citroen-club.info

Ситроен Клуб
Текущее время: 14 ноя 2019

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2012
Сообщения: 124
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ситроен Берлинго
Вопрос: 2
Здравствуйте форумчане.
Примерно месяц назад начал замечать что стартер на горячую крутит плохо, при этом на холодную нормально. Грешил на генератор, думал мало зарядки даёт и фарами подсаживается акума. Вчера как обычно завелась нормально, затем на горячую опять еле крутила, и в конце концов просто перестал крутить стартер. Думал сел акум, но прикурив от другого авто толку ноль стартер не крутит. При этом при повороте ключа лампы горят, как обычно, ярко. Когда крутишь ключ на стартер ничего не щёлкает, стартер не крутит, при этом все лампы не гаснут как при посаженной акуме, в момент поворота ключа гаснут.
Что это может быть? Предохранитель? Реле стартера? Ещё что - нибудь? И где это всё находиться? Ни разу не сталкивался ни с реле стартера ни с предохранителем стартера.
Да кстати авто - Ситроен берлинго, 2008 г. дизель 1,9. Там вроде всё через всечи накала и т.д. идёт.
Заранее благодарен за помощь.

_________________
Автотюнинг - http://vk.com/avtotuningss
Оригинальные аксессуары Ситроен - http://goo.gl/7dFtxo
Заработок, сотрудничество, партнёрство - http://dengivintsety.ru
Создай сайт бесплатно - http://goo.gl/sR5aZc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2013
Сообщения: 199
Откуда: Борисполь, Киев.обл.
Модель автомобиля: citroen Веrlingo 1.9
Вопрос: 2
Износ щеток. Разбирать. Было тоже самое. Одной щетки небыло вобще.

_________________
вы мне здесь немного подварите, а дома я намертво проволокой прикручу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2012
Сообщения: 124
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ситроен Берлинго
Вопрос: 2
man1408 писал(а):
Износ щеток. Разбирать. Было тоже самое. Одной щетки небыло вобще.

Думаете не реле? Я тоже сразу подумал на стартёр. Но бывалые водители узнав что не щёлкает реле, сказали не торопиться со стартёром, проверить предохранители и реле.

_________________
Автотюнинг - http://vk.com/avtotuningss
Оригинальные аксессуары Ситроен - http://goo.gl/7dFtxo
Заработок, сотрудничество, партнёрство - http://dengivintsety.ru
Создай сайт бесплатно - http://goo.gl/sR5aZc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014
Сообщения: 95
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Пежо партнер 2.0 hdi
Вопрос: 2
Проверить подключение массы на двигатель (подключена на коробку, у меня так), у меня окислилась и перестал заводиться, реле под торпедой клацают, а стартера как нет совсем! Снял стартер, перебрал, почистил, проверил - все ок, поставил на машину - эффекта "0", кинул толстый провод с "-" аккума на движок и о чудо - завелась с пол тыка. Полез открутил массу с движка, почистил и забыл о проблеме! :dr_ink:

_________________
Каждый суслик - агроном!
Ремонт задних балок Берлинго, Партнер, 405. Саманд. (по технологии Полонного)
в Харькове.
тел. 095-449-29-81 Максим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2013
Сообщения: 199
Откуда: Борисполь, Киев.обл.
Модель автомобиля: citroen Веrlingo 1.9
Вопрос: 2
Alex1982 писал(а):
man1408 писал(а):
Износ щеток. Разбирать. Было тоже самое. Одной щетки небыло вобще.

Думаете не реле? Я тоже сразу подумал на стартёр. Но бывалые водители узнав что не щёлкает реле, сказали не торопиться со стартёром, проверить предохранители и реле.


реле не щелкало. точно. А стартер на 1,9 снимать мин 20-30. Щеточный узел извлекается за 5 мин из стартера.Я ,например, не рыл там куда не мог подумать. не крутит-значит стартер. снял, увидел, починил.

_________________
вы мне здесь немного подварите, а дома я намертво проволокой прикручу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2012
Сообщения: 124
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ситроен Берлинго
Вопрос: 2
bazilio76 писал(а):
Проверить подключение массы на двигатель (подключена на коробку, у меня так), у меня окислилась и перестал заводиться, реле под торпедой клацают, а стартера как нет совсем! Снял стартер, перебрал, почистил, проверил - все ок, поставил на машину - эффекта "0", кинул толстый провод с "-" аккума на движок и о чудо - завелась с пол тыка. Полез открутил массу с движка, почистил и забыл о проблеме! :dr_ink:

Спасибо. А то что последнее время на горячую стартер плохо крутил как будто посажен акум - это же не может быть из-за массы?

_________________
Автотюнинг - http://vk.com/avtotuningss
Оригинальные аксессуары Ситроен - http://goo.gl/7dFtxo
Заработок, сотрудничество, партнёрство - http://dengivintsety.ru
Создай сайт бесплатно - http://goo.gl/sR5aZc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014
Сообщения: 95
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Пежо партнер 2.0 hdi
Вопрос: 2
Alex1982 писал(а):
bazilio76 писал(а):
Проверить подключение массы на двигатель (подключена на коробку, у меня так), у меня окислилась и перестал заводиться, реле под торпедой клацают, а стартера как нет совсем! Снял стартер, перебрал, почистил, проверил - все ок, поставил на машину - эффекта "0", кинул толстый провод с "-" аккума на движок и о чудо - завелась с пол тыка. Полез открутил массу с движка, почистил и забыл о проблеме! :dr_ink:

Спасибо. А то что последнее время на горячую стартер плохо крутил как будто посажен акум - это же не может быть из-за массы?

Может, при нагреве материал расширяется, контакт и так плохой, а при нагреве...... При плохом контакте увеличивается сопротивление и начинает греться место контакта - может и совсем кончиться (контакт).

_________________
Каждый суслик - агроном!
Ремонт задних балок Берлинго, Партнер, 405. Саманд. (по технологии Полонного)
в Харькове.
тел. 095-449-29-81 Максим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2012
Сообщения: 124
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ситроен Берлинго
Вопрос: 2
bazilio76 писал(а):
Alex1982 писал(а):
bazilio76 писал(а):
Проверить подключение массы на двигатель (подключена на коробку, у меня так), у меня окислилась и перестал заводиться, реле под торпедой клацают, а стартера как нет совсем! Снял стартер, перебрал, почистил, проверил - все ок, поставил на машину - эффекта "0", кинул толстый провод с "-" аккума на движок и о чудо - завелась с пол тыка. Полез открутил массу с движка, почистил и забыл о проблеме! :dr_ink:

Спасибо. А то что последнее время на горячую стартер плохо крутил как будто посажен акум - это же не может быть из-за массы?

Может, при нагреве материал расширяется, контакт и так плохой, а при нагреве...... При плохом контакте увеличивается сопротивление и начинает греться место контакта - может и совсем кончиться (контакт).


Сегодня выдалось немного времени, проверил массы на КПП и кузов - всё в норме, но на всякий случай скрутил зачистил щёткой по металлу и поставил назад, результата - 0. Заметил что на стартёре сырость, скорее всего когда топливный фильтр менял налилось. Ещё увидел на стартёре 3 клемы:
1 - под ключ 14-17, на неё идёт провод напрямую с акумы, я думаю это на сам стартер идёт
2. - под ключ 12-13 не знаю что за клема возможно на бендикс
3. под ключ 10 тоже не знаю что за провод.
Может кто нибудь помнит какой провод на что?
Так же заметил что когда поворачиваеш ключ на старт все лампы горят, а в момент поворота ключа тухнет лампочка - слово "STOP" и аварийная лампа масла.

_________________
Автотюнинг - http://vk.com/avtotuningss
Оригинальные аксессуары Ситроен - http://goo.gl/7dFtxo
Заработок, сотрудничество, партнёрство - http://dengivintsety.ru
Создай сайт бесплатно - http://goo.gl/sR5aZc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2011
Сообщения: 401
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Berlingo 1,9D 2004
Вопрос: 2
Цитата:
Так же заметил что когда поворачиваеш ключ на старт все лампы горят, а в момент поворота ключа тухнет лампочка - слово "STOP" и аварийная лампа масла.
Если одни лампочки зажигаются, а другие гаснут, а эти другие должны гореть, то это нет контакта на массу.
Цитата:
Что это может быть? Предохранитель? Реле стартера? Ещё что - нибудь? И где это всё находиться? Ни разу не сталкивался ни с реле стартера ни с предохранителем стартера.
Схемы есть и расположение есть в книжке.
Находишь реле, вскрываешь. Переключаешь вручную. Если ст. крутится, то неисправно до реле, если нет, то после.
ИМХО шкуркой почистишь коллектор и все восстановится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2012
Сообщения: 124
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ситроен Берлинго
Вопрос: 2
Всё таки пришлось снять стартёр так как предварительные проверки результата не дали. Диагноз - щёточному узлу кирдык. Завтра повезу в сервис для подборки щёток и дальнейшей проверки.

_________________
Автотюнинг - http://vk.com/avtotuningss
Оригинальные аксессуары Ситроен - http://goo.gl/7dFtxo
Заработок, сотрудничество, партнёрство - http://dengivintsety.ru
Создай сайт бесплатно - http://goo.gl/sR5aZc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2013
Сообщения: 199
Откуда: Борисполь, Киев.обл.
Модель автомобиля: citroen Веrlingo 1.9
Вопрос: 2
:-ok-:

_________________
вы мне здесь немного подварите, а дома я намертво проволокой прикручу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2012
Сообщения: 124
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ситроен Берлинго
Вопрос: 2
Всем спасибо за помощь и советы. Проблема решена, кроме замены щёточного узла был повреждён якорьсломанной щёткой. В итоге угарел на 3000 рублей: 700 - щёточный узел, 1500 - якорь, 800 - передорка и чистка.

_________________
Автотюнинг - http://vk.com/avtotuningss
Оригинальные аксессуары Ситроен - http://goo.gl/7dFtxo
Заработок, сотрудничество, партнёрство - http://dengivintsety.ru
Создай сайт бесплатно - http://goo.gl/sR5aZc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2012
Сообщения: 145
Модель автомобиля: Cirtoen Berlingo
Вопрос: 2
Доброго дня.
У мене також виникла проблема із стартером і, щоб не створювати нову тему вирішив продовжити цю тему:
- авто Сітроен Берлінго 2006р.в., 1,9дизель.
- проблема: останнім часом почало погано заводитися авто(не з першого разу) , тобто вставив ключ в замок запалювання,повернув, загорілася спіраль свічок накалу, погасла, тоді повертаю ключ дальше, але авто не заводиться чути лише, таке специфічне цокання(щолкання) та навіть не знаю як описати(не то бзиніння, не то спадаюче обертання і.т.д., і.т.п....), таке свого роду нібито хоче завестися і крутити стартер, але зривається/обривається і щоб завести авто потрібно так 2-3-4рази так повертути ключ,а тоді вже заводиться. Виглядає такі, що втягуюче реле щолкає, а сам стартер не обертається. Раніше десь приблизно 2-3місяці тому також була така проблема, я думав,що поганий контакт і почистив шкуркою клеми на акумуляторі,змазав солідолом і все пропала проблема,тепер знову появилася.
Не знаю в чому може бути справа, але маю такі варіанти:
- поганий контакт, на клемах акумулятора, погана маса на кузов авто;
- може підгоріли контакти на втягуючому реле і тому не подається напруга на стартер і відповідно він не обертається;
- може підсаджений акумулятор;
- справа в імобілайзері, підсіла батерейка в ключі запалювання(я вже їжджу 2 роки і її не міняв відколи купив авто).
Або у когось є ще якісь варіанти. А то на вихідні планую подивитися до стартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2013
Сообщения: 199
Откуда: Борисполь, Киев.обл.
Модель автомобиля: citroen Веrlingo 1.9
Вопрос: 2
Бендекс. Якщо я правильно зрозумів пост

_________________
вы мне здесь немного подварите, а дома я намертво проволокой прикручу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2013
Сообщения: 199
Откуда: Борисполь, Киев.обл.
Модель автомобиля: citroen Веrlingo 1.9
Вопрос: 2
Але якщо не крутить стартер то знімати і дивитись щітки.

_________________
вы мне здесь немного подварите, а дома я намертво проволокой прикручу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2017 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2014
Сообщения: 11
Модель автомобиля: Peugeot Partner 1.6
Вопрос: 2
1.6 hdi 2006 р. Також була проблема із стартером,
при повороті ключа 1 раз клац а стартер мовчить.
В першу чергу вирішив перевірити чи напруга подається на управляючий провід на стартер, провід відєднав підєднав тестер (можна лампочку), повернув ключ показало 12в. Провід вставляю на місце, придладаю руку до втягуючого, жінка повертає ключ втягуюче щолкає, далі знімаю стартер.
Одна година секса і матів і стартер знятий. Вскриваємо, щіткам піпец, міняєм щітки і чистимо колектор, складаєм і ставимо на авто ( ще одна година секса і матів) і наш бегемотик знову бігає.

_________________
Peugeot Partner 2006р. 1.6hdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2015
Сообщения: 6
Модель автомобиля: Berlingo 1.9d
Вопрос: 2
1.9d 2006 р. При повороті ключа повна тиша, наче стартера й нема. Вище зазначені діагностики мінусовим та плюсовим дротами показали що стартер "помер". Але з'ясувалося що його просто заклинило.. Поступали моллточком по корпусу стартера і стартер як новий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика