citroen-club.info

Ситроен Клуб
Текущее время: 20 ноя 2018

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Доброго времени суток уважаемое сообщество!

Отчитываюсь на этом форуме поскольку он наиболее насыщен сообщениями. Машину приобрел в середине июля.

Предыстория - назрел момент решения "транспортного вопроса". Так как имею наиболее "близкое" отношение с керосинками (более 20 лет работаю дизелистом-топливщиком) поиск транспортного средства определялся в первую очередь с конструктивных особенностей того что под капотом, возрастом не старше 2006 года (по деньгам). Оказалось что без новомодных "заморочек" в данное временнОе ограничение попадает ТОЛЬКО продукция PSA (ТНВД на "шнурке" без электроники и мотор тупо атмосферник). Против "Эксперта" категорически восстала "лучшая половина" ("женская" логика - объяснить просто невозможно), выбор пал или берлингос или партнер, преимущественно белого цвета ( в смысле бесцветный)) ). Волей судьбы так случилось что так и сложилось - на "авториа" (объява из славного города Бердичев "переоборудка" со сдвижной дверью) сей пепелац был заявлен как 2006 года (реально выпуск конец октября а продан в Италии в Генуе в середине декабря 2005), подкупил относительно небольшой пробег 98к км (по общему состоянию вроде соответствует действительности - тщательный пересмотр дома показал что все "конвейерное", передние диски уже более 1мм износ а колодки на последних миллиметрах, задние колодки изношены наполовину, на барабанах буртик менее 1мм, та и все остальное вроде подтверждает заявленный пробег). По прибытию в "родные пенаты" на следующий день была ликвидирована работоспособность EGR (не для нашего топлива сия цацка) - с вакуумного насоса снята трубка ведущая к "ресиверу" сервомеханизма, в насос вставлена заглушка.


Вложения:
Комментарий к файлу: "ликвидация"
EGR.JPG
EGR.JPG [ 155.94 Кб | Просмотров: 16988 ]

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Прошу прощения что строчу новое сообщение - не смог сообразить как продолжить после фотографии.

После ампутации "Евро-1" следующим шагом была установка дополнительного ФТОТ (Фильтр Тонкой Очистки Топлива) - на скорую руку был "присобачен" закатанный наиболее удобный для имплантации с дизельного Гольф_Шкода_Ауди. Фото прилагается. В дальнейшем когда было чуть более свободного времени уже более основательно в машину стал совдеповский ТФ-3 родом из 70-х годов (просто в наличии имеется большой запас фильтрующих элементов ЭТФ-3 к оному, к тому-же качества редко встречающегося в нонешнее время) - сохранилась возможность быстрого возврата к одноступенчатой очистке достаточно с быстросъема сдернуть трубку и вернуть на штатное место.
Дальнейшие телодвижения - ремень ГРМа с роликами. Через экзист ременьконтитех+ролики"рувиль"+ФТОТ"Kneht" обошлись в 560гр. Все работы по обслуживанию выполняю самостоятельно - с тырнета скачана книженция и на компе установлен "сервисбокс" плюс описание электроборудования. Самым сомнительным моментом был вопрос правильного натяжения ремня (у "родного" ремешка натяжки как таковой вообще не было - как он бедолага не перескочил не представляю) - в документации указано что необходим специальный дилерский прибор который измеряет в каких-то своих непонятных "попугаях" и требуется точность 2% (100 "попугаев" плюс_минус 2 "попугая"), для начала натянул на половину от полностью прослабленного до максимально натянутого. Поскольку "топтать тапку" не страдаю надеюсь на добросовестную службу.
Комплект передних+задних колодок - 400гр. Задние подкрыльники (100гр) прикрутил от "Ланоса".До передних пока не добрался, скорее всего с АЗЛК-2141 буду ставить


Вложения:
F3.JPG
F3.JPG [ 240.34 Кб | Просмотров: 16984 ]
F2.JPG
F2.JPG [ 207.13 Кб | Просмотров: 16984 ]
F1.JPG
F1.JPG [ 186.8 Кб | Просмотров: 16984 ]

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Ещё в первый-же день (вернее ночью) по пути домой (пгт Кринички Днепропетровской обл.) из Бердичева на границе Кировоградской и Днепропетровской обл. попал на "волну" на асфальте с последующим "клевком" на вспученный асфальт (((( Теперь дошла очередь и до поддона (хорошо что не алюминиевый). Попутно был имплантирован для предпускового подогрева масла по случаю приобретенный нагреватель на 24 вольта полкиловатта. фото прилагаются.
Проверка клапанов показала что все более-менее благополучно за исключением впускного на первом цилиндре (по привычке считаю не от маховика) - щуп на 0.05мм увы не проходил. Проблема подбора регулировочных шайб была решена на месте мгновенно - на втором цилиндре у выпускного клапана зазор был 0.35+ и шайба оттуда была переставлена на первый. После сборки усе сложилось нормально.
Масло в КПП было заменено на "Ликви Моли" (2л - 180гр), той-же марки без присадки в мотор.
С момента покупки пробежал 4к км (поездка в Судак за 4 дня сразу дала 1200км, спалил чуть более 60л горючки), "кормлю" трудягу всем что попадется - из опыта прежней эксплуатации похожего мотора (с 1997 по 2004 год на БМВ-324 рядная "шестерка" 2.4л, лично мною более 230к км) самое страшное это "бадяга" коксохимовская (в нашем регионе можно "попасть") и вода. Напрямую в бак с заправок стараюсь не кормиться, вся горючка проходит через "домашнюю АЗС" - две 200л бочки по очереди выполняют роль "кормилиц".


Вложения:
Комментарий к файлу: Я ненавижу "Укравтодор" !!!
karter1.JPG
karter1.JPG [ 244.11 Кб | Просмотров: 16971 ]
Комментарий к файлу: подогрев масла
karter2.JPG
karter2.JPG [ 248.18 Кб | Просмотров: 16971 ]

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012
Сообщения: 246
Откуда: м.Львів
Модель автомобиля: Berlingo
Вопрос: 2
Вітаємо на форумі і з покупкою бегемота :-): !

Я також начитався в неті про заглушку клапана ЕГР. Є різні думки за і проти... Якщо твоїм способом заглушити - з клапаном нічого не станеться? Не думав взагалі викинути цю систему щоб під капотом було більше місця?

Підкрильники продаються на Партнер/Берлінго (Мегалокер), на форумі є тема. Я собі купив за 200 грн комплект 4шт, по формі встають як рідні.

_________________
Berlingo 1.9D (DW8B) 2006р.в. 800 kg без кондиціонера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
AXID писал(а):
Вітаємо на форумі і з покупкою бегемота :-): !

Я також начитався в неті про заглушку клапана ЕГР. Є різні думки за і проти... Якщо твоїм способом заглушити - з клапаном нічого не станеться? Не думав взагалі викинути цю систему щоб під капотом було більше місця?

Підкрильники продаються на Партнер/Берлінго (Мегалокер), на форумі є тема. Я собі купив за 200 грн комплект 4шт, по формі встають як рідні.



А чо с клапаном может случиться )) "Кастрацию" EGR более глубоко не делал потому как не смог сдвинуть с места винты которые к выпускному коллектору крепят трубку возвратного "пердёжа". "За и против" - я так понимаю что этот вопрос можно будет ставить только после того как будет жесточайший контроль того что нам продают на АЗС под видам дизтоплива. По содержанию серы в нашей горючке любой европейский инспектор в обморок упадет и не факт что потом из него выйдет (( А сера - это сажа, и я спрашиваю себя - а на кой ляд она нужна в ЦПГ моего мотора?
Про "мегалокер" не слышал - честно говоря не особенно и озадачивался поиском, в одной точке по ихнему каталогу посмотрели - сказали что именно на мою машину не выпускаются.


102т.к. - заменил масло в гидроусилителе руля.

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Поскольку проживаю в сельской местности актуальным является обеспечение приема ФМ. Штатная антенна более 20км от областного центра в "говнотолу" уже ничего не впихивает ( Положительный эффект дает стеклопластиковая "удочка" длиной 1.8м . Тщательный осмотр транспортного средства показал только одно место для наименее радикального вторжения в экстерьер. Самопальным оказался лишь кронштейн изготовленный из валявшегося в гараже кусочка уголка нержавейки. Кабель проложил телевизионный, благо места достаточно) На прилагаемых фото усе понятно. Дополнительно наклеил белой изоленты дабы антенна не терзала покраску.


Вложения:
Комментарий к файлу: защитная изолента
A3.JPG
A3.JPG [ 167.71 Кб | Просмотров: 16844 ]
Комментарий к файлу: кронштейн
A2.JPG
A2.JPG [ 249.67 Кб | Просмотров: 16844 ]
Комментарий к файлу: собственно сама антенна
A1.JPG
A1.JPG [ 284.42 Кб | Просмотров: 16844 ]

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012
Сообщения: 246
Откуда: м.Львів
Модель автомобиля: Berlingo
Вопрос: 2
По клапану ЕГР, я мав на увазі чи не буде вибивати помилку при відключенні датчика. Але вроді буде, тому що це електронний датчик, значить повністю викинути цю систему без прошивки не вийде... Попробую свій відключити.
Антена мего :co_ol:

_________________
Berlingo 1.9D (DW8B) 2006р.в. 800 kg без кондиціонера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
AXID писал(а):
По клапану ЕГР, я мав на увазі чи не буде вибивати помилку при відключенні датчика. Але вроді буде, тому що це електронний датчик, значить повністю викинути цю систему без прошивки не вийде... Попробую свій відключити.
Антена мего :co_ol:


в моем случае "мозги" ведь не видят сработал клапан или нет )) нет обратной связи - команда поступила а там хоть трава не расти ) А про страх перед "высокой температурой" на режиме ХХ (это в таком режиме ЕГР начинает свое грязное дело) - а здравы смысл нам о чем говорит, когда температура в КС будет больше - на режиме ХХ когда махонька капелька топлива туду впрыскивается или на режиме максимальной мощности когда насос топлива подает максимальное количество?.И кроме всего прочего в нашем случае это не есть "датчик" как Вы изволили высказться, это есть "исполнительный механизьмь"! во как завернул)) По ЕГР у нас датчик только на впускном коллекторе, во если его отключить то "моск" будет ругаться. Учите матчасть!

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Такое западло(( Сегодня утром смотрю на свой пепелац - за ночь на лобовом стекле появилась трещина (((( Идет от крепления солнцезащитного козырька пассажира вниз, затем поворачивает горизонтально в сторону крепления зеркала заднего вида на стекле.Сантиметров 30 вылезло ( Вот теперь сижу и "чешу репу" - то ли новое покупать, или тупо "забить".. Не факт что завтра не поймаю "бомбу" из-под встречного камаза. блин обидно... машинка на улице проживает, но снаружи следов удара не наблюдается.

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2012
Сообщения: 96
Откуда: Хмельницкий
Модель автомобиля: Citroen Berlingo 1.9
Вопрос: 2
Diesel-OK писал(а):
Доброго времени суток уважаемое сообщество!

Отчитываюсь на этом форуме поскольку он наиболее насыщен сообщениями. Машину приобрел в середине июля.

Предыстория - назрел момент решения "транспортного вопроса". Так как имею наиболее "близкое" отношение с керосинками (более 20 лет работаю дизелистом-топливщиком) поиск транспортного средства определялся в первую очередь с конструктивных особенностей того что под капотом, возрастом не старше 2006 года (по деньгам). Оказалось что без новомодных "заморочек" в данное временнОе ограничение попадает ТОЛЬКО продукция PSA (ТНВД на "шнурке" без электроники и мотор тупо атмосферник). Против "Эксперта" категорически восстала "лучшая половина" ("женская" логика - объяснить просто невозможно), выбор пал или берлингос или партнер, преимущественно белого цвета ( в смысле бесцветный)) ). Волей судьбы так случилось что так и сложилось - на "авториа" (объява из славного города Бердичев "переоборудка" со сдвижной дверью) сей пепелац был заявлен как 2006 года (реально выпуск конец октября а продан в Италии в Генуе в середине декабря 2005), подкупил относительно небольшой пробег 98к км (по общему состоянию вроде соответствует действительности - тщательный пересмотр дома показал что все "конвейерное", передние диски уже более 1мм износ а колодки на последних миллиметрах, задние колодки изношены наполовину, на барабанах буртик менее 1мм, та и все остальное вроде подтверждает заявленный пробег). По прибытию в "родные пенаты" на следующий день была ликвидирована работоспособность EGR (не для нашего топлива сия цацка) - с вакуумного насоса снята трубка ведущая к "ресиверу" сервомеханизма, в насос вставлена заглушка.


На фото плохо видно что ты сделал. Прошу уточнить


Вложения:
ImageHandler.jpeg
ImageHandler.jpeg [ 51.85 Кб | Просмотров: 16728 ]


Последний раз редактировалось Gorec 10 окт 2013, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2012
Сообщения: 96
Откуда: Хмельницкий
Модель автомобиля: Citroen Berlingo 1.9
Вопрос: 2
Diesel-OK писал(а):
Доброго времени суток уважаемое сообщество!

Отчитываюсь на этом форуме поскольку он наиболее насыщен сообщениями. Машину приобрел в середине июля.

Предыстория - назрел момент решения "транспортного вопроса". Так как имею наиболее "близкое" отношение с керосинками (более 20 лет работаю дизелистом-топливщиком) поиск транспортного средства определялся в первую очередь с конструктивных особенностей того что под капотом, возрастом не старше 2006 года (по деньгам). Оказалось что без новомодных "заморочек" в данное временнОе ограничение попадает ТОЛЬКО продукция PSA (ТНВД на "шнурке" без электроники и мотор тупо атмосферник). Против "Эксперта" категорически восстала "лучшая половина" ("женская" логика - объяснить просто невозможно), выбор пал или берлингос или партнер, преимущественно белого цвета ( в смысле бесцветный)) ). Волей судьбы так случилось что так и сложилось - на "авториа" (объява из славного города Бердичев "переоборудка" со сдвижной дверью) сей пепелац был заявлен как 2006 года (реально выпуск конец октября а продан в Италии в Генуе в середине декабря 2005), подкупил относительно небольшой пробег 98к км (по общему состоянию вроде соответствует действительности - тщательный пересмотр дома показал что все "конвейерное", передние диски уже более 1мм износ а колодки на последних миллиметрах, задние колодки изношены наполовину, на барабанах буртик менее 1мм, та и все остальное вроде подтверждает заявленный пробег). По прибытию в "родные пенаты" на следующий день была ликвидирована работоспособность EGR (не для нашего топлива сия цацка) - с вакуумного насоса снята трубка ведущая к "ресиверу" сервомеханизма, в насос вставлена заглушка.


На фото плохо видно что ты сделал. Прошу уточнить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Трубку №2 отсоединил от вакуумного насоса, на "пимпочку" что торчит с вакуумного насоса надел кусочек трубочки резиновой и в нее вставил заклепку в качестве заглушки. Проще не придумаешь)

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2012
Сообщения: 96
Откуда: Хмельницкий
Модель автомобиля: Citroen Berlingo 1.9
Вопрос: 2
Diesel-OK писал(а):
Трубку №2 отсоединил от вакуумного насоса, на "пимпочку" что торчит с вакуумного насоса надел кусочек трубочки резиновой и в нее вставил заклепку в качестве заглушки. Проще не придумаешь)

Вакуумный насос на рисунке под цифрой 7??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Хммм... ))) вакуумный насос на приводимой схеме вообще цифрой не обозначен )) на картинке он расположен правее впускного коллектора вверху, правее цифры "12" на схеме, трубка идет от него до детали №5 (шо-то вроде ресивера). На реальном моторе вакуумный насос расположен на крышке ГРМ и приводится в движение распредвалом. Вроде уж точно объяснил )

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2012
Сообщения: 96
Откуда: Хмельницкий
Модель автомобиля: Citroen Berlingo 1.9
Вопрос: 2
Diesel-OK писал(а):
Хммм... ))) вакуумный насос на приводимой схеме вообще цифрой не обозначен )) на картинке он расположен правее впускного коллектора вверху, правее цифры "12" на схеме, трубка идет от него до детали №5 (шо-то вроде ресивера). На реальном моторе вакуумный насос расположен на крышке ГРМ и приводится в движение распредвалом. Вроде уж точно объяснил )

Вроде да. Просто на картинке трубок под цыфрой 2 несколько. А в вакуумнике чем выход закрыл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2012
Сообщения: 124
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ситроен Берлинго
Вопрос: 2
А выхлоп то через блестящую трубку всё равно давит во впускной коллектор, тогда и трубку нужно заглушить.

_________________
Автотюнинг - http://vk.com/avtotuningss
Оригинальные аксессуары Ситроен - http://goo.gl/7dFtxo
Заработок, сотрудничество, партнёрство - http://dengivintsety.ru
Создай сайт бесплатно - http://goo.gl/sR5aZc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2012
Сообщения: 124
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ситроен Берлинго
Вопрос: 2
Лучше может всё таки заглушить трубку (блестящую) идущюю от выхлопной трубы к впускному коллектору, а вакуумник и трубки вакумные и клапана пусть работают. Пусть открываются и закрываются, газы всё равно будут заглушены.

_________________
Автотюнинг - http://vk.com/avtotuningss
Оригинальные аксессуары Ситроен - http://goo.gl/7dFtxo
Заработок, сотрудничество, партнёрство - http://dengivintsety.ru
Создай сайт бесплатно - http://goo.gl/sR5aZc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Alex1982 писал(а):
А выхлоп то через блестящую трубку всё равно давит во впускной коллектор, тогда и трубку нужно заглушить.


ну и пусть себе давит - клапан то ведь закрыт.

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2012
Сообщения: 124
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ситроен Берлинго
Вопрос: 2
Diesel-OK писал(а):
Alex1982 писал(а):
А выхлоп то через блестящую трубку всё равно давит во впускной коллектор, тогда и трубку нужно заглушить.


ну и пусть себе давит - клапан то ведь закрыт.

А он надёжно закрыт? А то я снимал эту трубку на работающем движке, нормально так сифонит)) То есть если я правильно понимаю. Если отключить систему от вакуумного насоса, то клапан газов будет постоянно закрыт, а заслонка воздушки постоянно открыта? А вакуумному насосу не повредит если он будет всегда заглушен?

_________________
Автотюнинг - http://vk.com/avtotuningss
Оригинальные аксессуары Ситроен - http://goo.gl/7dFtxo
Заработок, сотрудничество, партнёрство - http://dengivintsety.ru
Создай сайт бесплатно - http://goo.gl/sR5aZc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Вот более подробное фото (надеюсь).

to "Alex1982" - на предыдущем моторе этой трубки и этого извращения ("пердеж" выхлопных газов в камеру сгорания) нема вообше и ничего не ломается. У меня ничего не "сифонит".


Вложения:
EGR12.JPG
EGR12.JPG [ 84.07 Кб | Просмотров: 16682 ]
EGR11.JPG
EGR11.JPG [ 72.35 Кб | Просмотров: 16682 ]

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2012
Сообщения: 124
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ситроен Берлинго
Вопрос: 2
Diesel-OK писал(а):
Вот более подробное фото (надеюсь).

to "Alex1982" - на предыдущем моторе этой трубки и этого извращения ("пердеж" выхлопных газов в камеру сгорания) нема вообше и ничего не ломается. У меня ничего не "сифонит".

То есть если отключить систему от вакуумного насоса, то клапан газов будет постоянно закрыт, а заслонка воздушки постоянно открыта?

_________________
Автотюнинг - http://vk.com/avtotuningss
Оригинальные аксессуары Ситроен - http://goo.gl/7dFtxo
Заработок, сотрудничество, партнёрство - http://dengivintsety.ru
Создай сайт бесплатно - http://goo.gl/sR5aZc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2012
Сообщения: 124
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ситроен Берлинго
Вопрос: 2
Alex1982 писал(а):
Diesel-OK писал(а):
Вот более подробное фото (надеюсь).

to "Alex1982" - на предыдущем моторе этой трубки и этого извращения ("пердеж" выхлопных газов в камеру сгорания) нема вообше и ничего не ломается. У меня ничего не "сифонит".

То есть если отключить систему от вакуумного насоса, то клапан газов будет постоянно закрыт, а заслонка воздушки постоянно открыта?

Заглушил клапан ЕГР - просто пережал трубку идущюю от вакуумного насоса и затянул проволкой. Посмотри что из этого получиться)

_________________
Автотюнинг - http://vk.com/avtotuningss
Оригинальные аксессуары Ситроен - http://goo.gl/7dFtxo
Заработок, сотрудничество, партнёрство - http://dengivintsety.ru
Создай сайт бесплатно - http://goo.gl/sR5aZc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Было маленько свободного времени - в качестве профилактической меры был демонтирован генератор.Вскрытие показало что щетки близки к смерти - подточил и поставил графитовые с газоновского генератора вместо меднографитовых (в оригинале). Контактные кольца ещё поживут. Задний подшипник удалось вскрыть и напичкать в него пластики ликвимоли с молибденом, до переднего добраться увы не получилось, уж больно крепко напрессован. Фоток нема- руки слишком грязные были, а попросить на кнопку понажимать увы не было рядом никого.

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
похолодало... при температуре близкой к нулевой начал запускаться с явным "троением" в течении 3_5 секунд. При минус 10 запуск произошел с трудом. Проверка показала что околели свечи на 1 и 4 цилиндрах. В оригинале на моторе были "BERU" 0 100 226 371. Выкрутились беспроблемно) "Пошевелил" для верности и на 2_3 цилиндрах. В магазе были "БОШ" 0 250 202 020 в никелированном корпусе. Теперь при -15 запуск без проблем. Зимой эксплуатирую от случая к случаю. Бывает что и по пару недель машинка не дырчит) Приехала ко мне приблуда "лексия" отсюда. Проблема в том что по пути "потерялся" ихний диск с софтом ((( Парень который оплачивал и получал посылку дома вскрыл посмотреть шо там и механически упаковку с компактом куда-то засунул между своих книжек а тепереча не может найтить. С торрента скачал диагбокс 7.02. Опыта общения с диагностическими прогами никакого. Шо непонятно - из окна "диагбокс" коннект с машиной отсутствует, а после запуска пежо_планет2000 (я так понимаю что получается после выбора марки авто) вроде получается просканировать "мозги" машины, увидел ВИН-код машины. Не смог найти как активировать функцию "дневные ходовые огни". кроме этого интересует возможность заблокировать включение света фар при выключенном зажигании.

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Через лексию активировал "Ближний свет" )) Через Пежо_Планет такой фокус увы не получился ...

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Наступила пора подготовки к очередному сезону эксплуатации.Замена фильтров масляного и воздушного, усё "Knecht", масло ЛиквиМоли полусинтетика с молибденом 4л 270гр. Ревизия передней подвески показала желательную замену шаровых опор, хотя стука ещё не было. Скупился в магазине ул Героев Сталинграда по 220гр "испанские". Тормозные диски ушли в утиль - купил "польские" по 300гр. Стойки тоже в качестве профилактической меры заменены - "SACHS" по 780гр "турецкие". Заменён подвесной подшипник правой полуоси "SNR" за 120гр. Начитавшись страшилок про "задняя балка" заблаговременно закуплены были подшипники "тракторные" под переделку и сальники. Пробег 110т.км. и вроде соответствующий действительности. Демонтаж обеих рычагов показал что всё в идеальном состоянии!! И это несмотря на 8-летний возраст. Пока покатаемся так ))

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Затеял "улучшайзинг" салона. Подробности тут - viewtopic.php?f=24&t=3262&p=167728#p167728

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
продолжение "полочного сериала" тут - viewtopic.php?f=24&t=19754

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012
Сообщения: 246
Откуда: м.Львів
Модель автомобиля: Berlingo
Вопрос: 2
А можна питання? :smu:sche_nie: Виглядає добре, але яке призначення цієї консолі?

_________________
Berlingo 1.9D (DW8B) 2006р.в. 800 kg без кондиціонера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
AXID писал(а):
А можна питання? :smu:sche_nie: Виглядає добре, але яке призначення цієї консолі?



Потолочная полка для всякой мелочёвки

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика