citroen-club.info

Ситроен Клуб
Текущее время: 26 июн 2019

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012
Сообщения: 1222
Откуда: Запорожье
Модель автомобиля: m59 1.4LPG
Вопрос: 2
Fozzy писал(а):
ок. Но уже на выходных скорее всего. Завтра на другой машине на край света ехать надо)) Бегемота с его хворями боюсь так далеко гнать)) Надо его подлечить для начала, а потом уже гонять)

Кино хм, ну как Вы и описали.
Напоминает на то что не держит клапан, вот и припуске наблюдается такое. Редко слышу о том что насос навернулся, поэтому наврятли проблемы в нем. нет времени глянуть в кнехт есть ли в фильтре клапана или он обычный котелок, но его замена маслянного фильтра самый простой способ.
Я бы на вашем месте не очень верил в "хорошего" знакомого и в то что он купил авто в супперсом состоянии, забиваются масло приемники и на очень именитых моторных маслах, потом кто что винит- перепробег, качество масла или качество топлива. Я видел сам на многих маслах слизь на маслоприемных сетках.
До замены далеко осталось? и нет ни какой особой проблемы, ну при пуске небольшое маслянное голодание, ехать или не ехать конечно ваше дело. К чему спросил, замена фильтров это как кашу маслом, не испортишь, и как самый быстрый вариант продиагностировать, если давно менялось масло стоит поменять. Что касаемо браков, он есть и у кнехта, я знаю на 100% - опыт, но и фильтра забиваются, тоже факт, и чем лучше фильтр тем быстрее такое приходит. Забивает и сажа и вода.
Может малые пробеги вызвали конденсирование и влагой напитался фильтр, такое я не видел, видел как набухают фильтра от ОЖ . Но лепить датчик это ещё рано, там есть несколько причин, давка далее норм даже по датчику и в момент старта он - манометр не так информативен, то что стоит срабатыват очень рано как по мне. Насколько я вникал в них то при 0,2-0,4bar , зависит от авто датчик уже срабатывет, стрелочный так не дергнется.

_________________
Велосипед без рамы.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2011
Сообщения: 62
Откуда: Одесса
Модель автомобиля: Berlingo
Вопрос: 2
маслу тысячи 2 отсилы.
и масло вроде как неплохое, и проблема плавающая. я так заметил что где то условно из 3 пусков 1 раз горит, 2 раза нет. И похоже что чаще на горячую мигает чем на холодную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012
Сообщения: 1222
Откуда: Запорожье
Модель автомобиля: m59 1.4LPG
Вопрос: 2
Fozzy писал(а):
маслу тысячи 2 отсилы.
и масло вроде как неплохое, и проблема плавающая. я так заметил что где то условно из 3 пусков 1 раз горит, 2 раза нет. И похоже что чаще на горячую мигает чем на холодную.

Начните методом исключений
Фильтр в замену, не важно на какой, но не на полное мыло конечно. Исключит залипание или незакрытие клапана обратного. И как понять мигает?- это помигивает давка на работающем двигле?

_________________
Велосипед без рамы.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Ещё один вариант - подключиться к штатному датчику давления лампочкой или ещё лучше светодиодным пробником. Если в момент запуска лампочка погасла и не вспыхнула синхронно с загоранием табло "СТОП" - я бы "забил" на дальнейшие поиски глюка.И ещё один вопрос к ТС - если на малой скорости крутой поворот вправо с предельным креном, "пикание" есть или нет?

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Соображение следующего плана - между датчиком давления масла (на моторе) и индюкатором (лампочка "масленка" на панели приборов) связь косвенная, через "моск" машины. Это подтверждается тем что при включении зажигания лампочка не светится!! И "моск" дает паузу 3 сек для того что-бы насос закачал масло в систему смазки и создал давление. У ТС проблема скорее всего случилась в корпусе масляного фильтра - отказа клапан потока и после остановки мотора масло стекает с каналов в поддон. Попробовать тупо заменить масляный фильтр (уже предлагалось в предыдущих сообщениях).

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2011
Сообщения: 62
Откуда: Одесса
Модель автомобиля: Berlingo
Вопрос: 2
только что полез ковырять датчик давления масла.
Выяснилось следующее.
На датчик у меня приходит постоянный +
При отсоединении клеммы от датчика на приборке ничего абсолютно не происходит (т.е. лампа давления масла не загорается).

Вопрос в следующем. При отсоединенном датчике лампа давления масла должна гореть?? Или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Fozzy писал(а):
только что полез ковырять датчик давления масла.
Выяснилось следующее.
На датчик у меня приходит постоянный +
При отсоединении клеммы от датчика на приборке ничего абсолютно не происходит (т.е. лампа давления масла не загорается).

Вопрос в следующем. При отсоединенном датчике лампа давления масла должна гореть?? Или я ошибаюсь?


Ответ в предыдущем сообщении)) А попробовать завести с отключенным датчиком? А потом попробовать завести с проводом замкнутым на "массу"? ;)

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2011
Сообщения: 62
Откуда: Одесса
Модель автомобиля: Berlingo
Вопрос: 2
я заводил с отсоединенным. Не горит вообще.
И через диодный пробник пробовал замыкать на массу. Просто идет 12 вольт постоянно и все. Прерывай не прерывай - лампа не горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Fozzy писал(а):
я заводил с отсоединенным. Не горит вообще.
И через диодный пробник пробовал замыкать на массу. Просто идет 12 вольт постоянно и все. Прерывай не прерывай - лампа не горит.


хмм.... странно.. по идее при отключенном датчике через 3 сек должон кричать "стоп" и лампочка засветиться.. ща попробую у себя поэкспериментировать

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2011
Сообщения: 62
Откуда: Одесса
Модель автомобиля: Berlingo
Вопрос: 2
расскажешь что получится.
Хотел напрямую на блок закоротить эти 12 вольт. Вроде тогда лампа должна мигнуть. Но как то мне стало сцыкотно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2011
Сообщения: 62
Откуда: Одесса
Модель автомобиля: Berlingo
Вопрос: 2
пошел закоротил на массу ну прямую. На заведенном моторе горит "СТОП" "давление масла" и орет биппер. То есть проводка исправна))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Fozzy писал(а):
пошел закоротил на массу ну прямую. На заведенном моторе горит "СТОП" "давление масла" и орет биппер. То есть проводка исправна))


аналогично, через 4_5 сек после запуска. пробовать тупо поменять фильтр

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2011
Сообщения: 62
Откуда: Одесса
Модель автомобиля: Berlingo
Вопрос: 2
я смотрю что после всех этих манипуляций вроде перестало загораться.
Покатаюсь завтра день, может это была проблема в плохом контакте.
В общем завтра еще день покатаюсь в разных режимах, а потом будем делать выводы какие то)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Fozzy писал(а):
я смотрю что после всех этих манипуляций вроде перестало загораться.
Покатаюсь завтра день, может это была проблема в плохом контакте.
В общем завтра еще день покатаюсь в разных режимах, а потом будем делать выводы какие то)



как вариант - внутри самого датчика мог "шалить" контакт

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011
Сообщения: 2329
Откуда: Berdichev
Модель автомобиля: Berlingo 1.4i ГБО
Вопрос: 2
может кто не в курсе, но если датчик в обрыве, то лампочку не засветит, для показания критического уровня масла - должно быть замыкание на массу... То есть проблема всплывет в ближайшем времени...

_________________
Все что не делается - к лучшему. Случайностей не бывает
Lexia в Бердичеве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Dsoftgroup писал(а):
может кто не в курсе, но если датчик в обрыве, то лампочку не засветит, для показания критического уровня масла - должно быть замыкание на массу... То есть проблема всплывет в ближайшем времени...


Есть такое глупейшее техническое решение у жабоедов. Наа подумать как переделать правильно - датчик давления непосредственно на лампочку, минуя "моск".

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011
Сообщения: 2329
Откуда: Berdichev
Модель автомобиля: Berlingo 1.4i ГБО
Вопрос: 2
Diesel-OK писал(а):
Есть такое глупейшее техническое решение у жабоедов.

чем же оно глупейшее? Логика такова: двигатель вращается а давления нет - проблемы с давлением, зачем водителю забивать лишним голову? Тем более отрабатывать должно нормально, но когда лексию подключить напишет "устанимая ошибка, обрыв датчика давления масла"

_________________
Все что не делается - к лучшему. Случайностей не бывает
Lexia в Бердичеве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013
Сообщения: 249
Откуда: Днепропетровская обл.
Модель автомобиля: Partner, DW8B
Вопрос: 2
Dsoftgroup писал(а):
Diesel-OK писал(а):
Есть такое глупейшее техническое решение у жабоедов.

чем же оно глупейшее? Логика такова: двигатель вращается а давления нет - проблемы с давлением, зачем водителю забивать лишним голову? Тем более отрабатывать должно нормально, но когда лексию подключить напишет "устанимая ошибка, обрыв датчика давления масла"


та да - а случись обрыв или плохой контакт в цепи датчика, или лампочка сгорела (хотя я пока в щиток не лазил - может там светодиод) то водитель не будет знать об этом. решение глупое однозначно.

_________________
Partner 2005 DW8B ; Ford Custom500 Ranch Wagon V8/6,6L .
Раньше - ЗАЗ-968М, "трактобус" КаВЗ-651 с МТЗовским мотором, ЗАЗ-1102, BMW-324d E30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2012
Сообщения: 28
Модель автомобиля: ситроен берлинго 1.9
Вопрос: 2
Fozzy,решил проблему?У меня такой-же двигатель и такая-же проблема,но только утром когда заводишь первый раз,потом не мигает.Поменял масло и фильтр ничего не изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2012
Сообщения: 473
Модель автомобиля: Berlingo 1.6 HDI 75
Вопрос: 2
sasha6902 У коллеги было моргание лампочки "в натяг". Чистил маслоприёмник. Был забит всяким мусором. Начинайте с самого малого - снимать поддон и смотреть состояние маслоприёмника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2011
Сообщения: 62
Откуда: Одесса
Модель автомобиля: Berlingo
Вопрос: 2
sasha6902 писал(а):
Fozzy,решил проблему?У меня такой-же двигатель и такая-же проблема,но только утром когда заводишь первый раз,потом не мигает.Поменял масло и фильтр ничего не изменилось.


решил, просто был плохой контакт на датчике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2012
Сообщения: 28
Модель автомобиля: ситроен берлинго 1.9
Вопрос: 2
Я тоже решил эту проблему. Была небольшая вмятина на поддоне. Увидели только кода сняли,маслоприёмник упёрся в поддон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2012
Сообщения: 76
Модель автомобиля: Berlingo 1.6 hdi
Вопрос: 2
всем привет. двигатель 1.6hdi с такой же проблемой при запуске холодного двигателя, двигатель запустился работает потом загорается масленка, стоп пару секунд и тухнет дальше в течении дня все нормально хоть на ходу хоть опять запуск. Читал что может быть из за фильтра, заказал фильтр, пока ждал фильтр решил снять старый, перед этим машина стояла дня 2, откручиваю крышку вытягиваю фильтр а он сухой получается все масло слилось в поддон, ну думаю хорошо поставлю новый фильтр и все пройдет, посмотрел на фильтр никаких дефектов не заметил, поставил его назад думаю дай заведу мало ли, та же фигня, загорается.
Пришел новый фильтр, откручиваю крышку вытягивать фильтр а он весь в масле получается в этот раз не слилось масло, не понятно хотя стояла бездвижно машина примерно такое же время. Поменял фильтр завожу масленка загорелась и горела долговато ну наверное из за того что маслофильтр пустой пока накачало масло, простояла пол дня и ночь на утро завожу все нормально ничего при запуске не загоралось, ну думаю все ок, опять постояла день ночь, завожу и опять та же фигня.
Что скажите и как вообще можно ездить с такой проблемой, при запуске выскакивает а потом в движении все нормально, или даже эти несколько секунд влияют на смазку?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла.
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011
Сообщения: 148
Откуда: г. Винница
Модель автомобиля: Berlingo 2007 1,6HDI
Вопрос: 2
igorpan писал(а):
всем привет. двигатель 1.6hdi с такой же проблемой при запуске холодного двигателя, двигатель запустился работает потом загорается масленка, стоп пару секунд и тухнет дальше в течении дня все нормально хоть на ходу хоть опять запуск. Читал что может быть из за фильтра, заказал фильтр, пока ждал фильтр решил снять старый, перед этим машина стояла дня 2, откручиваю крышку вытягиваю фильтр а он сухой получается все масло слилось в поддон, ну думаю хорошо поставлю новый фильтр и все пройдет, посмотрел на фильтр никаких дефектов не заметил, поставил его назад думаю дай заведу мало ли, та же фигня, загорается.
Пришел новый фильтр, откручиваю крышку вытягивать фильтр а он весь в масле получается в этот раз не слилось масло, не понятно хотя стояла бездвижно машина примерно такое же время. Поменял фильтр завожу масленка загорелась и горела долговато ну наверное из за того что маслофильтр пустой пока накачало масло, простояла пол дня и ночь на утро завожу все нормально ничего при запуске не загоралось, ну думаю все ок, опять постояла день ночь, завожу и опять та же фигня.
Что скажите и как вообще можно ездить с такой проблемой, при запуске выскакивает а потом в движении все нормально, или даже эти несколько секунд влияют на смазку?
Спасибо.


Аналогичную проблему решил снятием и промывкой поддона и клапана корпуса масляного фильтра. Масло стекало по причине засорения клапана в корпусе масляного фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика