citroen-club.info

Ситроен Клуб
Текущее время: 14 ноя 2019

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Збираюсь купувати берлингоса
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2013
Сообщения: 44
Откуда: Поташня,Одеса.
Модель автомобиля: Берлінго 1.9 2007
Вопрос: 2
Збираюсь купувати берлінгосо 10_12 рік. Хлопці дайте пораду на що і як саме звернути увагу. Може хто продає достойного бегемотика. СервісКи можна підробити?

_________________
Чим крутіший джип - тим дальше йти за трактором!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Збираюсь купувати берлингоса
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010
Сообщения: 2295
Откуда: г.Запорожье
Модель автомобиля: CITROEN BX 14Е
Вопрос: 2
Did Moroz писал(а):
Збираюсь купувати берлінгосо 10_12 рік. Хлопці дайте пораду на що і як саме звернути увагу. Може хто продає достойного бегемотика. СервісКи можна підробити?

А що там радити.1.6Hdi слабкий двигун по залізу,точніше заліза там майже немає(пластику забагато)Більш меньш ходитиме 75 к.с бо там немає двомаси(маховика)ЦПГ дивитись уважно бо там шорт блок який не підлягає ремонту.Вентиляція картерних газів зовні повинна бути суха(де масловідсікач передає з кришки до патрубка повітря на турбу)
Де стоять форси не повинно бути масла.Кришка гбц пластикова та має гумові прокладки,котрі можуть давати масло до колодців форс.
Має ще хворобу забитої сітки подачі масла та турбу(це хто масло міняє рідко або дешеве)
Був в знайомих на ремонті такий самий HDI але 8 клапаний,Пежо 3008 купувався з салону з автоматом роботом.Двигун проїхав з салону 180.000 км та помер-вироблена була цпг.
Не ті вже HDI як був 2.0 :pro_tiv:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Збираюсь купувати берлингоса
СообщениеДобавлено: 12 июл 2019 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008
Сообщения: 1700
Откуда: КИЕВ.
Модель автомобиля: ZX
Паша,не пугай людей!
Да,1.6 hdi не так хорош как 2.0 hdi,но все равно это очень не плохой мотор. А на фоне всех современных дизелей он один из лучших в классе,если не лучший.
А проблемы,о которых ты написал,а где их нет то? У всех моторов есть свои болячки...
Бояться мотора 1.6 hdi не стоит. Главное чтобы он был живой,а не как часто бывает с пробегами по 500-700 и выше тыс.км.
Сейчас навезли этих машин очень много,но везут люди не для себя машины а чтоб заработать,по этому покупают самые дешевые варианты из те что выглядят хорошо,чтоб цена в итоге была хорошей для продажи. А по факту пробеги там конские,если найдете тысяч 300 родного то вам повезло. По факту пробеги чаще всего 400-700 тыс,только у нас их скручивают до 200,меняют или перешивают рули,меняют накладки на педали и другими методами прячут пробег.
И о каком тогда ресурсе можно говорить?
А еще учитывая то что межсервисные пробеги там в Европе это в лучшем случае 20 тыс.км,а то и 30 не редкость,то с пробегом даже 300-400 тыс моторы часто очень уставшие. Но даже при таких раскладах 1.6 hdi часто еще бывает беспроблемным мотором.
Так что боятся стоит не конкретного мотора а уставшего мотора. Вы ж не новую машину покупаете? По этому там не важно 1,6 хди или 2,0 хди,главное это состояние.
P.S из практики скажу что дизеля которые покупались у нас новыми и в которых зачастую масло менялось раз в 10 а не 20 тыс.км как в Европе,чаще бывают значительно живее чем те что к нам пригоняют и рассказывают что европейские лучше,типа потому что там дороги лучше и солярка лучше и дяди Васи с гаражей туда руки не всовывали.

Вот как то так если в двух словах.

А и по поводу сервисной. Конечно их можно подделать,что часто встречается в Германии той же. Вы обращайте внимание не на саму сервисную а на все чеки,любые другие документы по обслуживанию,часто все это есть и прилагается к машине. Если есть только сервисная и все,то это меня лично настораживает и заставляет пристальнее смотреть на машину.

_________________
CITROEN ZX 1.4 REFLEX 1995
CITROEN C5 (X7) 2.0 HDI Exclusive (Hydractive 3+)
Изображение[/url]

Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Збираюсь купувати берлингоса
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2013
Сообщения: 44
Откуда: Поташня,Одеса.
Модель автомобиля: Берлінго 1.9 2007
Вопрос: 2
Дякую за відповіді.купив С4 Пікасо вибір стояв і між ним.1,6 hdi 110. Начитався про егр і сажевий фільтр....голова кругом іде. Але люди якось жеш їздять.до цього був 1,9 горя не знав з ним

_________________
Чим крутіший джип - тим дальше йти за трактором!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Збираюсь купувати берлингоса
СообщениеДобавлено: 10 авг 2019 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008
Сообщения: 1700
Откуда: КИЕВ.
Модель автомобиля: ZX
Did Moroz писал(а):
Дякую за відповіді.купив С4 Пікасо вибір стояв і між ним.1,6 hdi 110. Начитався про егр і сажевий фільтр....голова кругом іде. Але люди якось жеш їздять.до цього був 1,9 горя не знав з ним


Поздравляю! Хороший выбор!
Да,1,6 hdi это не XUD и его производные... Но время не стоит на месте и сейчас уже совсем другие дизеля и жизнь другая... Бояться не стоит,голову загружать тоже. Самое важное это общее состояние. Если машина жива то проблем с ней не будет.

_________________
CITROEN ZX 1.4 REFLEX 1995
CITROEN C5 (X7) 2.0 HDI Exclusive (Hydractive 3+)
Изображение[/url]

Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Збираюсь купувати берлингоса
СообщениеДобавлено: 02 сен 2019 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2011
Сообщения: 270
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Berlingo B9
Вопрос: 2
pasha писал(а):
Did Moroz писал(а):
Збираюсь купувати берлінгосо 10_12 рік. Хлопці дайте пораду на що і як саме звернути увагу. Може хто продає достойного бегемотика. СервісКи можна підробити?

А що там радити.1.6Hdi слабкий двигун по залізу,точніше заліза там майже немає(пластику забагато)Більш меньш ходитиме 75 к.с бо там немає двомаси(маховика)ЦПГ дивитись уважно бо там шорт блок який не підлягає ремонту.Вентиляція картерних газів зовні повинна бути суха(де масловідсікач передає з кришки до патрубка повітря на турбу)
Де стоять форси не повинно бути масла.Кришка гбц пластикова та має гумові прокладки,котрі можуть давати масло до колодців форс.
Має ще хворобу забитої сітки подачі масла та турбу(це хто масло міняє рідко або дешеве)
Був в знайомих на ремонті такий самий HDI але 8 клапаний,Пежо 3008 купувався з салону з автоматом роботом.Двигун проїхав з салону 180.000 км та помер-вироблена була цпг.
Не ті вже HDI як був 2.0 :pro_tiv:

Двумасового немає і в 90-сильного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Збираюсь купувати берлингоса
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2013
Сообщения: 44
Откуда: Поташня,Одеса.
Модель автомобиля: Берлінго 1.9 2007
Вопрос: 2
А в чому різниця між матора всі вони 1,6 hdi a кіловати і кінські сили різняться? І ще 1,6 hdi 110 ремонтується чи там циліндри не гільзовані теж?

_________________
Чим крутіший джип - тим дальше йти за трактором!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика