citroen-club.info

Ситроен Клуб
Текущее время: 21 ноя 2018

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Citroen BX 19D break 86MY
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2007
Сообщения: 3528
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: CX & CX
Ну что же... Вот и я надумал вывесить вам свой бортовик в клубе. Вашему вниманию предстает семейный брякушка. Citroen BX в кузове break, один из первых рестайлов, мотор 1.9 дизель атмосферный получающий топливо при помощи системы Bosch. Прошел в этой жизни не мало.

Немного истории:
Этот автомобиль живет в нашей семье с 1995-го года. Он теплый и пропитан нежными воспоминаниями… На нем меня дедушка учил ездить за рулем уже самостоятельно, собственно именно на нем я впервые стал самостоятельно шастать по деревне и по грунтовым дорожкам вдоль наших полей… Впервые именно на этом ВХ-е с его флегматичным дизельком, дедушка научил меня ставить машину в скольжение и выводить из него. Впервые на этой машине я чуть было не перевернулся резко выскочив из колеи и залетев на косогор боком. Машина качнулась и… осталась на колесах. Передать испуг моей мамы которая это видела из своей машины в 10-и метрах позади, думаю, что не стоит описывать. Но дедушка был спокоен сидя рядом, лишь сказал: "включи заднюю и руль влево". На этом автомобиле у меня с моим троюродным братом и сложился наш раллийный экипаж, когда мы вдоль полей катались на скорости 110-120. Как-то, срезая дугу мимо оврага, прямо под нашими колесами провалилась земля и уже заднее правое колесо сорвалось и каа-а-аак шарахнулись мы днищем. Но ничего — проскочили и через 15 метров остановившись и отдышавшись мы оценили возможную угрозу. Дедушка ни разу не отругал нас, даже когда залатывал задний бампер после того как я разворачиваясь забыл про стоящий плуг который как-раз попал в мертвую зону зеркал. И это был первый автомобиль, в котором я своими руками разобрал и собрал двигатель просто во-дворе. Больше не буду такое делать, надеюсь :-):

А вообще — это бабушкина машина. В 2004-м у нее клином стал двигатель под Харьковом, машину загрузили на эвакуатор и отвезли обратно на ферму поставив в гараж. В 2006-м ее на тросу я перетащил в большой ангар на дальнейшее хранение, т.к. в качестве временной машины ей купили другой ВХ. Но он был с мертвым кузовом и рассматривался именно как времянка и только после покупки лишь раз был на ТО, и без ремонта проездил 4 года! Пока не потек задний корректор. А пересаживаться на другую марку она отказывалась. И вот, в конце 2012-го этот беленький бряк сняли с пеньков, вытолкали на улицу, смыли пыль, я выгнал клубок мышек из под заднего сидения и погрузили его на эвакуатор. Прошло несколько месяцев и машина впервые затарахтела перебранным дизельком, да урча покатился на кузовщину уже своим ходовм. Машина не гнилая, но требует подкраски.

Именно после опыта эксплуатации этих двух ВХ-ов на ферме по полям, грязи, сугробам, с зерном в багажнике… Да что там — на этом ВХ-е я вытягивал с ПОЛЯ заглохший трактор Т-40 и волок его во двор пять километров! Я понял — легенда о ломучести гидравлики лишь миф тех, кто с ней не знаком!

_________________
Участвующий во всех мероприятиях костяк теперь здесь: www.citroen-ukraine.club Там же активно пополняющаяся база технических данных по Citroen.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break 86MY
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2007
Сообщения: 3528
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: CX & CX
По машине в течении этого года сделано:

двигатель и трансмиссия:

— замена колец в моторе
— замена сцепления комплектом
— реставрация ТНВД и чистка форсунок на стенде
— чистка охлаждающей системы
— мойка охлаждающей системы
— мойка бензобака, там просто соскабливали за годы езды по деревне на метсном ДТ шлаки на дне
— замена прокладок на двигателе
— замена обеих полуосей
— восстновление корпуса воздушного фильтра
— восстановление системы автоматического включения вентилятора системы охлаждения

Гидравлика и ходовая:
— полная разборка гидравлической системы, расширительный бак отбивали от грязи СТАМЕСКОЙ и ОТВЕРТКОЙ внутри. Корректора откисали долго и нудно… Регулятор вычищали.
— замена магистральных трубок гидравлики на новые оригинальные
— замена гидравлического насоса на привезенный "Друзьями испанцами"
— замена распределителя тормозных усилий на "испанский"
— переборка тормозных суппортов, к слову задние закисли так, что еле от них оторвали колодки, а что говорить об остальном…
— замена лобового стекла
— замена передней ходовой, всякие шаровые, наконечники… =)
— переборка и смазка всех подшипников ступиц
— замена тормозных колодок


Кузов и элементы:
— перекраска авто
— замена заднего левого крыла
— замена обеих правых дверей
— замена зеркал заднего вида
— замена одного стоп-сигнала и одной фары
— замена поворотников передних
— замена переднего бампера и реставрация заднего
— замена "телевизора"
— замена верхней планки, на чем лежит упор капота и к чему крепится воздушный фильтр

_________________
Участвующий во всех мероприятиях костяк теперь здесь: www.citroen-ukraine.club Там же активно пополняющаяся база технических данных по Citroen.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break 86MY
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2007
Сообщения: 3528
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: CX & CX
Сейчас он уже 12 дней как живет в моем гараже. Вечерами наслаждаюсь уже приятной финишной работой, что правда, сейчас завал в жизни случился и появление в гараже стало слишком уж редким :-(

Изображение
Изображение
сколько она лежала под днищем? :-)
Изображение
грусть, тоска и печаль..
Изображение
унылость... а в качестве подпорки для ляды - противоугонная распорка. :cry_ing:
Изображение
сырой чернозем нашелся прямо под накладкой
Изображение
но гнили, естественно, что нету :-):
Изображение
все выкидываем... :ya_hoo_oo:
Изображение
фонари на чистку
Изображение
печаль, требующая замены
Изображение
И все ближе полный результат на этот вечер :-):

Вот до такого я его довел 10 ноября. :-):

_________________
Участвующий во всех мероприятиях костяк теперь здесь: www.citroen-ukraine.club Там же активно пополняющаяся база технических данных по Citroen.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break 86MY
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2007
Сообщения: 3528
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: CX & CX
К сожалению, но не смог быстро найти крепление заднего бампера, а потому его монтаж пришлось отложить — так бы и зад полностью собрал. Ну, а теперь, по-порядку:

— заменил корпус топливного фильтра с ручной подкачкой. Теперь стоит родной ВХ, но для системы Lukas.
— провел восстановительные работы по задним фонарям, а именно чистка плат, восстановление отражателей путем нанесение зеркальной краски, лакировка плафонов

Изображение
Было. Тот, что был расколот я заменил взяв с полки

Изображение
Изображение
Задул быстро зеркальной краской.

И в пару слоев нанес лак на старые плафоны - вид освежился очень!
Изображение
Изображение

Также, перемыл все плафоны освещения салона:
Изображение
Ну и итогом стало восстановление света в багажнике:
Изображение
...а также вообще сборка всего багажника в его новом виде:
Изображение

Т.к. до этого там было вот это...
Изображение
...и вообще вот так где-то:
Изображение

Зато стало значительно лучше! :-):
Изображение
опережая вопросы касательно пола, то скажу сразу — вариант заменить его на целый оригинальный был, но я не вижу смысла. Напоминаю, что машине этой жить утилитарно, а потому пусть лучше целый пол достанется тому, кто на ней будет семью на дачу возить.

Ну и в завершение хочется сказать пару слов о любимой нашей гидравлике:
Докладываю. Значит, когда я его загонял в гараж, то поднял в максимальное положение, чтобы было удобнее возиться. Это было 10 ноября. Так вот, через неделю почти полностью упала морда, когда я возился на выходных с ним, то неоднократно прыгал в машину и из нее — да на удивление знакомых, жопа активно проминалась подо мной и бодро возвращалась в максимальное положение как только я из него вылазил. И вот — сегодня я открыл гараж чтобы достать себе канистру, а машина легла окончательно. Итого: ровно 12 дней выходит, что ВХ простоял =)

Ну как-то так. Надеюсь, что вечер пятницы я таки проведу в гараже с новыми результатами.

_________________
Участвующий во всех мероприятиях костяк теперь здесь: www.citroen-ukraine.club Там же активно пополняющаяся база технических данных по Citroen.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break 86MY
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2007
Сообщения: 3528
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: CX & CX
Отдельный пост хочется написать благодарностей:

- Макару и Теме за постановку машины на ход
- ст. Макарову за крыло
- Игорю с Фесенковского въезда за сборку машины после малярки и замену ходовой и частично гидравлики, той что не сделал Андрюха. Просто задача не стояла тогда.
- Сергею с Пятихаток за покраску машины
- Макусу и Толе /TOLIA/ за запчасти и терпение
- Banshee за активную помощь в сборке

Спасибо вам, ребята, что вы у меня есть! :dr_ink:

Изображение

_________________
Участвующий во всех мероприятиях костяк теперь здесь: www.citroen-ukraine.club Там же активно пополняющаяся база технических данных по Citroen.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break 86MY
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012
Сообщения: 560
Откуда: Покров
Модель автомобиля: BX 19 trd
Вопрос: 2
Блин , думал только у меня такой беспредел в гараже :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break 86MY
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2007
Сообщения: 3528
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: CX & CX
vangog писал(а):
Блин , думал только у меня такой беспредел в гараже :-)

Увы, но до этого его занимал 309. Теперь вот ВХ въехал и раскидав его, пришлось опять захламиться. Надеюсь, что с выездом машины из гаража и бардак разбредется.

_________________
Участвующий во всех мероприятиях костяк теперь здесь: www.citroen-ukraine.club Там же активно пополняющаяся база технических данных по Citroen.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break 86MY
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009
Сообщения: 486
Откуда: Харкiв
Модель автомобиля: Xantia I + Xsara II
Газовые упоры живы? Надо к токарю сходить, переходничок выточить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break 86MY
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2007
Сообщения: 3528
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: CX & CX
Газовые упоры скрипят, но работают. :-)

В общем, сегодня сделал следующее:
Утром съездил на рынок. Купил:

— аккумулятор Multu 75Ah Silver
— комплект всех необходимых ламп
- две лампы LED вместо штатных 21W
— щетки дворников Bosch ECO 500mm 550mm

Приехал в гараж. Первым делом полез потестить свет в задних фонарях. Дело было не в лампах OSRAM 21W, они всем известны и их способности известны. Но кроме них я еще купил пару волшебных LED ламп вместо тех самых 21W накаливания да еще и с линзой.

Изображение

О светосиле хочу слово сказать. Свет такой силы, что просто включив лампу на плате и не прикрыв плафоном можно было как фонариком пользоваться =)

Изображение

Изображение

Изображение

Увы, но на этапе сборки всех плафонов освещения салона меня застало веерное отключение света. С какого черта рубануло свет на всем пролете гаражного кооператива. Да и работать еще надо было дома, поэтому решил, что это знак и оставил гараж.

_________________
Участвующий во всех мероприятиях костяк теперь здесь: www.citroen-ukraine.club Там же активно пополняющаяся база технических данных по Citroen.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break 86MY
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2007
Сообщения: 3528
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: CX & CX
Давно тут не писал нового.

Ну что же. Увы, увы… но времени катастрофически не хватает чтобы уже собрать и ездить. Пока мы за месяц посетили СТО, там заменили радиатор печки, еще раз перебрали передний корректор, а то какой-то сталктит нашелся в системе и тромбом забил бедолагу, от чего морда стала жить странной жизнью. Подправили флажок регулировки клиренса, т.к. соскакивать стал в крайних положениях. Установили датчик оборотов двигателя и поставили щиток с тахометром. Заменили оба тросика спидометра, ну и еще по мелочевке прошлись, той, что не удобно делать в своем гараже.
Изображение
Так он встретил Новый Год :-):

Затем я на скорую руку собрал салон процентов на 95 :-):
Отвез "на базу" коробку от своего Сценика, а в Харьков привез комплект карт дверных чтобы собрать полный комплект, сейчас черти что стоит. :-):

Ну и совсем из последнего:
Сейчас в Харькове наступили, ну надо же такому, морозы! =) По ночам стрелки термометров кукожатся до отметок в -25 градусов. А вначале, в субботу был крепчайший снег. В него-то и прошел пилотный вылет ВХа за пределы города с целью доставить на "базу" для хранения старую КПП от Рено, с чем он справился отлично! А вот дальше… Когда я ставил машину на стоянке, то по доброте решил не давить корректора и стравить давление на ночь. Он лег на снежок. А утром… Утром при -10 где-то, мы легко стартанули, но вот вставать… мало того, что в системе была "веретенка" и густая, она плохо передавала команды флажка уровня кузова на корректора. Но когда машина собралась было таки вставать, то оказалось, что мы примерзли! Звуки с которыми он рвал оковы, сранимы с тем как на телевизоре по каналу Дискавери показывают всплытие в водах Арктики атомных подводных лодок =))) Хруст и скрип стоял еще тот.

На следующий вечер я узнав про обещанные к утру -21, решил подстраховаться и в бак залить еще антигеля. Увы, но компанию Hi-Gear в супермаркете не нашел на полках, а потому выбор пал на именитый бренд Shell. Плеснул теплого средства в бак и сверху разбавил теплой соляркой из колонки АЗС, оператор которой божился, что до -25 ничего с соляркой не будет.

Утром от соседа я узнал, что ночью было и все -25. Значит флакон с антигелем купил и активировал в баке не зря. Дальше, с комментариями лучше всего все пояснит ролик снятый при запуске.
https://www.youtube.com/watch?v=TWjw1SuzeWU
Ну а теперь дальше. Приняв меры и выводы, что опускать машину в снег — это плохо, я решил ее поднять еще повыше чтобы ничего нигде не прихватилось и… И веретенка на этом морозе схватилась так хорошо в системе, что машина даже при переводе флажка вниз, следовать указаниям не собиралась! И заведя от проводов соседнюю машину на стоянке, Логан МэЦэВэ, я выехал с парковки в положении глисирующего катера: жопа вышла в норму, а морда только-только опускалась с максимума. Но через метров 500 уже ВХ принял ровное положение и мы бодренько поехали на СТО, где нас ждала свежайщая LHM от Total и мягенькими мы двинулись выполнять первое задание спустя такое время забытия в гараже. А им оказалось перевозка зерноотходов. Т.к. Траффик был вне зоны доступа, то пришлось грузиться Ситрику. 320кг мы приняли на борт легко, даже с третьего положения сильно и не упав. Приподнял я его перед погрузкой чтобы легче было грузчикам нырять под ляду.
Изображение
По возвращению на стоянку я сменил топливный фильтр, т.к. предыдущий был явно грязноват и мог плохо пропускать солярку. А также было замерено время отсечки, все же машина уже проехала после замены 200 с плюсом "км". И цифра оказалась на секундомере в 47 секунд на теплой системе.

За замену жидкости и мойку фильтров я отдал 150 гривен.

_________________
Участвующий во всех мероприятиях костяк теперь здесь: www.citroen-ukraine.club Там же активно пополняющаяся база технических данных по Citroen.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen BX 19D break 86MY
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2007
Сообщения: 3528
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: CX & CX
Ну что написать? Проехал уже 1500км. Пора менять масло. Засек расход по городу в условиях морозной зимы - вышло 6,8-6,9 в городском цикле с длительными прогревами. :-):

_________________
Участвующий во всех мероприятиях костяк теперь здесь: www.citroen-ukraine.club Там же активно пополняющаяся база технических данных по Citroen.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика