citroen-club.info

Ситроен Клуб
Текущее время: 20 июн 2018

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012
Сообщения: 244
Откуда: м.Львів
Модель автомобиля: Berlingo
Вопрос: 2
Diesel-OK як там успіхи з полкою? Цікаво глянути на результат.

_________________
Berlingo 1.9D (DW8B) 2006р.в. 800 kg без кондиціонера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
пришло время менять "тапочки" - 135т.км. через тырнет нашёл свой "размер" производства "Kormoran" по 920гр за штучку, это ещё в сентябре 2015 было.

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
147т.км. - околел насос гидроусилителя рулевого управления. Выписал из Киева - через сутки получил. цена вопроса - 100 ЕВРО. нюанс - в процессе установки обнаружилось что вылет шкива относительно установочной плоскости корпуса насоса на 4мм больше чем у старого (( поставил шайбы, поехал дальше.

150т.км. - пропала зарядка аккумулятора, износились контактные кольца ротора. цена вопроса - 130гр за кольца и 40гр за замену на уже снятом роторе.

отдельно обращаю внимание - пропажа зарядки обнаружилась ПОСЛЕ того как аккумулятор уже разрядился ((((( индикатор зарядки аккумулятора НЕ ЗАСВЕТИЛСЯ !!!!! явный косяк "инженеров" ( ругался ругательными словами. что это за фигня - ремень с генератора снят, ротор не вращается а информация о том что генератор не работает ОТСУТСТВУЕТ !!!! принимая во внимание такую "бяку" принял решение купить "китайский" встраиваемый вольтметр с цифровой индикацией. всего за 50!!! Гр. в магазине радиодеталей. фото покажу позже.

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Partner 1.9, 2005
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
170 т.км.

"Приуныла" задняя балка. После демонтажа обнаружилась "смерть" подшипников с левой стороны. Ремонт выполнялся с "протезированием" на "тракторные" подшипники. Палец приобрел в магазине за 650гр. Подшипники уже несколько лет в гараже ждали своего череда. Что удивительно - с левой стороны все в прекрасном состоянии. Естественно были добавлены пресс-масленки .
Замена термостата - цена вопроса 250гр (8 Евро).

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика