-19-20
Маршрут: Печенга-Киев пробег: 2675км
Ну в общем дорога домой она всегда ДОРОГА ДОМОЙ!!!

_________________
Изображение
http://microbus.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2009
Сообщения: 2414
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1.9d
Вопрос: 2
каждый для себя сам определяет количество этапов и соответственно готовится.
даты мной указаны ориентировочно и могут быть изменены. на второй и третий этапы предусмотрим по одному дню запаса (на любое непредвиденное обстоятельство). дабы минимизировать затраты участнегов можем объединяться в экипажи. кроме того ночёвки по маршруту рассматриваем на природе полевыми лагерями (можете назвать это диким кемпингом). экспедиция нуждается в квалифицированном механике и медике. в зависимости от количества экипажей и автомобилей будем прорабатывать стратегические продуктовые, медицинские и рем. комплектные запасы.
Для всех кто решит принять участие, важно подтвердить своё намерение до мая месяца текущего года. экипажи которые решат пройти третий этап в обязательном порядке в мае месяце должны будут присутствовать на операции "медовуха" (или вторая Полесская экспедиция, о первой читаем тут: viewtopic.php?f=35&t=9353 ) которая состоится в начале мая, о чём будет сообщено в конце марта-апреле сего года.
вопросы вопрашаем, советы советуем, критику критикуем....

_________________
Изображение
http://microbus.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2009
Сообщения: 2414
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1.9d
Вопрос: 2
по ходу подготовки изучаем: http://www.murmantourism.ru/dostoprimechatel/
и высказываем свои пожелания.

_________________
Изображение
http://microbus.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2005
Сообщения: 2432
Откуда: KIEV
Модель автомобиля: 2006Berlingo 1.4+ГБО
Вопрос: 2
На такой пробег мешок с таньгой в багажник нужен или толстый спонсор. :smu:sche_nie:

_________________
Citroen berlingo 1.4i+газ-2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2009
Сообщения: 2414
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1.9d
Вопрос: 2
ну да :smu:sche_nie:
спонсор это дед мороз а в евро это всё же меньше чем мешок.
не ну можно и просто в лес шашлыки пожарить... :ti_pa: но как то не вставляет. :ne_ne_ne:

_________________
Изображение
http://microbus.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2007
Сообщения: 1295
Откуда: Kiev, Kurenyovka
Модель автомобиля: Berlingo 1.9D 2006
7 - 7,5 тыс км если по 7,5 л на сотню по 7,99 грн (сегодня Шелл) = 8000 грн. - тока по солярке. Короче, на пробег нуна около 2000 евриков (варианты в зависимости от состава семьи, состояния машинки, желания посещать музеи или пить водку...). :-( :ny_tik: :-( :ny_tik:

_________________
1,9D 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2009
Сообщения: 2414
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1.9d
Вопрос: 2
:sh_ok: Олег, пересчитай пожалуйста количество топлива или расход бегемота а то ты меня прям в ступор вогнал...
я рассчитываю потратить на горючку не больше 3500-4000грн. не забываем что основные пробеги не по городам.
А все остальные расходы очень индивидуальны, для того чтоб выйти на сумму в 2000 евро нужно питаься в ресторанах скуплять все сувениры и содержать мало мало прислуги :ti_pa: на самом деле всё можно вписать в 1000 зелёных денег и не в чём себе не отказывая особо. а потом поделим эту сумму на количество членов экипажа, улыбаемся и пакуем чемоданы :mi_ga_et:

_________________
Изображение
http://microbus.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2007
Сообщения: 1295
Откуда: Kiev, Kurenyovka
Модель автомобиля: Berlingo 1.9D 2006
Да, чето с топливом я спросоня просчитался.

_________________
1,9D 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2009
Сообщения: 2414
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1.9d
Вопрос: 2
ты просто был уверен что тебе и твоему прайду понравится и захочется вернуться... :mi_ga_et:

_________________
Изображение
http://microbus.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2009
Сообщения: 205
Откуда: Киев, Дарница
Модель автомобиля: Xantia 2.0i 8v
Когда мы ездили в те края, у нас вышло по 4000 грн с носа, это на горючку, полевую хавку и необходимые походные расходы (аптечка, связь и т.п.) Желательные расходы типа алкоголь, сигареты, экскурсии, редкие ночёвки в гостиницах и шоколадки к чаю оплачивались отдельно. По километражу мы не доехали до 7000 около 20 км. У вас должно получится меньше, так как вы не будете кататься по лесам-болотам. Зато по горючке на нос получится немного дороже, ведь нас было 7 в 2 джипах, вам же паковаться более 2х-3х в Бегемот я не рекомендовал бы. Будет много шмоток, а личное пространство в такой экспедиции штука важная.

Поправки по дорогам. До Умбы дорога полный асфальт, и ещё 40 км от Умбы тоже. Дальше до Варзуги грунтовка, но укатанная под полотно, то есть плоская, без ям и довольно скоростная (надейтесь, что после зимы она такой и осталась, а ещё лучше если бы её доасфальтировали).
На рыбачьем болот нет, дно везде твёрдое, но лужи там действительно глубокие. Асфальт присутствует 200 метров от поворота с трассы, а дальше зубодробилка. Самое плохое начинается от базы Бол. Озерко и до м. Немецкий. Там надо идти по вешкам и только по ним, а лужи на дороге объехать невозможно, можно только найти где помельче. Там, где дорога идёт по пляжу, нужно учитывать приливы и отливы, график на дни похода я вам вручу.
А вот старую немецкую дорогу полностью не проедете. Перед Печенгой там приливозависимый глубокий брод, а за 10 км перед бродом дорога не такая уж и хорошая, а скорее тракторная. Но посетить те места стоит - заглянуть, полюбоваться и развернувшись уехать.

Если надо, то вместе с календарём приливов у меня также можно взять наш жпс-трэк (ози).

_________________
050-382-09-29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2009
Сообщения: 2414
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1.9d
Вопрос: 2
Трек на озик обязательно пригодится! мы с тобой по нему не договорили. как и ещё по нескольким моментам. твою помощь в подготовке считаю бесценной, по этому говорю очередной раз спасибо. график приливов и отливов желательно увидеть до мая месяца потому как от него в большей степени будет зависеть время начала третьего этапа и график передвижения. кроме того про грабли как шансовый инструмент я не забыл :a_g_a:

_________________
Изображение
http://microbus.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2009
Сообщения: 205
Откуда: Киев, Дарница
Модель автомобиля: Xantia 2.0i 8v
Грабли пригодятся всего один раз, но как без них будет в тот момент плохо... :)
График могу распечатать хоть сейчас, для этого есть специально обученная программа. Трэк надо списать со штурманского кантупера, а это к товарищу надо ехать. Как добуду перезвоню.

_________________
050-382-09-29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2009
Сообщения: 2414
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1.9d
Вопрос: 2
с треком не спеши, т.е. специально ехать не надо у нас время есть ещё. а график если получится кинь на почту.

_________________
Изображение
http://microbus.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2009
Сообщения: 205
Откуда: Киев, Дарница
Модель автомобиля: Xantia 2.0i 8v
почту в студию

_________________
050-382-09-29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2009
Сообщения: 2414
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1.9d
Вопрос: 2
семь цифр моего телефонного номера@ukr.net

_________________
Изображение
http://microbus.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2009
Сообщения: 205
Откуда: Киев, Дарница
Модель автомобиля: Xantia 2.0i 8v
Расписание приливов отправил.
График передвижения вам придётся корректировать не по дням, а по часам, приливы и отливы они шустрые, по 2 раза в сутки :) Возможно, на полный отлив придётся в 4 утра вставать

_________________
050-382-09-29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2009
Сообщения: 2414
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1.9d
Вопрос: 2
Лёшка, спасибки! с графиком прилив/отлив реально всё понятно, разобрался быстро.
а двух недельного графика нам вполне хватит это именно тот промежуток! (надеюсь на больше мы там не засядим :hi_hi_hi: )
а инфа очень важная учитывая такие перепады от 0.3 до 3.8 метров и это в течении нескольких часов :sh_ok: на доскональную разработку третьего этапа реально потребуется хронометраж.

_________________
Изображение
http://microbus.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2009
Сообщения: 2414
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1.9d
Вопрос: 2
на сейчас могу сказать однозначно что весь график будет смещён на более ранний срок старта. потому как исходя из данных таблицы приливов и отливов на те числа которые предполагалось раньше приходится не самый благоприятный период. вода минимум падает на 1.3 метра а в максимуме достигает отметки 3.0 но для нас этого очень уж много.
по этому на рыбачий нужно выйти не позднее 12-13августа. где минимум в отливе 0.5м а это то что нужно. передвижение явно будет затруднено этими факторами и день/ночь мы попутаем точно. Лёшка не перестаю тя вспоминать бодрым словом.

_________________
Изображение
http://microbus.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2009
Сообщения: 205
Откуда: Киев, Дарница
Модель автомобиля: Xantia 2.0i 8v
Свидетельством пребывания на Рыбачьем является датский оранжевый шарик (мне лично). Что это такое вы сразу поймёте, когда увидете ::yaz-yk:

_________________
050-382-09-29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2009
Сообщения: 2414
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1.9d
Вопрос: 2
ага, а потом ты своим потомкам будешь рассказывать как помогал какому та Леснику в организации экспедиции а он те за это БУЙ привёз :hi_hi_hi:


Вложения:
buj_xl.jpg
buj_xl.jpg [ 5.74 Кб | Просмотров: 12507 ]

_________________
Изображение
http://microbus.net.ua
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2009
Сообщения: 205
Откуда: Киев, Дарница
Модель автомобиля: Xantia 2.0i 8v
Не просто буй, а Датский Оранжевый Шарик! Он классный. Я один привёз, но уже подарил свояку. А мне вы привезёте :-)

_________________
050-382-09-29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2009
Сообщения: 2414
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1.9d
Вопрос: 2
я вот только одного не понимаю, как его надуть можно :sh_ok:


Вложения:
032_dsc04086.jpg
032_dsc04086.jpg [ 108.77 Кб | Просмотров: 12482 ]

_________________
Изображение
http://microbus.net.ua
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2009
Сообщения: 205
Откуда: Киев, Дарница
Модель автомобиля: Xantia 2.0i 8v
Придётся прибегнуть к помощи фотоаппарата. Как зафоткаю оригинал - сразу вышлю

_________________
050-382-09-29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2009
Сообщения: 2414
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1.9d
Вопрос: 2
:hi_hi_hi: Лёша, я всё понял!
берём с собой прицеп и собираем все шары на рыбачьем! если увидим оранжевые презервативы, брать? :smu:sche_nie:

_________________
Изображение
http://microbus.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2009
Сообщения: 205
Откуда: Киев, Дарница
Модель автомобиля: Xantia 2.0i 8v
Брать, но предварительно надуть гелием :-)

_________________
050-382-09-29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2009
Сообщения: 2414
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1.9d
Вопрос: 2
вот как то тащить с собой баллон гелия я уж никак не рассчитывал!!!
Лёш,а может лучше ракушку а? :smu:sche_nie:

_________________
Изображение
http://microbus.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2009
Сообщения: 205
Откуда: Киев, Дарница
Модель автомобиля: Xantia 2.0i 8v
Я думаю торг здесь не уместен. (с)

_________________
050-382-09-29


Последний раз редактировалось Impy 26 янв 2011, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2009
Сообщения: 205
Откуда: Киев, Дарница
Модель автомобиля: Xantia 2.0i 8v
Вчера встречался с товарищем, с которым провёл 3 недели в Самурае. Поговорили о Кольском, о вас вспомнили. По результатам трындежа вношу свои 5 копеек в общую кассу:

По маршруту. очень рекомендуется "перевернуть", тоесть в первую очередь поехать на Немецкий, а потом в Апатиты-Кандалакшу-Варзугу. Если оставлять его на десерт, но посредине что-то пойдёт не так, то вы до него можете доехать. А так вы программу минимум выполните, будете только бонуса собирать.

По поводу подготовки. Я слышал ваши "фе" по поводу шноркелей, и в принципе отчасти разделяю ваше мнение. Но учитывая глубину тамошних луж вещь это крайне желательная. Выведение воздухозаборника вглубь подкапотного пространства может не сработать. Поэтому предлагаем вам смастерить из куска гибкого гофрошланга и хомута временный шноркель, который будет устанавливаться по необходимости и выводится через приоткрытый капот куда-то на крышу. Критерий того, что оно работает: закрыть его рукой и слушать двигатель, если он собирается глохнуть - значит всё правильно сделал. И вдобавок из какого-то пластика надо сделать волнолом ,чтобы не заливало лишнего в приоткрытый капот. Вода там всё-равно будет, но лишней не надо.
Что касается снаряжа, который мы с собой брали, список лежит тут http://suicide.org.ua/azbb.php?1269277304;6, Лесник скорее всего его знает. Всё вам не пригодится, если хотите я могу отсортировать на три кучи надо / желательно / не надо. Надо всё то, что в категории Личное.

По картам. Я забрал наши ЖПС треки, пересмортю и перешлю.

И пока не забыл. Есть такая вещь airjack. По сути это воздушный шарик, надуваемый от выхлопной и поднимаюший машину. Для безрамного авто без силовых элементов очень неплохая замена реечному домкрату. И намного дешевле. А домкрат там нужен.

И про треки. Покупать оригинальные за кучу денег очень шикарно, а ехать без них глупо. Тем более, что лебёдки у вас не будет, а ручной много не помашешь. Стандартное решение: доска, от 1.5 до 2 м (больше/меньше смысла не имеет), достаточно крепкая чтобы выдержать машину, если сделать из неё мост, ширина адекватная, чтобы не свалится. С одной стороны на саморезах в большом кол-ве к ней крепится штукатурная сетка, иначе на мокром дереве каток вам обеспечен. Две штуки вам хватит. Лучше делать подлинее но не больше колёсной базы.

Пока что всё. Успехов в подготовке. Осталось пол-года, но это немного.

_________________
050-382-09-29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2009
Сообщения: 2414
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo 1.9d
Вопрос: 2
Цитата:
рекомендуется "перевернуть", тоесть в первую очередь поехать на Немецкий, а потом в Апатиты-Кандалакшу-Варзугу. Если оставлять его на десерт, но посредине что-то пойдёт не так, то вы до него можете доехать. А так вы программу минимум выполните, будете только бонуса собирать.

а если на рыбачьем пойдёт что не так то мы сорвём наглухо всю экспедицию. уж лучше десертом будет рыбачий.

По поводу подготовки ты прям читаешь мои мысли. именно так я себе это всё и представлял, кроме того над машинами которые пойдут на 3 этап поработает немного электрик и помимо временного воздухозаборника нужно будет кое что подгерметизировать, ту же заливную горловину бака и масла + отверстие под щуп и сапуны бака и коробки (хотя это уже совсем лишнее), в принципе для этих работ предусматривался день 12. по тракам у меня немного другая задумка, описывать много при встречи раскажу.

а вот по шарику прошу подробностей!!! потому как я думал именно о пневмодомкрате и уже компрессор нашёл.

_________________
Изображение
http://microbus.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2009
Сообщения: 205
Откуда: Киев, Дарница
Модель автомобиля: Xantia 2.0i 8v
Сапуны выводить повыше совсем не лишнее, а первоочерёдное! Коробка тёплая, брод холодный, воздух охладился, сжался и вот тебе в коробке водичка.
Заливную горловину можешь не трогать, а масляный щуп если он нормальный много волны не пропустит, а выше него вы точно нырять не будете. Но в любом случае после серъёзной нырялки нужно смотреть все масла на предмет эмульсии и при малейшем подозрении менять. В первую очередь относится к трансмисии.
Про эйджек много не знаю. Знаю только что стоит он около 400 гривен. В общем-то по отзывам должен для нужных целей подойти.

_________________
050-382-09-29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика