citroen-club.info

Ситроен Клуб
Текущее время: 21 ноя 2018

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2010 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006
Сообщения: 914
Откуда: Кривий Ріг
Тоже задался подобным вопросом (при какой температуре вкл/выкл)
Вот что получилось.

Вкл.
Изображение

Выкл.

Изображение

_________________
Ситроен Берлинго 2,0 HDI 2003 - продан
Hyundai Tucson 2.0 CRDI AT 4WD - продан
Renault Trafic 2009 2.5 робот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010
Сообщения: 88
Модель автомобиля: Peugeot Partner 1,9D
Вопрос: 2
1-я скорость 98гр 2-я 104гр. Вроде-бы так.

_________________
Peugeot Partner 1.9D '04


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2009
Сообщения: 89
Откуда: Minsk Belarus
Модель автомобиля: Citroen Berlingo 1,9
Вопрос: 2
Бендер писал(а):
Тоже задался подобным вопросом (при какой температуре вкл/выкл)
Вот что получилось.


У меня точно так же.

_________________
Citroen Berlingo 1,9D 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2008
Сообщения: 567
Откуда: Kyiv UA - Академістечко
Модель автомобиля: Berlingo XTR 1.6 HDI
[quote="Бендер"]Тоже задался подобным вопросом (при какой температуре вкл/выкл)
Вот что получилось.

+1, аналогічно

_________________
Citroen Berlingo XTR 1.6 hdi 92hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2008
Сообщения: 65
Откуда: Днепропетровск/Одесса
Модель автомобиля: Partner 2.0HDi 2001
у меня приборка страого образца - но по "рисочкам" включается примерно как на новых моделях. а сначала я думал вообще не включается вентилятор, а оказывается они вдоем просто крутят тихо очень на первой скорости, нет даже шума какого-то.

_________________
Peugeot Partner 2.0 HDi 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2010 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2005
Сообщения: 423
Модель автомобиля: Berlingo 1.9D
Добрались и мои руки до Карлсона. Научный эксперимент со снятием провода с датчика температуры показал, что вентилятор отлично работает, но на второй скорости - первая скорость не включалась. Проверил все предохранители - всё Ок. До реле добрался быстро - они находятся прямо напротив насоса ГУРа на панели к которой крепится вентилятор. Там пластмассовая крышка, держащаяся на двух саморезах. Реле впринципе в норме, но там очень много пыли, всё протер. А вот чтобы добраться до пресловутого сопротивления через которое включается первая скорость пришлось потр@x@ться :roll: Оно установлено на пластмассовой площадке, прикрученной одним саморезом не со стороны моторного отсека, а снаружи. Вобщем, огромное спасибо французским инженерам. После тщетных попыток открутить его любимого пришлось идти на базар за длиннющей отвёрткой(надо крестообразную длинной около 30 см, ну или набор удлинителей) Открутить, открутил, а достать нельзя :D Перспектива снимать бампер не радовала. Начал разбирать из моторного отсека. Снял воздухан, открутил крепления радиатора, панель с вентилятором, приподнял это всё и наклонил в сторону движка. и через узенькую щель достал сопротивление. Вобщем там куча пыли, и окисленные контакты. Всё зачистил, прозвонил и продезинфицировал :) Затем всё собрал в обратном порядке.
Итог - всё заработало как часы. Результаты прогрева показали - греется чуть не доходя до 90, потом открывается термостат - температура падает до 80, потом греется чуть не доходя до 100 и включается вентилятор на 1 скорости(УРА!!!!! :D ) , температура падает до 90. Вторую скорость проверять не было смысла так как она рабочая. Карлсон на первой скорости работает практически бесшумно :!: . Работает или нет надо определять на глаз и заметно из кабины по падению температуры.
Вывод - господа, проверьте контакт :!:
Потрачено времени 2,5 часа и 15 грн отвёртка.

_________________
Citroen Berlingo 1.9D DW8B 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2018 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2014
Сообщения: 23
Модель автомобиля: Peugeot Partner 1.9
Вопрос: 2
У мого партнера 1.9 вентилятор включився на 110 градусів і виключився на 100-103 градуси. Майстер каже, що якщо включається значить все добре, стрілка на панелі може показувати не точно.
Отже мої заміри
110-112 градусів - включився вентилятор
100-103 градусів - виключився
86-88 градусів робоча температура (їзда на трасі).

Це нормально? Що потрібно перевірити і як?


Вложения:
температура.jpg
температура.jpg [ 95.12 Кб | Просмотров: 1369 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2018 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011
Сообщения: 2327
Откуда: Berdichev
Модель автомобиля: Berlingo 1.4i ГБО
Вопрос: 2
Не заважайте автомобілю працювати, вмикається - значить все добре.

_________________
Все что не делается - к лучшему. Случайностей не бывает
Lexia в Бердичеве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2013
Сообщения: 223
Откуда: Город-герой Киев
Модель автомобиля: peugeot partner
Вопрос: 2
oliinyk10 писал(а):
У мого партнера 1.9 вентилятор включився на 110 градусів і виключився на 100-103 градуси. Майстер каже, що якщо включається значить все добре, стрілка на панелі може показувати не точно.
Отже мої заміри
110-112 градусів - включився вентилятор
100-103 градусів - виключився
86-88 градусів робоча температура (їзда на трасі).

Це нормально? Що потрібно перевірити і як?

вентилятор имеет две скорости,за которые отвечает резистор вентилятора охлаждения который стоит на радиаторе,поменяйте его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012
Сообщения: 113
Модель автомобиля: Citroen Berlingo 1.9
Вопрос: 2
Вітаю!
Актуальна тема, ще два роки тому помітив що влітку стрілка переходить позначку в 90* при навантаженні чи підйомі на гору навіть на трасі. Минулого літа промивав радіатор(всередині та ззовні) замінив термостат. Отже нічого так і не змінилось, стрілка наближається до позначки в 100*-103* і пізніше, я звісно не "газую" приблизно 80 км/год, починає повільно спадати до 90*-95*.
Ось в мене питання, чи це літо стало теплішим, чи стрілку слід відкалібрувати, чи є якісь проблеми?? Думаю що вентилятор справний і включається, бачив наочно що він працював, но не знаю чи то перша чи друга швидкості. В мене взагалі питання, в кого які температурні режими їзди. Берлінго 2006 1.9Д, по трасі 90 км/год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008
Сообщения: 1966
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Пежо Партнер 2,0 HDI
bodyam писал(а):
Вітаю!
Актуальна тема, ще два роки тому помітив що влітку стрілка переходить позначку в 90* при навантаженні чи підйомі на гору навіть на трасі. Минулого літа промивав радіатор(всередині та ззовні) замінив термостат. Отже нічого так і не змінилось, стрілка наближається до позначки в 100*-103* і пізніше, я звісно не "газую" приблизно 80 км/год, починає повільно спадати до 90*-95*.
Ось в мене питання, чи це літо стало теплішим, чи стрілку слід відкалібрувати, чи є якісь проблеми?? Думаю що вентилятор справний і включається, бачив наочно що він працював, но не знаю чи то перша чи друга швидкості. В мене взагалі питання, в кого які температурні режими їзди. Берлінго 2006 1.9Д, по трасі 90 км/год.

на 1й странице все описано - какой смысл перепиливать опилки, или настолько тяжело прочесть что написано на 5 постов выше вашего?

_________________
Пежо Партнер 2,0HDi 2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010
Сообщения: 2287
Откуда: г.Запорожье
Модель автомобиля: CITROEN BX 14Е
Вопрос: 2
bodyam писал(а):
Вітаю!
Актуальна тема, ще два роки тому помітив що влітку стрілка переходить позначку в 90* при навантаженні чи підйомі на гору навіть на трасі. Минулого літа промивав радіатор(всередині та ззовні) замінив термостат. Отже нічого так і не змінилось, стрілка наближається до позначки в 100*-103* і пізніше, я звісно не "газую" приблизно 80 км/год, починає повільно спадати до 90*-95*.
Ось в мене питання, чи це літо стало теплішим, чи стрілку слід відкалібрувати, чи є якісь проблеми?? Думаю що вентилятор справний і включається, бачив наочно що він працював, но не знаю чи то перша чи друга швидкості. В мене взагалі питання, в кого які температурні режими їзди. Берлінго 2006 1.9Д, по трасі 90 км/год.

Проблема в резисторе.Он задает 1 скорость вентилятора.Стоит рядом с вентилятором за бампером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2014
Сообщения: 23
Модель автомобиля: Peugeot Partner 1.9
Вопрос: 2
pasha писал(а):
bodyam писал(а):
Вітаю!
Актуальна тема, ще два роки тому помітив що влітку стрілка переходить позначку в 90* при навантаженні чи підйомі на гору навіть на трасі. Минулого літа промивав радіатор(всередині та ззовні) замінив термостат. Отже нічого так і не змінилось, стрілка наближається до позначки в 100*-103* і пізніше, я звісно не "газую" приблизно 80 км/год, починає повільно спадати до 90*-95*.
Ось в мене питання, чи це літо стало теплішим, чи стрілку слід відкалібрувати, чи є якісь проблеми?? Думаю що вентилятор справний і включається, бачив наочно що він працював, но не знаю чи то перша чи друга швидкості. В мене взагалі питання, в кого які температурні режими їзди. Берлінго 2006 1.9Д, по трасі 90 км/год.

Проблема в резисторе.Он задает 1 скорость вентилятора.Стоит рядом с вентилятором за бампером.


Так дійсно це проблема в резисторі. В мене так було 2 роки (принаймні я замітив це). Включався лише більше як 110 градусів (це 2 швидкість).
Як добратись до нього в інтернеті не знайшов, поїхав до майстра, він відтягнув рукою бампер і відкрутив резистор. Запаяв.
Обійшлось - 450 грн. Дорого чи дешево не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика